Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456160161162далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 110)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
ColdFire SPb
unregistered
Автор темы
C
ColdFire SPb unregistered Автор темы
6 лет назад / 17 июля 2019 16:24
(Это продолжение предыдущей темы)
Ретроспектива.
Kryss
Member
4882/4902 ответов, #27 в рейтинге
16 лет на iXBT, с июня 2008
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, Москва
Инфо
Kryss Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:24
Хочу процитировать великим стратегам:
Капитан Сагнер с усмешкой перелистывал тетрадку и остановился на примечании под схемой битвы у Трутнова в австро-прусскую войну.

Кадет Биглер писал:

"Под Трутновом нельзя было давать сражения, ввиду того что гористая местность не позволяла генералу Мацухелли развернуть дивизию, которой угрожали сильные прусские колонны, расположенные на высотах, окружавших левый фланг нашей дивизии".
— По-вашему, сражение у Трутнова,— усмехнулся капитан Сагнер, возвращая тетрадку кадету Биглеру,— можно было дать только в том случае, если бы Трутнов лежал на ровном месте.
Orion 16RUS
Pink Floyd '2010, Ziggy Stardust '2011
5751/13688 ответов
16 лет на iXBT, с июля 2008
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Тонга, Возле штаб-квартиры SCEA
Web-страница
Инфо
Orion 16RUS Pink Floyd '2010, Ziggy Stardust '2011
6 лет назад / 17 июля 2019 16:26
Кот Шредингера
Потому что Рамштайны - разудалые леваки, и все, что они думают об истории Неметчины, они показали в соответсвующем клипе
ну прям уж леваки. просто у них ностальгия по ГДР. Линдеманн в интервью говорил, что тогда была несвобода (его отчислили из сборной ГДР по плаванию за то, что он решил сходить по девушкам во время соревнований в Риме), зато власти заботились о немецкой культуре, пытались её сохранить, а новый режим её размывает и уничтожает аутентичность, американизируется всё. Это всё же не совсем по-левому.
Сидоров
Member
6794/7063 ответов, #21 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:30
Ayanami Rei
Если бы были силы им нужно было америкнцев с Гаваев вышвырнуть.

Всего-то нужно было выиграть сражение у Мидуэя. Тогда удалось бы захватить стратегическую инициативу и был бы шанс договориться "вы не лезете в наши дела, а мы в ваши" - что, в принципе, и было реальной целью. Подвела самурайская самоуверенность, определенное количество бездарности и недооценка белых людей, которые, будучи уже не застигнутыми врасплох, показали, кто на самом деле белый человек - как они показывали до этого (начиная с испанцев) и продолжали показывать после (достаточно сравнить итог почти всех сражений против американцев после Мидуэя и соотношение потерь в живой силе и технике).
Cootri
Cootri
13142/21169 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Игры" (60%)
Инфо
C
Cootri Cootri
6 лет назад / 17 июля 2019 16:33
хоровод боевых гномов
недавно допрошел ДеусЭкс МК

ну и как? С DLC? Они толковые и здоровенные
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
31138/31715 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
6 лет назад / 17 июля 2019 16:34
Сидоров
Всего-то нужно было выиграть сражение у Мидуэя. Тогда удалось бы захватить стратегическую инициативу и был бы шанс договориться "вы не лезете в наши дела, а мы в ваши" - что, в принципе, и было реальной целью
И так тоже. Поделить сферы влияния, откупиться и переваривать захвчаченное, одновременно готовясь к возможной следующей войне.
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
7291/17633 ответов, #51 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
6 лет назад / 17 июля 2019 16:35
Orion 16RUS

