как только в высокое (или как там?) фентези приходит логика и нормальные повороты сюжета, так оно из невнятной и скучной бни превращается в залипательную вещь.
Сегодня идти на работу не хотелось. И хотел было написать про спойлеры ниже, но на самом деле в игре такого навалом. Но кто вот прямо жаждет поиграть в БГ3, могут скрытое не читать.
Итак, что у нас бывает в таких играх? - Добрые и злые персонажи. Добрые помогают, злые выносят планы и строят рожи. И придя к злому ты никогда не доверишь ему свою жизнь или там еще что-то.
А тут - ну пришел к друидам. Явно добрым. Главный друид и по совместительству главный целитель ушел куда-то, и с концами. Вместо него скромная малявка, которая как может замещает мощь главного друида и может исцелять.
А у нас по сюжету - личинка в мозгах (
интро игры ведь не секрет и все смотрели?). Ну я с наскоку и открытым забралом к мелкой - так и так, личинка в мозгах. Помогай!
А она - ну нифига себе! Конечно, конечно, говорит. Пойдем в мою пещерку, я помогу.
В пещерке она запирает дверь и достает какую-то целебную палочку. Давай, говорит, руку, начну лечить. Колет меня в руку шипом, и говорит - ты конечно извини, милчеловек, но сейчас ты помрешь. Но ты не волнуйся - яд небольный, просто уснешь и все.
На мое возмущение она резонно говорит, что эти мозгоеды - страшные штуки, и если я превращусь в это существо, то точно всю их святую рощу загажу, и поубиваю всякое. А у нее нет мощи вызволить этих тварей, так как это мог сделать главный друид, да и то не факт. Так что ей очень жаль, но лучше меня умертвить, чтобы не мучался.
Есть небольшой шанс наехать на нее и потребовать противоядие, но эту проверку я не прошел. А в случае прямой атаки она одним заклинанием положила половину отряда.И все довольно логично - просто опыт прочих игр усыпил бдительность, так как там ты привык, что
если персонаж добрый, он вряд ли что-то сделает тебе плохое. И даже если у тебя инфекция или чума, или чужой в утробе, до последнего будет тебе помогать, наперекор элементарной логике, просто потому, что он добрый.
Тут - не так, и это круто. И именно поэтому столько опций в диалогах и вообще всего в игре. Единственное что можно считать недостатком - это сейвы. Конечно, я перезагрузил сейв, и потом во время беседы с друидкой старательно отводил от нее глаза (милчеловек, вы не больны случаем? - и так внимательно в глаза мне смотрит - Нет, нет, просто усталость!), но если поставить себе цель не сейвится, или может будет какой-то режим, где будет одно автосохранение, то это будет классный опыт.
В разы внимательней тычешь мышкой в реплики, и включаешь мозг, а не просто скипаешь диалоги.
И вообще - забавно, что в соседней теме по игре неадекваты льют слезки, что игра типа попсовая, потому что там негры есть и графен современный, и им надо чтобы как раньше - в стиле пилларсов, и уровни чтобы грузились по три минуты при рудиментарном графонии. А БГ3-то как раз РПГ старой школы со всеми вытекающими.
Исправлено: хоровод боевых гномов, 08.10.2020 13:32