Ты чо, RE4 это шедевр шедевров, вообще - самая крутая и интересная игра серии
Я ее иногда, через несколько лет, перепрохожу заново
Я ее иногда, через несколько лет, перепрохожу заново
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
GordonFreemen Member 457/2464 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия | SilentComputer ну кому что))) Мне не зашла. Я вот так же иногда перепрохожу Half Life2 Прикинь до сих пор, хотя уже раз 10 наверно прошел. |
Kirk barnes Member 876/1604 ответов 19 лет на iXBT, с декабря 2005 Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%) Россия, Moscow - Ramenskoe Web-страница | GordonFreemen Вообще мое мнение что Резидента были отличными первые 3 части Оцени тогда веронику. Она посложнее и не менее интереснее трешки, если не больше. Добавление от 15.02.2019 20:19: SilentComputerТы чо, RE4 это шедевр шедевров, вообще - самая крутая и интересная игра серии Сэр! Я абсолютно с вами не согласен, Сэр! Что, Сэр?! Это мое мнение, Сэр! |
sect0r Member 2256/6841 ответов 17 лет на iXBT, с сентября 2007 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%) Россия, Moscow region Web-страница | countrydoctor Вырос я в поколение сайлентиллов, когда игра даже безо всяких врагов заставляла просраться одной атмосферой, ничего, кроме чувства невероятного уныния современные хорроры по сравнению с этим не вызывают. Я вообще, считаю, что РЕ куда слабее в части сарвивал хоррор игр, чем та же серия СХ. Т.е. серия РЕ это больше экшен хоррор, а не сарвивал. СХ2 я проходил два раза, а чтобы я проходил игру два раза - такое бывает крайне редко. А какая одна из концовок там была, я три дня не мог в себя прийти от нахлынувших от этой концовки эмоций... а какая там была музыка... это нечто... до сих пор в памяти сохранилась. А когда вышла The Room? Блин, да там помню, ссыкотно было даже в глазок посмотреть. И не было никаких вездесущих болванчиков, ну т.е. было там пару монстров неубиваемых, но они не были в такой навязчивой форме. И ГГ мог обороняться, а не ходил как инвалид. Оутласты и т.п. это просто позорище для жанра. Единственное исключение, это начальные Penumbra и Amnesia, которым отсутствие огнестрела (а в последней отсутствия оружия вообще) было простительно ввиду незаезженности жанра. Очень надеюсь, что когда нибудь Конами серию СХ возродят. А пока что они похоронили, твари, даже старые игры. Исправлено: sect0r, 15.02.2019 23:17 2 countrydoctor, Yrt |
GordonFreemen Member 458/2467 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия | Игры шедевры это те игры в которые хочется играть снова и снова. Но все равно найдутся недовольные. А шедевров для меня лично я могу по пальцам одной руки пересчитать и написать если кому интересно. Игры разных жанров и лет. |
sect0r Member 2257/6842 ответов 17 лет на iXBT, с сентября 2007 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%) Россия, Moscow region Web-страница | GordonFreemen Игры шедевры это те игры в которые хочется играть снова и снова. Но все равно найдутся недовольные. А шедевров для меня лично я могу по пальцам одной руки пересчитать и написать если кому интересно. Игры разных жанров и лет. Так вам и сказали, что если для вас оутластовские игры с неубиваемыми болванчиками это сарвивал хорроры, то в настоящие сарвивал хорроры вы ещё не играли. Ибо тот, кто играл в серию СХ, знает, что РЕ по атмосфере саспенса до него очень и очень далеко. |
GordonFreemen Member 459/2469 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия | sect0r Так вам и сказали, что если для вас оутластовские игры с неубиваемыми болванчиками это сарвивал хорроры, то в настоящие сарвивал хорроры вы ещё не играли. Ибо тот, кто играл в серию СХ, знает, что РЕ по атмосфере саспенса до него очень и очень далеко. Мне никто ничего не говорил, и о каждой игре я сужу только исключительно по собственному мнению. И плевать мне на рейтинг понравившейся мне игры и кто что скажет. ЗЫ: и да, Оутласт мне не понравился. И всеми( многими ) любимый "хоррор" Evil Within тоже. |