Кот Шредингера
Потому что Рамштайны - разудалые леваки, и все, что они думают об истории Неметчины, они показали в соответсвующем клипе
ну прям уж леваки. просто у них ностальгия по ГДР. Линдеманн в интервью говорил, что тогда была несвобода (его отчислили из сборной ГДР по плаванию за то, что он решил сходить по девушкам во время соревнований в Риме), зато власти заботились о немецкой культуре, пытались её сохранить, а новый режим её размывает и уничтожает аутентичность, американизируется всё. Это всё же не совсем по-левому.
Afon4eg
Member
997/1042 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
Чаще пишет в "Игры" (96%)
Россия, Люберцы, МО
Инфо
A
Afon4eg Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:36
хоровод боевых гномов
Не хватает какого-то нового рывка, чтобы прям аж дух захватило. Чтобы ты увидел вижуалс и проработку такую, чтобы как во времена релиза Сталкера или первого Крайзиса носом в монитор сидел и жадно хотелось сделать апгрейд, чтобы выкрутить все на ультры - и это все бы жутко доставляло. Причем под проработкой я имею ввиду не только картинку, а все прочее - хороший мир, эффект присутствия и неожиданности, а не новую колду с бантиком.
Чтобы этот рывок был, его должны хотеть все.
А пока народ хавает и уплетает за обе щёки новые колды с бантиками, ассасиновщины с фракраёв, королевские битвы и шахматы, чей "геймплей" сводится к аналогу нажатия клавиши "автоигра" на мобилках, ни один разработчик и издатель не ударит пальцем о палец, чтобы озаботиться проработкой, независимо от того, какой уровень ресурсов у него в распоряжении есть и будет.
typical user
why so typical '2010
18704/19828 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо
typical user why so typical '2010
6 лет назад / 17 июля 2019 16:37
Сидоров
Всего-то нужно было выиграть сражение у Мидуэя. Тогда удалось бы захватить стратегическую инициативу и был бы шанс договориться
Имхо, нет. Вся WWII - она не про "договориться", она про "уничтожить".
Это сейчас, когда мир относительно универсален, а даже локальная война пробивает дыру в бюджете - воевать неохота, а тогда договаривающихся политиков не поняли бы собственные граждане
blainemono
Member
4002/5218 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:39
эх, вот бы хирохито таких толковых сёгунов - глядишь, и отрекаться не пришлось бы
Ayanami Rei
Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
31139/31716 ответов, #9 в рейтинге
21 год на iXBT, с августа 2003
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Россия, MSK
Инфо
A
Ayanami Rei Psychocritique '2006, Fail+ '2014/2016
6 лет назад / 17 июля 2019 16:41
typical user
Вся WWII - она не про "договориться", она про "уничтожить
По началу все надеялись на немировую, конечную и не длинную. Которые обычно таки договорами и заканчиваются.
Это сейчас, когда мир относительно универсален, а даже локальная война пробивает дыру в бюджете - воевать неохота, а тогда договаривающихся политиков не поняли бы собственные граждане
И тогда собственные граждане прекрасно думали то, что им планомерно внушила власть по средствам пропаганды.

Исправлено: Ayanami Rei, 17.07.2019 16:53

Dmitry Mitry
Member
8528/16343 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:47
Сидоров
Квантунскую армию численностью что-то около 700 тысяч

Я конечно извиняюсь, но чтобы вы понимали масштаб: в одной из крупнейших тихоокеанских битв за Иводжиму, про которую Клинт Иствуд снял неплохую дилогию, принимала участие одна японская дивизия
typical user
why so typical '2010
18705/19829 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо
typical user why so typical '2010
6 лет назад / 17 июля 2019 16:50
blainemono
вот бы хирохито таких толковых сёгунов
[наставительно] не сёгунов, а опытных геймдевов (гениев), которые подсказали, какой надо было выпускать Пурейстешен 0.05 и какой пинап рисовать на райденах и зеро, чтоб у американцев рука не поднялась по ним стрелять.
Ker000neL
Member
166/4463 ответов
10 лет на iXBT, с ноября 2014
Чаще пишет в "Консоли" (73%)
Инфо
K
Ker000neL Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:51
Подпишусь на темку
zloy den
Оракул '2016
14703/19315 ответов, #59 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
6 лет назад / 17 июля 2019 16:55
Afon4eg
А пока народ хавает и уплетает за обе щёки новые колды с бантиками, ассасиновщины с фракраёв, королевские битвы и шахматы, чей "геймплей" сводится к аналогу нажатия клавиши "автоигра" на мобилках, ни один разработчик и издатель не ударит пальцем о палец, чтобы озаботиться проработкой, независимо от того, какой уровень ресурсов у него в распоряжении есть и будет.

Мне кажется, или тут напихано сразу несколько совершенно разных концепций?
1. Колда - ну вроде бы понятно. Линейный шутан + мультиплеер. Пострелушки классические, пошедшие ещё из конца 90х-начала нулевых
2. Асассины/фаркраи - песочницы на 100500 часов + сюжетная кампания.
3. Королевские битвы - новый контрстрайк, чистый геймплей, и мультиплеер с серьёзным влияением и скилла и удачи.
4. Шахматы (как понимаю - dota autochess/underlords) - аналог карточной игры, в которых у игрока довольно много способов изменить исход игры. Там только бой на автомате, а так набор персонажей/артефакты/количество бойцов и их расположение как раз в руках игрока. Или в МТГ тоже будут претензии что нельзя исполнить крутое комбо?

