Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12367891011121314151617далее
mike-lesnik: Resident Evil 2 (2019)
SilentComputer
заблокирован в конференции
53/5800 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет Р Р† "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо Ответить
SilentComputer заблокирован в конференции
6 лет назад / 15 февраля 2019 18:25
Ты чо, RE4 это шедевр шедевров, вообще - самая крутая и интересная игра серии
Я ее иногда, через несколько лет, перепрохожу заново
GordonFreemen
Member
457/2464 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 18:27
SilentComputer
ну кому что))) Мне не зашла. Я вот так же иногда перепрохожу Half Life2 Прикинь до сих пор, хотя уже раз 10 наверно прошел.
Kirk barnes
Member
876/1604 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, Moscow - Ramenskoe
Web-страница
Инфо Ответить
Kirk barnes Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 20:17
GordonFreemen
Вообще мое мнение что Резидента были отличными первые 3 части
Оцени тогда веронику. Она посложнее и не менее интереснее трешки, если не больше.

Добавление от 15.02.2019 20:19:

SilentComputer
Ты чо, RE4 это шедевр шедевров, вообще - самая крутая и интересная игра серии
Сэр! Я абсолютно с вами не согласен, Сэр! Что, Сэр?! Это мое мнение, Сэр!
sect0r
Member
2256/6841 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%)
Россия, Moscow region
Web-страница
Инфо Ответить
sect0r Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 22:56
countrydoctor
Вырос я в поколение сайлентиллов, когда игра даже безо всяких врагов заставляла просраться одной атмосферой, ничего, кроме чувства невероятного уныния современные хорроры по сравнению с этим не вызывают.
Я вообще, считаю, что РЕ куда слабее в части сарвивал хоррор игр, чем та же серия СХ. Т.е. серия РЕ это больше экшен хоррор, а не сарвивал. СХ2 я проходил два раза, а чтобы я проходил игру два раза - такое бывает крайне редко. А какая одна из концовок там была, я три дня не мог в себя прийти от нахлынувших от этой концовки эмоций... а какая там была музыка... это нечто... до сих пор в памяти сохранилась. А когда вышла The Room? Блин, да там помню, ссыкотно было даже в глазок посмотреть. И не было никаких вездесущих болванчиков, ну т.е. было там пару монстров неубиваемых, но они не были в такой навязчивой форме. И ГГ мог обороняться, а не ходил как инвалид. Оутласты и т.п. это просто позорище для жанра. Единственное исключение, это начальные Penumbra и Amnesia, которым отсутствие огнестрела (а в последней отсутствия оружия вообще) было простительно ввиду незаезженности жанра. Очень надеюсь, что когда нибудь Конами серию СХ возродят. А пока что они похоронили, твари, даже старые игры.

Исправлено: sect0r, 15.02.2019 23:17

GordonFreemen
Member
458/2467 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 22:57
Игры шедевры это те игры в которые хочется играть снова и снова. Но все равно найдутся недовольные. А шедевров для меня лично я могу по пальцам одной руки пересчитать и написать если кому интересно. Игры разных жанров и лет.
sect0r
Member
2257/6842 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%)
Россия, Moscow region
Web-страница
Инфо Ответить
sect0r Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 23:03
GordonFreemen
Игры шедевры это те игры в которые хочется играть снова и снова. Но все равно найдутся недовольные. А шедевров для меня лично я могу по пальцам одной руки пересчитать и написать если кому интересно. Игры разных жанров и лет.

Так вам и сказали, что если для вас оутластовские игры с неубиваемыми болванчиками это сарвивал хорроры, то в настоящие сарвивал хорроры вы ещё не играли. Ибо тот, кто играл в серию СХ, знает, что РЕ по атмосфере саспенса до него очень и очень далеко.
GordonFreemen
Member
459/2469 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 23:15
sect0r
Так вам и сказали, что если для вас оутластовские игры с неубиваемыми болванчиками это сарвивал хорроры, то в настоящие сарвивал хорроры вы ещё не играли. Ибо тот, кто играл в серию СХ, знает, что РЕ по атмосфере саспенса до него очень и очень далеко.

