Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123144145146147148149150151152153154158159160далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 133)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
Gleb Osintsev
Member
4153/4232 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 года назад / 21 апреля 2021 19:27
zloy den
Это уже нештатные настройки. Причём, это касается только мультиплеера, в сингле таким никто не развлекается.
В сингле можно выставить изи мод, как в байонетте, и пропустить весь смысл механики витч тайм.
(Дополню. В данном случае нет разницы - штатная или нет, общее у них главное - изменение или центральной или вспомогательной механики игры, ее гейм дизайна и вашего с ней взаимодействия)

А в следующем вашем абзаце я вообще не увидел ничего, что бы противоречило моему тезису.
zloy den
Оракул '2016
20199/24844 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 19:38
Gleb Osintsev
В сингле можно выставить изи мод, как в байонетте, и пропустить весь смысл механики витч тайм.

Ну да, пропустить. Но если человек хочет поиграть одной рукой ради истории, то зачем его напрягать высокой сложностью?
Т.е. я вообще за концепт "мы видим игру канонической вот на такой сложности, но вы там сами решайте чего хотите" вместо "жричодали".
Иногда первое прохождение в целом ознакомительное, а после него хочется уже побольше-погуще. Но если сделать сразу так, то выйдет изрядно мучительно, как минимум потому что игрок на этот момент ничего об игре не знает.
Вон тот же KCD - вон многие и так страдают что слишком хардкорно и "сложна, сложна нипанятна". Добавь туда ещё все отличия хардкора и практически каждый первый плюнет на игру - слишком много всего наваливается.
А вот на второе прохождение, когда в курсе основных механик и прочего - все эти отличия вполне себе заходят, потому что не наваливаются сразу все скопом, а идут уже второй волной поверх известных механик.


А в следующем вашем абзаце я вообще не увидел ничего, что бы противоречило моему тезису.

Моя мысль в том что:
1. Фильмы в принципе отличаются от игр как раз отсутствием интерактивности
2. Не всегда технические/финансовые ограничения позволяют выпустить что-то в том качестве как хотелось бы.
И даже больше - не всегда сам автор знает как бы хотелось, он исходит из того что у него есть в руках на данный момент. Но при этом в будущем, он вполне может оценить технический прогресс и думать "эх, если бы эти железки были в то время когда я снимал..."

В играх же есть изрядный запас для этого - возможность сделать частично "на будущее", когда железо станет позволять. Да и в принципе, почему не сделать что-то красивее, если есть возможность? Зачем уравниловка под самое слабое звено? Да ещё и без возможности улучшить что-то в будущем. Стало бы хуже, если бы игры с ПС3 можно было запустить на ПС5 в 4к и 120 фпс? Вовсе нет, игры стали бы только приятнее
Snatch
Member
21298/24161 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
4 года назад / 21 апреля 2021 19:41
Делают ремейк KOTOR'а - https://twitter.com/yozetty/status/1384582585750200325?s=09
Спасибо, что не ремастер.
zloy den
Оракул '2016
20200/24845 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 19:42
Snatch
Спасибо, что не ремастер.

Ну-ну, мы можем ещё пожалеть что ремейк, а не ремастер
Snatch
Member
21299/24162 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
4 года назад / 21 апреля 2021 19:43
zloy den
Ну-ну, мы можем ещё пожалеть что ремейк, а не ремастер
Хуже боёвки оригинала может быть только сжв.


