Alexander76
А тут более скоростной и фановый геймплей.
И вот эта активная пауза как раз люто ломает динамику скоростного и фанового геймплея.
Я даже в думе забил на переключение с помощью менюшки и клацал кнопками по старинке - так хоть в реалтайме играешь, а не с этой активной паузой.
Тут, по-моему, zloy den делился собственным опытом по использованию фрисинка - не помню никакого негатива.
Мне нравится. Вместо подбора настроек чтобы "ровно 60-90-155" подбираю что-то в районе 60-100 и не парюсь. Чем больше диапазон, тем лучше конечно - меньше заметная кривость некоторых игр.
Raytracer77
от VRR польза есть, когда платформа вялая и не может чОтко выдать один из стандартных, фиксированных с рефрешем фпс (30-60-120 и т.д.), вот тогда от VRR появляется плавность, а если на графике фреймтамов - конвульсии умирающего, то от микростаттеров VRR не поможет
По моему опыту, 40-50 с ВРР лучше чем 30 без него, а 60-100 лучше чем просто 60.
blainemono
144гц моники с нормальным растеризатор-аппрувед хдр?
Там вроде как ОЛЕД нужен, а моников таких почему-то не пилят, насколько я знаю. Возможно из-за опасности выгорания, т.к. контент в среднем куда более статический.
Ну или по яркости не проходят, чёрт его знает
Для 4к ТВ 55" рекомендуемое расстояние просмотра чуть больше метра, но понятно, что в реалиях так смотрят не только лишь все и обычно это что-то вроде 2.5-3 метров, но это уже другая история, но при правильном выборе расстояния, там где у тебя каеф в 34", в 55"-65" его будет прилично больше, т.к. размер, в данном случае, имеет значение.
Угловой размер в первую очередь.
И с этим у не огромных теликов на большом расстоянии есть проблемы. Вплоть до того что я в итоге предпочитаю играть на мониторе, а не 65" телевизоре
А тут более скоростной и фановый геймплей.
И вот эта активная пауза как раз люто ломает динамику скоростного и фанового геймплея.
Я даже в думе забил на переключение с помощью менюшки и клацал кнопками по старинке - так хоть в реалтайме играешь, а не с этой активной паузой.
Добавление от 06.08.2020 03:54:
SnatchТут, по-моему, zloy den делился собственным опытом по использованию фрисинка - не помню никакого негатива.
Мне нравится. Вместо подбора настроек чтобы "ровно 60-90-155" подбираю что-то в районе 60-100 и не парюсь. Чем больше диапазон, тем лучше конечно - меньше заметная кривость некоторых игр.
Raytracer77
от VRR польза есть, когда платформа вялая и не может чОтко выдать один из стандартных, фиксированных с рефрешем фпс (30-60-120 и т.д.), вот тогда от VRR появляется плавность, а если на графике фреймтамов - конвульсии умирающего, то от микростаттеров VRR не поможет
По моему опыту, 40-50 с ВРР лучше чем 30 без него, а 60-100 лучше чем просто 60.
blainemono
144гц моники с нормальным растеризатор-аппрувед хдр?
Там вроде как ОЛЕД нужен, а моников таких почему-то не пилят, насколько я знаю. Возможно из-за опасности выгорания, т.к. контент в среднем куда более статический.
Ну или по яркости не проходят, чёрт его знает
Добавление от 06.08.2020 04:36:
CGДля 4к ТВ 55" рекомендуемое расстояние просмотра чуть больше метра, но понятно, что в реалиях так смотрят не только лишь все и обычно это что-то вроде 2.5-3 метров, но это уже другая история, но при правильном выборе расстояния, там где у тебя каеф в 34", в 55"-65" его будет прилично больше, т.к. размер, в данном случае, имеет значение.
Угловой размер в первую очередь.
И с этим у не огромных теликов на большом расстоянии есть проблемы. Вплоть до того что я в итоге предпочитаю играть на мониторе, а не 65" телевизоре