sect0r Member 2258/6843 ответов 17 лет на iXBT, с сентября 2007 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%) Россия, Moscow region Web-страница | GordonFreemen И всеми( многими ) любимый "хоррор" Evil Within тоже. Ну, мне первая часть EW тоже не очень понравилась в виду кривой механики и баланса, да и технически у нее были косяки с оптиизацией. А вторая часть очень даже зашла. Пусть даже там больше экшена было, зато сюжетная сторона была на очень хорошем уровне. Вся эта история с фотографиями смертей, ух... хорошо сделали, молодцы. А так, лично я считаю, что ничего лучше серии СХ в плане сарвивала, еще не выпускали. Именно СХ является самым настоящим эталоном жанра. |
GordonFreemen Member 460/2470 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия |
Yrt Member 842/1436 ответов, #145 Р Р† рейтинге 22 года на iXBT, с февраля 2003 Чаще пишет Р Р† "Игры" (48%) | sect0r Ну, мне первая часть EW тоже не очень понравилась в виду кривой механики и баланса, Игры типа SH2 и EW (могу ошибаться) привнесли в жанр корявость управления, которая стала фичей игры, описывая как протагонист не всесилен и борется больше не с зомби, а со своей инвалидностью и не умением заглядывать за углы. Вкупе с "кисельностью" бега, ограниченным оружием и малоубиваемостью зомбарей эт стало прям визитными карточками жанра... Ярко же это и проявилось , например, в первом Call of Cthulhu Добавление от 16.02.2019 08:14: SilentComputerда пройдите все эти игры, да уз6агойтесь Хороший рецепт ! |
inquisitor536 Member 192/268 ответов 7 лет на iXBT, с января 2018 Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%) Корея | countrydoctor Если для вас "напряженные хоррор-игры" это обязательно скучные неубиваемые болваны - сочувствую. Этот отвратительный Outlast-тренд последней пятилетки - пожалуй, худшее, что случилось с жанром. Вырос я в поколение сайлентиллов, когда игра даже безо всяких врагов заставляла просраться одной атмосферой, ничего, кроме чувства невероятного уныния современные хорроры по сравнению с этим не вызывают. Ну а резик как не был хоррором, так им и не стал. Это в первую очередь мясной би-муви про отстрел зомбей, он им был с первой части, он им и остался. RE2r в этом плане ничем не отличается, надо было оставаться до конца верным традициям и не делать из мистера Х такого зануду. ППКС GordonFreemen RE4 не нравится 4 резидент очень умело прошёл по лезвию ножа между боевиком и хоррором. Вершина серии ИМХО, после неё пошёл откровенный Call of Duty (пятёрка), лютый треш (шестёрка), и неплохое, но совсем не то (семёрка). Римейк двойки был бы очень хорош, если бы не его "камерность", малая продолжительность и спорные геймплейные решения (мистер х, бронезомби и проч.). |
GordonFreemen Member 461/2471 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия | inquisitor536 сли бы не его "камерность" хз, что вы имеете ввиду под словом "камерность", но я так понял мне это по барабану, раз я даже этого не замечаю. Ну да ладно у всех свои вкусы. малая продолжительность Вот это минус, да, согласен. Можно было бы увеличить продолжительность отказавшись от сценария за Клер, но тогда был бы не совсем ремейк, ведь в оригинале было прохождение за нее. Хотя лично , мне все равно, я не играю втроростепенным персонажем, и оригинал тоже проходил только за Леона |
countrydoctor Member 2617/3784 ответов, #62 Р Р† рейтинге 11 лет на iXBT, с июля 2013 Чаще пишет Р Р† "Игры" (63%) | https://gamefaqs.gamespot.com/boards/179835-resident-evil-2/77488226 Про "адаптивную сложность" игры. На 35% втихаря резать дамаг игрока за хорошую игру - молодцы, чо. В Год Хэнде индикатор адаптивной сложности хотя бы был и за него лучшие награды давали... |