Мне никто ничего не говорил, и о каждой игре я сужу только исключительно по собственному мнению. И плевать мне на рейтинг понравившейся мне игры и кто что скажет.
ЗЫ: и да, Оутласт мне не понравился. И всеми( многими ) любимый "хоррор" Evil Within тоже.
sect0r
Member
2258/6843 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%)
Россия, Moscow region
Web-страница
Инфо Ответить
sect0r Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 23:28
GordonFreemen
И всеми( многими ) любимый "хоррор" Evil Within тоже.
Ну, мне первая часть EW тоже не очень понравилась в виду кривой механики и баланса, да и технически у нее были косяки с оптиизацией. А вторая часть очень даже зашла. Пусть даже там больше экшена было, зато сюжетная сторона была на очень хорошем уровне. Вся эта история с фотографиями смертей, ух... хорошо сделали, молодцы. А так, лично я считаю, что ничего лучше серии СХ в плане сарвивала, еще не выпускали. Именно СХ является самым настоящим эталоном жанра.
GordonFreemen
Member
460/2470 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 15 февраля 2019 23:52
sect0r
Именно СХ является самым настоящим эталоном жанра.

да неплоха серия, но я у себя не оставил. Эталоном хоррора не считаю. На вкус и цвет
SilentComputer
заблокирован в конференции
54/5804 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
Чаще пишет Р Р† "Мониторы" (27%)
Россия, вомкадье
Инфо Ответить
SilentComputer заблокирован в конференции
6 лет назад / 15 февраля 2019 23:56
Хосподе, да пройдите все эти игры, да уз6агойтесь
Yrt
Member
842/1436 ответов, #145 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (48%)
Инфо Ответить
Y
Yrt Member
6 лет назад / 16 февраля 2019 08:13
sect0r

Ну, мне первая часть EW тоже не очень понравилась в виду кривой механики и баланса,

Игры типа SH2 и EW (могу ошибаться) привнесли в жанр корявость управления, которая стала фичей игры, описывая как протагонист не всесилен и борется больше не с зомби, а со своей инвалидностью и не умением заглядывать за углы. Вкупе с
"кисельностью" бега, ограниченным оружием и малоубиваемостью зомбарей эт стало прям визитными карточками жанра...
Ярко же это и проявилось , например, в первом Call of Cthulhu

Добавление от 16.02.2019 08:14:

SilentComputer

да пройдите все эти игры, да уз6агойтесь

Хороший рецепт !
inquisitor536
Member
192/268 ответов
7 лет на iXBT, с января 2018
Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%)
Корея
Инфо Ответить
i
inquisitor536 Member
6 лет назад / 16 февраля 2019 14:49
countrydoctor
Если для вас "напряженные хоррор-игры" это обязательно скучные неубиваемые болваны - сочувствую. Этот отвратительный Outlast-тренд последней пятилетки - пожалуй, худшее, что случилось с жанром. Вырос я в поколение сайлентиллов, когда игра даже безо всяких врагов заставляла просраться одной атмосферой, ничего, кроме чувства невероятного уныния современные хорроры по сравнению с этим не вызывают.
Ну а резик как не был хоррором, так им и не стал. Это в первую очередь мясной би-муви про отстрел зомбей, он им был с первой части, он им и остался. RE2r в этом плане ничем не отличается, надо было оставаться до конца верным традициям и не делать из мистера Х такого зануду.

ППКС


GordonFreemen
RE4 не нравится
4 резидент очень умело прошёл по лезвию ножа между боевиком и хоррором. Вершина серии ИМХО, после неё пошёл откровенный Call of Duty (пятёрка), лютый треш (шестёрка), и неплохое, но совсем не то (семёрка). Римейк двойки был бы очень хорош, если бы не его "камерность", малая продолжительность и спорные геймплейные решения (мистер х, бронезомби и проч.).
GordonFreemen
Member
461/2471 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 16 февраля 2019 15:24
inquisitor536
сли бы не его "камерность"
хз, что вы имеете ввиду под словом "камерность", но я так понял мне это по барабану, раз я даже этого не замечаю. Ну да ладно у всех свои вкусы.


