Ну по итогу прохождения впечатления

Отличное приключение, ощущение поиска неизведанного в опасном мире. Очень красиво по большей части несмотря на не шибко передовой движок, дизайны боссов и махачи с ними все так же изюминка и они хороши. Эпические саундтреки с боссами создают атмосферу.
Лор прям очень понравился, интересно было почитать, поразмышлять да и в целом как то вобщем «понятно про что». Да, увы как обычно это не сюжет происходящий в игре (хотя изменение одной игровой локации по ходу и имеется), но интересно.
Отдельные мобы, боссы и минибоссы прям хороши и с ними было интересно зарубаться — аристократы, маги крови у мога, погребальные птицы, драконьи стражи, маликет вообще красавчик, радан необычен по структуре боссфайта. Альбиноры в могвине — просто клевые мобы, полулюди, «викинги» эти призрачные. Поющая горгулья ваще респект

К сожалению игра ощутимо затянута без особой причины, обе зимние локации пустые, повторы боссов, лифтов, зажигания огней раздражают, да и в целом к концу полировка и проработка прям падает — если в стартовых локациях нпс плотно встречаются, а в замке внезапно все тебе разворачивают происходящее то потом все нпс пропадают посередине своих многоходовых квестов и без гайдов их встретить тяжело на необьятных локациях, а какое то повествование «через замок» практически заканчивается.
Также отдельные боссы и минибоссы скучны — драконы вообще никакие и одинаковые как и стражи деревьев и эти исчадия червяки, по паре штук на всю игру еще были бы норм, но их натурально десяток одинаковых.
БОльшая часть огромного арсенала оружия бесполезна, тк имеются более имбовые аналоги добыть которые несложно без всяких гайдов, а различий по мувсету у оружия одного класса кране мало и редко встречаются. Да и последние сферы для покупки камней имхо поздновато появляются чтобы их пробовать на ранней стадии игры.
Духи — отличная идея для упрощенного прохождения боссов без призыва игроков, но переборщили, иногда они здорово все опошляют. мимик вообще ошибка, да и есть еще крутоватые духи. Мимика вывести из игры, немного поднерфить остальных особо сильных и норм
В целом выглядит как удачный, но на самом деле осторожный эксперимент с помещением в открытый мир своей старой концепции с минимумом риска — движок видимо дс3, атмосфера дс3, анимации, модели дс3, общий стиль такой же серо—сине—коричневый за исключением «зеленых и зелено звездных локаций».
И если поначалу ставишь «отлично без вариантов», то в конце уже «хорошо, но могло бы быть лучше, правда лучше ничего не выйдет еще лет пять»
