Танк с оленями это мощно.
Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
CG Member | Танк с оленями это мощно. |
EternalSorrow Member |
dgfn Junior Member 1/4 ответов 4 года на iXBT, с апреля 2020 | здравствуйте, подскажите, пожалуйста, давно не шпилил в игры, ПК недавно приобрел. В основном интересует знатное рубилово в онлайне. Наткнулся на Батлу, но вижу, что в Стиме много отрицательных отзывов. Я не придирчивый, но стоит ли обращать на это внимание? Или если увидел обзор и понравился экшен - смело брать? Батла 5 намного выше оценена, наверное из-за реализма? И как вообще можно посмотреть, где онлайна больше, может сайты есть какие, где все чекается. |
Victor91rus Member 433/6415 ответов, #121 в рейтинге 6 лет на iXBT, с ноября 2018 Чаще пишет в "Процессоры" (57%) Россия, Москва | dgfn Дело в том, что у бф5 провальная рекламная кампания, а сама игра технически и геймплейно - лучшая и на голову выше всех прошлых частей и 2042 на текущий момент. 2042 же наоборот - сладкие обещания, попадание в яблочко в рекламе, но в итоге это киберпанк от дайсов. Хотя нет, в киберпанке помимо багов была великолепная сюжетка, а тут и её нет. как вообще можно посмотреть, где онлайна больше, может сайты есть какие, где все чекается. Никак, только в стиме есть онлайн, можно косвенно оценить, но большая часть народа играет не через стим. И да, если ваш процессор слабее 5600х в разгоне с правильной настройкой памяти, а видюха слабее 2070 для 1080p или 3070 для 1440p, то не стоит покупать это. |
Злобный йожык Member 1665/3212 ответов 21 год на iXBT, с апреля 2003 Чаще пишет в "Игры" (52%) Россия | dgfn - берешь подписку в ориджине на месяц и смотришь сам. Не надо никого слушать. |
Zilberg Member 56/698 ответов 9 лет на iXBT, с февраля 2016 Чаще пишет в "Политика" (89%) |
ivanych 81 Member | EternalSorrow Я про антураж и говорю. Не знаю как они этого добивались, но любой бред что творился в игре воспринимался как часть антуража и ощущение "all-out war" и правда возникало. Как добивались? кмк в основном - той самой "атмосферой", в том числе и графикой, ну т.е. проработанными/наполненными да и просто "интересными" картами; В 2042 карты - визуально - как из Сим Сити: всё новенькое, протертое тряпочкой, ну и в довесок - плешивое и неприлично примитивное по геометрии. Естественно что ни о каком "погружении" в мир игры - на таких огромных отполированных и скучных столах - говорить не приходится. Думаю что если Дайсы не выкатят в ближайшее время нормальные карты, "нормальные" хотя бы с тз вижуалса, ну хотя бы уровня BF 4, то онлайн - через месяц-другой - будет около нуля. Возможно лучший выход - разогнать всю команду, переосмыслить концепцию, вспомнив шикарные BF BC 2, MoH 2010 и BF 3, ну и с чистого листа. Движок-то - Frostbite - отличный. |
Dimas_86 Member 1762/6033 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | ivanych 81 Возможно лучший выход - разогнать всю команду так уже, пару страниц назад новости обсуждали. Там всех уже разогнали, и работяг (остались одни нубы), и главного геймдизайнера, и директора студии. Не осталось от дайс вообще ничего, кроме вывески. Нет больше тех людей, которые умели рисовать карты и делать геймплей. Дайсами теперь командует дама из Юбисофт, а главный по балтфилду из Респауна. Собственно новость: https://www.techspot.com/news/92481-battlefield-2042…ization-dice.html |
CG Member | ivanych 81 Да с вижуалсом нет проблем, та же карта "orbital" с ракетой или калейдоскоп смотрятся отлично, плюс смена погоды сделана очень круто, добавляет атмосферы, неприятные лоды местами немного напрягают, главный косяк карт - левелдизайн имхо, похоже разработчики либо вообще не понимали как дизайнить карты и окружение под 128 человек, что местами вылилось в какие-то тупейшие открытые плоские пространства, либо вообще сидели на каких-то веществах, потому что я не понимаю каким местом надо было думать, что бы задизайнить точку на крыше небоскреба, с единственным возможным вариантом, по сути, её захвата только через 2 лифта, возле которых собирается по 70-100 человек(на обоих концах), что превращает происходящее просто в цирк, т.е. имхо они не знали просто как дизайнить под 128 лиц и тупо растянули ландшафт, не наполнив его достаточным контентом для интересных баталий с одной стороны, но с другой сделали наоборот куцые места для большого скопления людей. Не всё, опять-же, в картах сделано пахабно, но нужен редизайн или просто пачка новых адекватных карт. |
ivanych 81 Member | Dimas_86Ага, я в курсе )) Собственно эта мысль - гнать всех (ну не всех, понятное дело) с тряпкой - возникла сразу, как только увидел первые стримы и эту визуальную порнуху, сделанную из последних сил и на последние деньги. CG Не всё, опять-же, в картах сделано пахабно, но нужен редизайн или просто пачка новых адекватных карт. Есть просветы, но в целом дизайн, проработка и арт - отстой, реально уровень начала нулевых, причём уровень скромных бюджетных игр. Не думаю что настолько унылый графон следствие только "128 касок" на картах. Прекрасно видно что тут сам подход был такой - "на отлюбись". Скомпоновали кое-как оттекстуренные объекты из примитивов - буквально - и ладушки. Спасибо Фростбайту, который хоть как-то спасает картинку от полного убожества. |