inquisitor536 Member 193/269 ответов 7 лет на iXBT, с января 2018 Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%) Корея | countrydoctor https://gamefaqs.gamespot.com/boards/179835-resident-evil-2/77488226 Про "адаптивную сложность" игры. На 35% втихаря резать дамаг игрока за хорошую игру - молодцы, чо. В Год Хэнде индикатор адаптивной сложности хотя бы был и за него лучшие награды давали... Адаптивная сложность - полный бред. Разная (и нелогичная)эффективность оружия по противникам - тоже бред. Геймплей рассчитан на спидран и оббегание врагов. Ибо чем больше убьёшь - тем сильнее они становятся. Добавление от 17.02.2019 01:43: GordonFreemenКамерность - в театре и литературе означает ограниченность мест действия, либо небольшой масштаб действия. |
GordonFreemen Member 462/2478 ответов 7 лет на iXBT, с декабря 2017 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Тех. поддержка" (24%) Россия |
Pirate King Member 1/283 ответов 11 лет на iXBT, с августа 2013 Чаще пишет Р Р† "Политика" (99%) Россия | Вроде неплохой ремейк, но производит впечатление недоделанной игры, из которой выкинули часть контента оригинала. Все-таки ремейк первой части был лучше. |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 29657/30106 ответов, #9 Р Р† рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%) Россия, MSK | inquisitor536 4 резидент очень умело прошёл по лезвию ножа между боевиком и хоррором. Вершина серии ИМХО, после неё пошёл откровенный Call of Duty (пятёрка), лютый треш (шестёрка), и неплохое, но совсем не то (семёрка). Римейк двойки был бы очень хорош, если бы не его "камерность", малая продолжительность и спорные геймплейные решения (мистер х, бронезомби и проч.). Вот где там хорор то? Главный успех RE4, как потом у Хало - это по сути первые консольные шутеры хоть отдаленно сравнимые с РСшными. |
inquisitor536 Member 194/270 ответов 7 лет на iXBT, с января 2018 Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%) Корея |
Serious man Member 369/2837 ответов 18 лет на iXBT, с августа 2006 85 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Флейм" (26%) Россия | С трудом замочил финального босса, с попытки 10 наверное, т.к. к концу был только прокаченный пистолет и огнемет, ни одной гранаты и патронов для дробовика не было. Револьвер забыл забрать из особняка, думал позже заберу.. ага. Оказалось во время схватки с финальным боссом главное прервать самый опасный выпад, когда он замирает ненадолго и с визгом бросается на тебя, обычно убивая. Можно и из пистолета прервать эту атаку, и так несколько раз, а потом финита ля комедия. От простых атак можно в большинстве случаев просто увернуться не расходуя боеприпасы. Исправлено: Serious man, 19.02.2019 09:34 |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 29674/30124 ответов, #9 Р Р† рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%) Россия, MSK | inquisitor536 Что для вас хоррор? Применительно к игре, ситуации которые создают страх. Не БУУУУУ!!! моменты и не чувсто отвращения а именно страхвот в AvP 1999 страха ведра, при том за всех 3х персонажей. |
inquisitor536 Member 196/272 ответов 7 лет на iXBT, с января 2018 Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%) Корея | Всё это очень субъективно. Мне, например, кажется, что серия Dead Space по "страху" идёт далеко впереди. А кто-то до сих пор Alone in the Dark боится. |
VZmaster Food for Thought 2005 5602/7283 ответов 22 года на iXBT, с февраля 2003 2159 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Игры" (75%) | меня вообще ничего не пугает в играх, разве что пугает что зря потрачу свое время, но это не тот страх. Поэтому все якобы пугалки идут мимо кассы, и если игра кроме якобы пугалок ничего не имеет то это фэйл. Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом. |
Serious man Member 370/2838 ответов 18 лет на iXBT, с августа 2006 85 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Флейм" (26%) Россия | VZmaster Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом. По сути фильмы хорроры и игры хорроры используют одни и те же принципы для нагнетания страха, почему по вашему в играх хоррорах нельзя испугаться, а в фильмах получается можно? Странная логика. |