малая продолжительность
Вот это минус, да, согласен. Можно было бы увеличить продолжительность отказавшись от сценария за Клер, но тогда был бы не совсем ремейк, ведь в оригинале было прохождение за нее. Хотя лично , мне все равно, я не играю втроростепенным персонажем, и оригинал тоже проходил только за Леона
countrydoctor
Member
2617/3784 ответов, #62 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июля 2013
Чаще пишет Р Р† "Игры" (63%)
Инфо Ответить
countrydoctor Member
6 лет назад / 16 февраля 2019 15:26
https://gamefaqs.gamespot.com/boards/179835-resident-evil-2/77488226

Про "адаптивную сложность" игры.
На 35% втихаря резать дамаг игрока за хорошую игру - молодцы, чо.
В Год Хэнде индикатор адаптивной сложности хотя бы был и за него лучшие награды давали...
inquisitor536
Member
193/269 ответов
7 лет на iXBT, с января 2018
Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%)
Корея
Инфо Ответить
i
inquisitor536 Member
6 лет назад / 17 февраля 2019 01:41
countrydoctor

https://gamefaqs.gamespot.com/boards/179835-resident-evil-2/77488226

Про "адаптивную сложность" игры.
На 35% втихаря резать дамаг игрока за хорошую игру - молодцы, чо.
В Год Хэнде индикатор адаптивной сложности хотя бы был и за него лучшие награды давали...
Отличная инфа. Разъясняет игровую механику.
Адаптивная сложность - полный бред. Разная (и нелогичная)эффективность оружия по противникам - тоже бред. Геймплей рассчитан на спидран и оббегание врагов. Ибо чем больше убьёшь - тем сильнее они становятся.

Добавление от 17.02.2019 01:43:

GordonFreemen
Камерность - в театре и литературе означает ограниченность мест действия, либо небольшой масштаб действия.
GordonFreemen
Member
462/2478 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%)
Россия
Инфо Ответить
GordonFreemen Member
6 лет назад / 17 февраля 2019 08:45
inquisitor536
Камерность - в театре и литературе означает ограниченность мест действия, либо небольшой масштаб действия.

короче локальность считай. Ну этим половина игр страдают. Для меня это не минус вообще, просто действие в ограниченном пространстве.
Pirate King
Member
1/283 ответов
11 лет на iXBT, с августа 2013
Чаще пишет Р Р† "Политика" (99%)
Россия
Инфо Ответить
P
Pirate King Member
6 лет назад / 17 февраля 2019 13:43
Вроде неплохой ремейк, но производит впечатление недоделанной игры, из которой выкинули часть контента оригинала. Все-таки ремейк первой части был лучше.
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
29657/30106 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
6 лет назад / 18 февраля 2019 11:10
inquisitor536
4 резидент очень умело прошёл по лезвию ножа между боевиком и хоррором. Вершина серии ИМХО, после неё пошёл откровенный Call of Duty (пятёрка), лютый треш (шестёрка), и неплохое, но совсем не то (семёрка). Римейк двойки был бы очень хорош, если бы не его "камерность", малая продолжительность и спорные геймплейные решения (мистер х, бронезомби и проч.).
Вот где там хорор то?
Главный успех RE4, как потом у Хало - это по сути первые консольные шутеры хоть отдаленно сравнимые с РСшными.
inquisitor536
Member
194/270 ответов
7 лет на iXBT, с января 2018
Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%)
Корея
Инфо Ответить
i
inquisitor536 Member
6 лет назад / 18 февраля 2019 11:59
Ayanami Rei
Вот где там хорор то?
Что для вас хоррор?
Serious man
Member
369/2837 ответов
18 лет на iXBT, с августа 2006
85 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (26%)
Россия
Инфо Ответить
Serious man Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 09:24
С трудом замочил финального босса, с попытки 10 наверное, т.к. к концу был только прокаченный пистолет и огнемет, ни одной гранаты и патронов для дробовика не было. Револьвер забыл забрать из особняка, думал позже заберу.. ага.
Оказалось во время схватки с финальным боссом главное прервать самый опасный выпад, когда он замирает ненадолго и с визгом бросается на тебя, обычно убивая. Можно и из пистолета прервать эту атаку, и так несколько раз, а потом финита ля комедия. От простых атак можно в большинстве случаев просто увернуться не расходуя боеприпасы.