Ну и слёзки для консольщиков:
DirectStorage for PC will support PCIe 3.0 NVMe drives, too. All DirectX 12 compatible HW will support the feature. Confirmed by Microsoft.
Gleb Osintsev
Member
4154/4233 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 года назад / 21 апреля 2021 19:57
zloy den
Ну да, пропустить. Но если человек хочет поиграть одной рукой ради истории, то зачем его напрягать высокой сложностью?
Как зачем? Затем, что игра, как произведение, не должна подстраиваться под такие сценарии, когда она уже перестает быть собой.
Вот вы пишете про кингдом кам (я тут чисто по верхам, так как не играл), но так она и есть пример конфликта между игроком и автором. Вы же сами не так давно обсуждали с Сорцерером отдельной взятый частный случай - отсутствие наглядных маркеров для него, что является отличительной чертой игры.
Вот пример попроще. Призрак Цусимы. Игра сделана так, чтобы точку, отмеченную вами на карте, вы находили по ветру, который просто дует сильнее, когда вы делаете свайп от себя на тач панели, по листочкам и колоскам. А точки интереса у вас - там дымок поднимается, тут вас птица за собой влечет или дерево светлячками усыпано. Предположим, что на уровне сложности изи все эти механики подменяются привычными маркерами, я если честно не знаю так ли это, но предположим. Оценит лм игрок в таком случае всю эту историю или пропустит ее вовсе? Или если развернуть все наоборот и предположить, что эти механики работают _только_ на высоком уровне сложности, стоит ли тогда автору выстраивать геймдизайн таким образом, который мало кто увидит и мало кто оценит?

Про втрое прохождение в рамках нью гейм плюса я писал.

И даже больше - не всегда сам автор знает как бы хотелось, он исходит из того что у него есть в руках на данный момент.
Ну так произведение и создается в данный момент. Не вижу здесь никакого противоречия.

В играх же есть изрядный запас для этого - возможность сделать частично "на будущее", когда железо станет позволять. Да и в принципе, почему не сделать что-то красивее, если есть возможность?
Я писал про возможное линейное увеличение настроек при новом, более мощном оборудовании.
blainemono
Member
5955/7235 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:01
Gleb Osintsev
В сингле можно выставить изи мод

в кино (который ни разу не интерактивный медиум и не предусматривает активного участия зрителя) вы можете перед походом на сложный фильм прочитать критический разбор, или придти на сеанс пьяным

а уж в отношении видеоигр ваше мнение - это банальный аблеизм
zloy den
Оракул '2016
20201/24846 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 20:09
Snatch
Хуже боёвки оригинала может быть только .

боёвка первого масс эффекта
Gleb Osintsev
Member
4155/4234 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:10
blainemono
в кино (который ни разу не интерактивный медиум и не предусматривает активного участия зрителя) вы можете перед походом на сложный фильм прочитать критический разбор, или придти на сеанс пьяным
С играми вы можете сделать тоже самое. И с книгами.
Только от этого из древа жизни не исчезнут 20 минут зарождения эмпатии, в оками иссун не станет меньше болтать, а в конце улисса не появятся запятые.

аблеизм
Нисколько
blainemono
Member
5956/7236 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:17
Gleb Osintsev
Предположим, что на уровне сложности изи все эти механики подменяются привычными маркерами, я если честно не знаю так ли это, но предположим. Оценит лм игрок в таком случае всю эту историю или пропустит ее вовсе?

предположим, что разработчик хочет сделать серию напряжённых поединков, раскрывающих драматическую линию персонажа

предположим, что игроку А в силу отсутствия опыта и особенностей организма каждый поединок приходится переигрывать по три раза, что раздражает и начисто убивает флоу

предположим, что игроку Б в силу наличия опыта и других особенностей организма побеждать в поединках так просто, что вызывают они только скуку и нивелируют драматизм происходящего

предположим, что вы - разработчик Ц и солидарны с Глебом

загадка: на каком дереве вам повеситься от отчаяния?

Добавление от 21.04.2021 20:17:

я, кстати частично с Глебом согласен, в плане игр, которые на высоких/низких уровнях сложности включают или выключают целые механики, типа интерфейса в тлоупт

но мнение про то, что "сделать монстру - 10% хитпойнтов убивает авторский замысел" кажется мне излишне редукционистским по отношению к, собственно, авторскому замыслу
zloy den
Оракул '2016
20202/24847 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 20:22
Gleb Osintsev
Вы же сами не так давно обсуждали с Сорцерером отдельной взятый частный случай - отсутствие наглядных маркеров для него, что является отличительной чертой игры.
С Сорцерером я обсуждал как раз тот момент что наглядных маркеров в обычном режиме там вполне хватает. Как и подсказок что делать и куда идти.
А вот в хардкорном режиме да, маркеров куда меньше и надо уже ориентироваться по местности. Но я вот не поручусь что я бы стал играть игру, если бы мне сразу воткнули хардкорный режим. Вполне мог быть rage quit Sorcerer style, потому что слишком много всего бы навалилось сразу.