Донкий_ХОД Member 159/3062 ответов, #116 Р Р† рейтинге 7 лет на iXBT, с августа 2017 Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (76%) Россия, Энск | Для меня самое ссыкатное это вход в новую локацию в Dark Souls, особенно если она плохо освещена и со сложной геометрией. Неизвестность и весьма высокая вероятность плохого исхода хорошо так держит в напряжении, особенно когда много душ с собой. Зато потом, когда локация изучена, этот эффект пропадает. Самое тупое это скримеры и иже с ними. Во что я совсем не смог играть, так это в Silent Hill the Room - какое-то ощущение ненормальности и шизы, просто отвратительно. Пошарился пару дней и бросил. Ну и конечно помню ощущения от самой первой Alone in the Dark, когда на чердаке в окно начинает долбиться монстр-птица, а снизу пытается открыть крышку люка скелет. Вот там сердце выскакивало, да еще музыка начинала люто-бешено звучать ) |
inquisitor536 Member 197/273 ответов 7 лет на iXBT, с января 2018 Чаще пишет Р Р† "Игры" (80%) Корея | Донкий_ХОД Ну и конечно помню ощущения от самой первой Alone in the Dark, когда на чердаке в окно начинает долбиться монстр-птица, а снизу пытается открыть крышку люка скелет. Вот там сердце выскакивало, да еще музыка начинала люто-бешено звучать ) Шкаф к окну, сундук на люк. Правда они потом придут))) Или так - просто из сундука достаёшь ружьё и громко орёшь: Ну б*! с*"! кто первый н*№!"????!!!!! Но можно было и ногами запинать))) Современные хоррор игроделы делают игрока беспомощным, но беспомощность в хоррорах не пугает - она раздражает и злит... |
VZmaster Food for Thought 2005 5603/7284 ответов 22 года на iXBT, с февраля 2003 2159 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Игры" (75%) |
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016 29677/30127 ответов, #9 Р Р† рейтинге 21 год на iXBT, с августа 2003 Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%) Россия, MSK | inquisitor536 Современные хоррор игроделы делают игрока беспомощным, но беспомощность в хоррорах не пугает - она раздражает и злит... Есть такое и по сути подход настолько же примитивный что и Jump Scare. В добавок редко кто обеспомощевание героя делает грамотно и красиво, как в тупых хоррорах где жертва убегает от маньяка с ножичком вместо того чтоб взять лопату/грабли и у**бать.Но если в кино ты смотишь на идиота, то в игре получается что играешь идиотом. Сопереживание и эмоции возникают когда герой покаызвает находчивость, способности и восхищяет, пусть его в итоге и побеждают. В том-же Терминаторе или оринальных зомби Хоррорах Роммеро и Арженто герои не былы "ш....той на убой" , не были они такими в Alien и Aliens. В том-же АвП любой персонаж под управлением игрока был силен и спопобен. Никаких фишек в духе "а враги бессмерты и у тебя никаких пушек" |
Донкий_ХОД Member 160/3063 ответов, #116 Р Р† рейтинге 7 лет на iXBT, с августа 2017 Чаще пишет Р Р† "Видеосистема" (76%) Россия, Энск |
sect0r Member 2259/6862 ответов 17 лет на iXBT, с сентября 2007 1 фото Р Р…Р В° iXBT.photo Чаще пишет Р Р† "Консоли" (61%) Россия, Moscow region Web-страница | VZmaster Думаю чтобы чувствовать страх от игры, это игрок сам должен хотеть этого и сам себя должен убедить в этом. А мне вот кажется, есть разница между страхом и саспенсом, а именно атмосферой. Страх это вообще человеческий защитный инстинкт, один из самых древних. В Дедспейсе первом эти два параметра очень грамотно совместили. Там и бу-моментов достаточно, от которых вздрагиваешь, и сама атмосфера саспенса, не дает покоя, и зачастую заставляет идти прицелившись Играя в резик, я ни страха ни саспенса не испытываю, просто воспринимается больше экшен, и от монстров убежать можно, и зомби не такие уж и страшные, как раньше, ибо тему изъездили вдоль и поперек. Добавление от 21.02.2019 00:16: Донкий_ХОДВо что я совсем не смог играть, так это в Silent Hill the Room - какое-то ощущение ненормальности и шизы, просто отвратительно. Пошарился пару дней и бросил. Вот на The Room не надо то бочки катить. Один из лучших хорроров что были на ПК. У меня реально мандраж был, когда я игру проходил. Кстати, не могу не вспомнить Alan Wake, тоже отличный хоррор, и с очень классным сюжетом, и атмосферой вообще. Особенно нравились передачки по телеку. |