Исправлено: Serious man, 19.02.2019 09:34

Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
29674/30124 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
6 лет назад / 19 февраля 2019 09:28
inquisitor536
Что для вас хоррор?
Применительно к игре, ситуации которые создают страх. Не БУУУУУ!!! моменты и не чувсто отвращения а именно страх

вот в AvP 1999 страха ведра, при том за всех 3х персонажей.
inquisitor536
Member
196/272 ответов
7 лет на iXBT, с января 2018
Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%)
Корея
Инфо Ответить
i
inquisitor536 Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 09:34
Ayanami Rei

inquisitor536
Что для вас хоррор?
Применительно к игре, ситуации которые создают страх. Не БУУУУУ!!! моменты и не чувсто отвращения а именно страх

вот в AvP 1999 страха ведра, при том за всех 3х персонажей.
Всё это очень субъективно. Мне, например, кажется, что серия Dead Space по "страху" идёт далеко впереди. А кто-то до сих пор Alone in the Dark боится.
VZmaster
Food for Thought 2005
5602/7283 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
2159 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (75%)
Инфо Ответить
V
VZmaster Food for Thought 2005
6 лет назад / 19 февраля 2019 10:06
меня вообще ничего не пугает в играх, разве что пугает что зря потрачу свое время, но это не тот страх. Поэтому все якобы пугалки идут мимо кассы, и если игра кроме якобы пугалок ничего не имеет то это фэйл.

Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом.
Serious man
Member
370/2838 ответов
18 лет на iXBT, с августа 2006
85 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Флейм" (26%)
Россия
Инфо Ответить
Serious man Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 10:46
VZmaster

Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом.
4 и 7 часть резидента меня пугали, держали в напряжении в некоторых моментах. Во второй части было может один-два момента за всю игру. 5 и 6 часть вообще не пугали ни разу. Игра или пугает, держит в напряжении благодоря атмосфере или нет и хотелки тут ни причем.
По сути фильмы хорроры и игры хорроры используют одни и те же принципы для нагнетания страха, почему по вашему в играх хоррорах нельзя испугаться, а в фильмах получается можно? Странная логика.
Донкий_ХОД
Member
159/3062 ответов, #116 в рейтинге
7 лет на iXBT, с августа 2017
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (76%)
Россия, Энск
Инфо Ответить
Донкий_ХОД Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 10:59
Для меня самое ссыкатное это вход в новую локацию в Dark Souls, особенно если она плохо освещена и со сложной геометрией. Неизвестность и весьма высокая вероятность плохого исхода хорошо так держит в напряжении, особенно когда много душ с собой. Зато потом, когда локация изучена, этот эффект пропадает.
Самое тупое это скримеры и иже с ними.
Во что я совсем не смог играть, так это в Silent Hill the Room - какое-то ощущение ненормальности и шизы, просто отвратительно. Пошарился пару дней и бросил.

Ну и конечно помню ощущения от самой первой Alone in the Dark, когда на чердаке в окно начинает долбиться монстр-птица, а снизу пытается открыть крышку люка скелет. Вот там сердце выскакивало, да еще музыка начинала люто-бешено звучать )
inquisitor536
Member
197/273 ответов
7 лет на iXBT, с января 2018
Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%)
Корея
Инфо Ответить
i
inquisitor536 Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 11:21
Донкий_ХОД
Ну и конечно помню ощущения от самой первой Alone in the Dark, когда на чердаке в окно начинает долбиться монстр-птица, а снизу пытается открыть крышку люка скелет. Вот там сердце выскакивало, да еще музыка начинала люто-бешено звучать )
Шкаф к окну, сундук на люк. Правда они потом придут))) Или так - просто из сундука достаёшь ружьё и громко орёшь: Ну б*! с*"! кто первый н*№!"????!!!!! Но можно было и ногами запинать)))
Современные хоррор игроделы делают игрока беспомощным, но беспомощность в хоррорах не пугает - она раздражает и злит...
VZmaster
Food for Thought 2005
5603/7284 ответов
22 года на iXBT, с февраля 2003
2159 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (75%)
Инфо Ответить
V
VZmaster Food for Thought 2005
6 лет назад / 19 февраля 2019 11:27
Serious man
почему по вашему в играх хоррорах нельзя испугаться, а в фильмах получается можно?
про фильмы вообще ни слова не было
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
29677/30127 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо Ответить
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
6 лет назад / 19 февраля 2019 11:32
inquisitor536
Современные хоррор игроделы делают игрока беспомощным, но беспомощность в хоррорах не пугает - она раздражает и злит...
Есть такое и по сути подход настолько же примитивный что и Jump Scare. В добавок редко кто обеспомощевание героя делает грамотно и красиво, как в тупых хоррорах где жертва убегает от маньяка с ножичком вместо того чтоб взять лопату/грабли и у**бать.
Но если в кино ты смотишь на идиота, то в игре получается что играешь идиотом.