Вот пример попроще. Призрак Цусимы. Игра сделана так, чтобы точку, отмеченную вами на карте, вы находили по ветру, который просто дует сильнее, когда вы делаете свайп от себя на тач панели, по листочкам и колоскам. А точки интереса у вас - там дымок поднимается, тут вас птица за собой влечет или дерево светлячками усыпано. Предположим, что на уровне сложности изи все эти механики подменяются привычными маркерами, я если честно не знаю так ли это, но предположим. Оценит лм игрок в таком случае всю эту историю или пропустит ее вовсе? Или если развернуть все наоборот и предположить, что эти механики работают _только_ на высоком уровне сложности, стоит ли тогда автору выстраивать геймдизайн таким образом, который мало кто увидит и мало кто оценит?
Ну, я подозреваю что (гипотетически) в изи режиме это всё было бы как и сейчас + видно на карте. Глядишь, заметил бы игрок и может даже задумался "а не поиграть ли мне на более высокой сложности?". Или не задумался бы, но и не бросил игру потому что задолбался высматривать все эти подсказки.

Ну так произведение и создается в данный момент. Не вижу здесь никакого противоречия.

А потребляется в разное время. И то что считалось крутым (в техническом плане) 10 лет назад, теперь в лучшем случае ширпотреб.
Или мы должны обязать смотреть старые фильмы в 320*240 (или сколько там было) на пузатом телевизоре, а игры с ПС1 так же мучать в лоурезе и 20 фпс?

Я писал про возможное линейное увеличение настроек при новом, более мощном оборудовании.

Ну так, идейно это ничем не отличается от "просто настроек". Уже давным-давно есть пресеты графики, где можно просто и быстро выбрать то что тянет твоё железо. Всякие тонкие настройки уже для любителей и совершенно необязательны.
Выставил разрешение, ткнул в максимальный пресет - посмотрел фпс, решил что не устраивает, ткнул в пресет поменьше и решил что теперь норм. Всё. Кому надо - тот хроматическую абберацию уберёт (которая меня лично бесит) или моушен блюр или ещё какую фигню. Остальные просто не будут копаться.
Teroniel
Member
5533/13550 ответов
15 лет на iXBT, с февраля 2010
353 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (45%)
Инфо
Teroniel Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:22
Snatch
Ну и слёзки для консольщиков:
Особо буйные консольщики до последнего патрона будут отстаивать позицию, что без 7 гигабайт в секунду на линейном чтении - "Magic (tm)" невозможен! Вон в Соне же запретили, значит невозможно.

Исправлено: Teroniel, 21.04.2021 20:23

ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
38311/43590 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 года назад / 21 апреля 2021 20:25
Tikonderoga
Лучше запретить и регулирование громкости.
А то старается звукорежиссер, старается, а тут ты раз, потише сделал, и эффект бабаха пропал впустую.

Обсуждали уже прошлым летом.

Там со стороны Глеба прозвучало много интересных тезисов, вплоть до того, что негоже яркость в играх настраивать против режиссерской задумки. Но затем он неожиданно сообщил, что если игра не проходится, то понижать сложность не по-пацански, а вот пробрутфорсить сложные уровни посредством десятков сейвстейтов абсолютно ок. Чем вверг всех участников в глубокую задумчивость.

Под это еще какая-то сложная философская база подводилась, если не запамятовал.

Так что вы сейчас рискуете инициировать эту дискуссию заново

Добавление от 21.04.2021 20:25:

Блин, уже инициировали.