И, если честно, я ни в одной из описанных концепций не вижу чего-то прямо предосудительного. Несмотря на то что практически все не привлекают меня лично
Dronich
Member
1312/2100 ответов, #71 в рейтинге
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
6 лет назад / 17 июля 2019 16:55
хоровод боевых гномов
Я даже апгрейд делаю скорей от скукоты, чтобы было. Реальной потребности сейчас нет, а если и будет, то только с перелазом в 4к, и покупкой нового моника и видеокарты.

Старость...
Dmitry Mitry
Member
8529/16344 ответов
9 лет на iXBT, с ноября 2015
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (56%)
Web-страница
Инфо
D
Dmitry Mitry Member
6 лет назад / 17 июля 2019 17:06
zloy den
олда - ну вроде бы понятно. Линейный шутан ...Асассины/фаркраи - песочницы на 100500 часов

Да COD не был линейным, даже второй. А Far Cry не был песочницей.

Все эти продолжения не имеют никакого отношения к оригиналам
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
7292/17635 ответов, #51 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
6 лет назад / 17 июля 2019 17:08
Немного офигел от размера BO4, там нет ни одного видоса, что может такой размер занимать, кто в курсе?
К сообщению приложены файлы:
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
21576/21983 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
6 лет назад / 17 июля 2019 17:10
Dusk оказался настолько безблагодатным, что я нарушу традицию и не буду писать отдельную ревьюшку для Стима, а отдельную для котанов с версуса. Копипаст ниже:

Я в полном недоумении, что там за восторги. Ну, во-первых, да, не побоюсь сказать, игра выглядит чудовищно. Не устаревше, не олдскульно, а просто отвратительно. Старик Первоквак свои технические ограничения понимает и выглядит в квинтиллион раз более стильно. Тут же какая-то чахлая попытка скрестить Первоквак с Blood, но без сочной стрельбы и атмосферы первого и без изобретательности в плане оружия второго. По идее за этот самый олдскул должны были отвечать интересные перестрелки, но нет. В Quake даже самые первые противники типа огров показывали разные паттерны атак, некоторые летали, fiend-ы прыгали метров на 10, зомби убивались только гранатой. Здесь ничего подобного. Чувак с бензопилой пилит бензопилой. Остальные пуляют разными по скорости проджектайлами. Боссы любят оказаться с вами в тесной комнате и атаковать раз в 7-10 секунд. Но самое катастрофическое в этом то, что стрельба в Dusk начисто лишена какого-то драйва. Звук сухой, перестрелки на мало мальски крупных аренах сливают подчистую адреналиновым зарубам из Serious Sam, где враги не снуло бродят, изредка швыряя в твою сторону фаерболы, а носятся, как на амфетаминах.

Еще подбешивает дизайн уровней, где по карте разбросали 3-4 хибары, в подвале одной из которых валяется ключ от другой и т.д. Секретки вида "а вот у нас камень, но сквозь него можно пройти" должны были запретить женевской конвенцией еще в прошлом веке. Дрожжей в унитаз добавляет докембрийский графон с одинаковыми копипастными кое-как стыкованными текстурами, из-за которого помещения невероятно похожи друг на друга. Ориентироваться в пещерах из-за этого крайне проблематично. Автор (я надеюсь, что он был один, иначе это уже преступный сговор, отягчающие обстоятельства) обожает прием из первого дума, когда ты берешь ключ, а вокруг открываются потайные двери, из которых, словно скелеты из шкафов, сыплются враги.

Короче, если хочется олдскула с кучей монстров и ураганной пальбой, то всегда есть Brutal Doom. Ставите набор карт Starter Pack и вперед. Вдруг пропустили Blood - недавно вышел ремастер, а еще есть фанатская конверсия с нормальным вращением камерой. Первый Quake на фоне Dusk тоже смотрится бодрячком. Если душа просит чего-то не столь хтонически древнего, то Serious Sam 3: BFE, оценки которого, в отличие от Dusk, не "крайне положительные", весьма годный шутан с кАААААААААААААААААААААААмикадзе. Каждый из вышеперечисленных шутеров куда круче Dusk, их авторы знали, с какой стороны у шотгана приклад и как делать круто.

P.S. Отзыв сделан на основе прохождения первого эпизода и пары уровней второго. Может быть, там дальше раскрываются какие-то чудеса шутеростроения, но прости, Дэвид Жимански, прелюдия затянулась.
хоровод боевых гномов
опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
33845/39399 ответов, #19 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
х
хоровод боевых гномов опасный и ритмичный '2007/2010/2011/2012
6 лет назад / 17 июля 2019 17:11
MEX
что может такой размер занимать, кто в курсе

кривые руки разрабов, только и всего
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123456160161162далее
Продолжение темы здесь