Сопереживание и эмоции возникают когда герой покаызвает находчивость, способности и восхищяет, пусть его в итоге и побеждают. В том-же Терминаторе или оринальных зомби Хоррорах Роммеро и Арженто герои не былы "ш....той на убой" , не были они такими в Alien и Aliens.

В том-же АвП любой персонаж под управлением игрока был силен и спопобен. Никаких фишек в духе "а враги бессмерты и у тебя никаких пушек"
Донкий_ХОД
Member
160/3063 ответов, #116 в рейтинге
7 лет на iXBT, с августа 2017
Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (76%)
Россия, Энск
Инфо Ответить
Донкий_ХОД Member
6 лет назад / 19 февраля 2019 11:42
inquisitor536
Шкаф к окну, сундук на люк. Правда они потом придут))) Или так - просто из сундука достаёшь ружьё и громко орёшь Ага, так и есть, помню до сих пор. Одна неточность только - сначала орёшь, как резаный, аж у потом приходишь в себя и далее по списку
sect0r
Member
2259/6862 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%)
Россия, Moscow region
Web-страница
Инфо Ответить
sect0r Member
6 лет назад / 21 февраля 2019 00:06
VZmaster
Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом.
А мне вот кажется, есть разница между страхом и саспенсом, а именно атмосферой. Страх это вообще человеческий защитный инстинкт, один из самых древних. В Дедспейсе первом эти два параметра очень грамотно совместили. Там и бу-моментов достаточно, от которых вздрагиваешь, и сама атмосфера саспенса, не дает покоя, и зачастую заставляет идти прицелившись Играя в резик, я ни страха ни саспенса не испытываю, просто воспринимается больше экшен, и от монстров убежать можно, и зомби не такие уж и страшные, как раньше, ибо тему изъездили вдоль и поперек.

Добавление от 21.02.2019 00:16:

Донкий_ХОД
Во что я совсем не смог играть, так это в Silent Hill the Room - какое-то ощущение ненормальности и шизы, просто отвратительно. Пошарился пару дней и бросил.
Вот на The Room не надо то бочки катить. Один из лучших хорроров что были на ПК. У меня реально мандраж был, когда я игру проходил.
Кстати, не могу не вспомнить Alan Wake, тоже отличный хоррор, и с очень классным сюжетом, и атмосферой вообще. Особенно нравились передачки по телеку.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12367891011121314151617далее
09:11Эта компания превратилась из не самого успешного производителя смартфонов в поставщика операционной системы для Geely, Lynk & Co и других. Flyme Auto от Meizu пользуется спросом
09:00Из аутсайдеров — в лидеры. Новые аккумуляторы Tesla 4680 собственной разработки помогли резко увеличить производство Cybertruck
08:49Новейший BYD Atto 3 2025 предложит больше помощи водителю
08:28Огромный внедорожник Volkswagen получил совершенно новый дизайн
08:10Крипта пережила историческое падение: BTC, ETH и все остальные рухнули, ликвидации превысили 2 млрд долларов
08:0010 200 мА•ч, быстрая зарядка, IP69K, MIL-STD-810H, 512 ГБ, камера ночного видения и два экрана. Представлен неубиваемый смартфон Doogee S119
07:52Реальный Xiaomi 15 Ultra позирует в руке пользователя перед анонсом
07:43Раскрыты версии Xiaomi YU7 — второго автомобиля компании, который потягается с Tesla Model Y
07:31Редчайшая «восьмёрка» для европейского рынка в идеальном состоянии продаётся в России
07:22BYD за полтора месяца продаёт столько же автомобилей, сколько АвтоВАЗ — за весь 2024 год