Исправлено: ivanov, 21.04.2021 20:27

Gleb Osintsev
Member
4156/4235 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:26
blainemono
загадка: на каком дереве вам повеситься от отчаяния?
Ни на каком, если я, конечно, учитывал, что к этому времени игрок должен достигнуть определенного уровня, пройдя по четко выверенной мной лёрнин кёрв, как и другой игрок, с навыками выше среднего, который должен почувствовать приятное жжение.
Вряд ли вообще возможно учесть (и стоит) мин макс экстремумы, как в виде известного журналиста в капхеде и безымянного игрока, который на скилле может пройти дарк соулс на картошке.
П.С. А если не учитывал, то на первом попавшемся в бедности и забвении, так как мой опус будет никому не интересен и органично смотреться в месте, которое рифмуется с такими словами как антилопа и в узде. Или ввести уровни сложности.
zloy den
Оракул '2016
20203/24848 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 20:28
ivanov
Блин, уже инициировали.

Да ну, далеко не худший вариант в сравнении с "могут ли китайцы что-то делать или всё же унтерменши" и "мы тут всячески издеваемся над чушью которую бережно несёт МЕХ"
Gleb Osintsev
Member
4157/4236 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:34
ivanov
Блин, уже инициировали.
Не припомню настолько выжатых высказываний, которые звеняще утрированы без самой дискуссии, но ок, не проблема.
Josh
Member
7507/8728 ответов, #34 в рейтинге
17 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Инфо
J
Josh Member
4 года назад / 21 апреля 2021 20:43
zloy den
боёвка первого масс эффекта
Alpha Protocol.
zloy den
Оракул '2016
20204/24849 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 20:44
Я, вообще, не вижу причин блокировать всё одной сложностью.
Люди разные, у них разные возможности, желания и т.д.
По уму - сделать сложность "рекомендованная", честно предупредить что "это та сложность которую мы имели в виду и советуем вам", но добавить к ней как минимум по одной сложности вверх и вниз. Вон в Battle Brothers вообще пишут что "если играете в игру в первый раз, начните с лёгкой сложности даже если у вас есть опыт в подобных играх. Это сложная игра и в этом нет ничего стыдного". Там, впрочем, все враги одинаковые и отличие только в стартовой ситуации (деньги, экипировка, первые враги) и (может быть, не уверен) динамике ожирения врагов. Т.е. через примерно сотню игровых дней между лёгким и экспертом разницы уже считай нет.

Тут стоит ещё держать в уме тот факт что разработчики-тестировщики проводят в игре куда больше времени чем проведёт любой игрок.
У меня знакомый делал мобильный платформер и бодренько его так проходил, потому что в процессе тестирования прошло много часов. А когда они вышли в релиз, то выяснилось что практически всем СЛОЖНО, потому что у них то этих десятков-сотен часов в этой игре нет.
typical user
why so typical '2010
22124/23294 ответов
19 лет на iXBT, с октября 2005
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (95%)
Россия, СПБ и Ленинградская область
Инфо
typical user why so typical '2010
4 года назад / 21 апреля 2021 21:00
ivanov
о стороны Глеба прозвучало много интересных тезисов, вплоть до того, что негоже яркость в играх настраивать против режиссерской задумки
а также нужно покорно и с благодарностью принимать любые инициативы платформодержателей и издателей, ибо они святы и благословлены.
Играть строго по авторскому замыслу и никак иначе - идея интересная, но не бесспорная.
Приведу примеры из искусства.
Ночной дозор (для МЕХа: Ребрандта, а не Бекмамбетова), который не ночной и не дозор. Закоптилась - и все стали считать, что она про "всем выйти из сумрака". А название стало легендарным. Осветлить и запретить слово "найтвотч"?
Антиной, который считался образцом истинно 100% мужской красоты, пока не уточнили - что там тема про поцона из джакузи?
Или уж если про 87 - а как быть с Джокондой, которая - изображение любовника Леонардо в женском платье? Принудительно разъяснить табличкой? (хотя сейчас могут).

Нужно ли играть так, как задумал автор, если произведение - шире, чем автор мог даже представить?
Snatch
Member
21300/24163 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:03
zloy den
боёвка первого масс эффекта
Честно говоря, не знаю что там на старте было, но проходил года 2-3 назад с модами и никаких проблем не испытывал на геймпаде.
NJamisson
Member
18801/27357 ответов, #20 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет в "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:04
Майки отменили плату за игру в онлайне в ftp игры. Этот момент уже давно напрашивался.
blainemono
Member
5957/7237 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:09
Gleb Osintsev
Ни на каком, если я, конечно, учитывал, что к этому времени игрок должен достигнуть определенного уровня, пройдя по четко выверенной мной лёрнин кёрв, как и другой игрок, с навыками выше среднего, который должен почувствовать приятное жжение.

так не бывает

если вернуться к кино, то мы должны помнить, что дофига гениальных фильмов гениальны не благодаря, а вопреки авторскому замыслу

т. е. у нас есть медиум, который 1) не интерактивный, 2) за много десятилетий прекрасно изученный (зотя этот пойнт скоро и перестанет работать), 3) имеющий под собой сильную теорию (а вот этот - нет)

далее, имеем 4) маститого опытного мэтра из золотой эпохи кинематографа, 5) осознанное высказывание на заданную тему, и 6) абсолютно неправильно понявших картину зрителей, получивших от неё, вопреки всему, мощные впечатления

а вы при этом выносите за скобки какого-то абсолютного бога разработки, который одним туториалом смог уравнять хоровода с нормальным человеком
NJamisson
Member
18802/27358 ответов, #20 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет в "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:18
Из интервью Юсукэ Томидзавы, продюсера серии Tales Of.
Bandai Namco - один из первых крупных японских издателей, который начал переводить почти все свои игры на русский язык - как относительно маленькие, так и масштабные. Геймеры из России очень благодарны вам за это. Насколько я понимаю, локализации помогли поднять продажи в регионе?

Точных цифр я назвать не могу, но решение о переводе большинства игр компании связано с международной стратегией развития.

Основной платформой в России является ПК - магазин Steam. И так получилось, что наша стратегия по локализации игр вступила в силу одновременно с желанием выпускать крупные игры на консолях и ПК сразу.

Без ПК идея перевода для одних только консольных геймеров была очень рискованным делом. Однако низкие затраты на перенос игр на ПК и большой компьютерный рынок предоставили нам шанс увеличить базу поклонников в России. Так мы и решили переводить все на русский язык тоже.

Если бы не Steam, скорее всего, даже сейчас многие игры вряд ли выходили бы на русском языке. Честно говоря, не представляю, как россияне играли в Tales of до этого - на английском или вообще японском?

Вам очень повезло, потому что до сих пор в мире есть языки, на которые никто не решается переводить свои игры. Мы же постоянно контролируем качество переводов и стараемся поднимать уровень с каждым новым релизом.

Исправлено: NJamisson, 21.04.2021 21:19

blainemono
Member
5958/7238 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, не куку а координатор
Инфо
blainemono Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:18
по поводу авторксого замысла, кстати - я тут посмотрел с ребёнком гайдаевских "самогонщиков"

(к слову, гайдай ужасен, все, кто любит гайдая - или вонючие унтерменши, или им три года)

не потому, что тема нелегального самогоноварения имеет сколь-либо важное влияние на нашу жизнь, просто ребёнку нравится "пёс барбос и необычный кросс", а тут те же морды так же корчат друг друга. Вроде бы, не так круто, но вроде бы и сойдёт

ну и короче совсем не так воспринимается фильм, как того, очевидно, хотел автор - всей душой ненавидишь пса, который портит жизнь честным трудягам и, очевидно, символизирует коррумпированную бюрократию, вставляющую палки в колёса малому бизнесу
Сидоров
Member
9135/10034 ответов, #17 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
4 года назад / 21 апреля 2021 21:25
zloy den
Я, вообще, не вижу причин блокировать всё одной сложностью.
Люди разные, у них разные возможности, желания и т.д.


Фромы вот не только считают, что делать уровни сложности ниже их достоинства, но и решили проверить аудиторию на прочность, выкрутив сложность еще выше (метод вполне сработал, любители японского S&M стали только крепче). Хотя до релиза вроде бы даже Кот обещал секиро пройти.

Добавление от 21.04.2021 21:25:

blainemono
ну и короче совсем не так воспринимается фильм, как того, очевидно, хотел автор - всей душой ненавидишь пса, который портит жизнь честным трудягам и, очевидно, символизирует коррумпированную бюрократию, вставляющую палки в колёса малому бизнесу

Кто не болел в детстве за Федю в "Напарнике" - тот нерд и усатый интеллигент.
zloy den
Оракул '2016
20205/24850 ответов, #52 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Инфо
z
zloy den Оракул '2016
4 года назад / 21 апреля 2021 21:28
Сидоров
Фромы вот не только считают, что делать уровни сложности ниже их достоинства, но и решили проверить аудиторию на прочность, выкрутив сложность еще выше (метод вполне сработал, любители японского S&M стали только крепче). Хотя до релиза вроде бы даже Кот обещал секиро пройти.
Ну вот я знаю как минимум одного любителя соулзов, который от Секиро наглухо бомбанул и бросил играть
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123144145146147148149150151152153154158159160далее
Продолжение темы здесь
Последние обсуждения в Конференции
16:00Будет ли война России с Украиной? Политика
15:59Геймпады (gamepads) - выбор, отзывы + FAQ Игры
15:58Intel Atom и "все все все" Тех. поддержка
15:57Выбор сыра Кулинария
15:57Деградация массового кинематографа Кино
15:57Музыка в формате Dolby Atmos ДК аудио
15:57Выбор SSD Накопители
15:56О выборе и использовании велосипеда для взрослых (без фетишизма и яспортсменства) Спорт
15:55Собираю ПК и нужны советы знатоков Сист. платы
15:55Выбор матраса Ремонт
15:54Плохие новости! Флуд
15:54Микроархитектура Lion Cove. Мобильные процессоры Intel Lunar Lake / десктопные LGA 1851 Arrow Lake Процессоры
15:54Почему не пошла Мировая Социалистическая Революция под марксистским соусом, ни в одной развитой капиталистической стране коммунисты не смогли победить История
15:54Иммиграция. Как выжить за рубежом? Общий
15:53Китайские автомобили. Обсудим? Авто
15:53Памяти композиторов, музыкантов и певцов Культура
15:50Может ли подключённый WiFi роутер переназначить IP адреса в сети Сети
15:48Видеонаблюдение на базе Hikvision (китай) и не только... Цифр. Дом
15:48Расскажите кстати анекдот (только ржачный, не про Вовочку и не про Штирлица) Юмор
15:48ИИ - осознание себя? ИИ
15:50Наша Вселенная — порождение чёрной дыры другой Вселенной. Физики предложили объяснение, почему две трети галактик из ранней Вселенной вращаются по часовой стрелке
15:16Марс на связи: опубликованы самые свежие фото Марса, сделанные сегодня, 13 марта 2025 года, зондом Hera
15:11Учёные связали два массовых вымирания на Земле со взрывами близких сверхновых
15:10Редкий суперкар McLaren Senna докатился до России — его продают по цене дома на Рублевке
15:03iPhone и iPad под угрозой. В 1,4 млрд устройств Apple нашли критическую уязвимость, но решение уже есть
14:49Джеймс Бонд позавидует. В России переписали цены на Aston Martin Valour с 5,2-литровым V12 мощностью 715 л.с.
14:47Китайский коммерческий космодром впервые применил инновационную систему охлаждения при запуске ракеты-носителя
14:4638 терабит данных за секунду: В Китае создали новый сверхбыстрый чип на основе кремниевой фотоники
14:39В России начали предлагать новые Nissan Altima с мощным 248-сильным мотором — всего 3,46 млн рублей
14:31«Не прошла даже обкатку». В продаже появилась новая Lada Priora по цене Lada Granta — на похожей в своё время ездил Путин