Victor91rus Member 434/6416 ответов, #121 в рейтинге 6 лет на iXBT, с ноября 2018 Чаще пишет в "Процессоры" (57%) Россия, Москва | CG похоже разработчики либо вообще не понимали как дизайнить карты и окружение под 128 человек вот у вас есть точка "склад". Здание ,зона захвата которого внутри, возле здания и на его крыше. Например, на карте космодром это точка правее небоскреба. И там севернее есть поле. Просто ровное двухполигональное прямое поле без единого кустика или ямки. И вот у вас захватывают точку, и ты доблестно на ней спавнишься чтобы защитить. Ты появляешься в этом поле и на тебя сразу смотрят 5-8-16-30 человек, зенитка, танк, ховер и верт. Вопрос: это проблема 128 человек, или проблема в том, что дайсы в принципе тупорылые ослы, удел которых делать донатные дрочильни с поганым мобильным интерфейсом? В этом поле у тебя почти нет шансов даже 1на1. А с учетом занерфленного дыма их нет вообще. |
xenophobius Member 3679/4235 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | Victor91rus вот у вас есть точка "склад". Здание ,зона захвата которого внутри, возле здания и на его крыше. Например, на карте космодром это точка правее небоскреба. И там севернее есть поле. Просто ровное двухполигональное прямое поле без единого кустика или ямки. И вот у вас захватывают точку, и ты доблестно на ней спавнишься чтобы защитить. Ты появляешься в этом поле и на тебя сразу смотрят 5-8-16-30 человек, зенитка, танк, ховер и верт. Вопрос: это проблема 128 человек, или проблема в том, что дайсы в принципе тупорылые ослы, удел которых делать донатные дрочильни с поганым мобильным интерфейсом? В этом поле у тебя почти нет шансов даже 1на1. А с учетом занерфленного дыма их нет вообще. Добавление от 04.12.2021 01:39: Небоскреб пример такой себе - защиту подобных точек нужно в любом случае пробивать с воздуха, а уж потом пытаться лезть в лифты. Нет воздуха или на точке реально 2-3 сквада в дефе? Нефиг тогда туда лезть если есть куда еще атаковать кроме)Рано или поздно деферам станет скучно. |
EternalSorrow Member | xenophobius при атаке на точку 2-3-многосквадов с поддержкой воздуха и спецов уровня "санденс" и закидыванием окрестностей детекторами Вот это зрелище, хотел бы я посмотреть на такое хоть раз за все пять лет, что я поигрывал в серию. Небоскреб пример такой себе - защиту подобных точек нужно в любом случае пробивать с воздуха, а уж потом пытаться лезть в лифты Небоскреб это очень наглядный пример точки, которую легко оборонять и очень трудно захватить. Только если в BF4 он был один такой в Шанхае и можно было: - Попробовать атаковать с любого из 6 (или сколько их там) лифтов -- все заткнуть очень трудно - Снести его к х...м - Забить болт и атаковать любую из 4 других точек, потому что сам по себе небоскреб интереса не представляет то в 2042 с ее картами небоскреб это тупо точка контроля над картой в определенном радиусе. |
CG Member | xenophobius Небоскреб пример такой себе - защиту подобных точек нужно в любом случае пробивать с воздуха Нет, на карте "Песочные Часы" атакующие проигрывают в 90% случаев только из-за невозможности захвата последней точки на небоскребе. Авиация там едва-ли что-то может сделать, у обороняющихся спавнится половина команды на небоксребе, с зенитками и с вызовом бронетехники на крышу, плюс своя авиация, даже у опытных пилотов у атакующих мало что получается и даже если они делают удачный заход + контрмеры, атак хеликоптеры обороны догоняют и добивают их, просто в игре у авиации баланс такой, что урон у вооружения слабый, а воздушные бои это рандом. Вчера за 40 уровней я чуть ли не единственный раз увидел как обороняющиеся проиграли, там была скорее случайность, кажется кто-то отправил вездеход на воздушной подушке вертикально по стене небоскреба (не баг, а фича местных вездеходов, по мнению дайс |
Dimas_86 Member 1763/6036 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня | EternalSorrow Забить болт и атаковать любую из 4 других точек, потому что сам по себе небоскреб интереса не представляет с небоскреба очень удобно десантироваться на все остальные 4 точки, плюс стингерасты оттуда начинают напрягать вертолеты CG В чатах пишут, что дефам возможно просто нужно ограничить спавн техники частично а что если взять и сделать спаун техники только на базе, тогда и дропы на крышу перестанут быть проблемой. Или перестать рисовать напичканные башнями, небоскребами и чоуками карты. Да ну бред какой-то, главное эффекты погуще и персонажи харизматичнее, кому этот геймплей вообще нужен |
EternalSorrow Member | Dimas_86 с небоскреба очень удобно десантироваться на все остальные 4 точки, плюс стингерасты оттуда начинают напрягать вертолеты Факт, + пикапы. Однако вертолеты могут чистить любую из 4 других точек оставаясь недосягаемыми с небоскреба, с внешней стороны карты; плюс, без точной координации атаковать с небоскреба сразу несколько точек, когда все они захвачены, может быть трудно. Суть в том, что небоскреб часто выступает как неуловимый Джо, потому что даже домашнюю точку вроде парковки захватить проще. А в 2042 ему альтернатив просто нет, поэтому игра выглядит как цирк. |
xenophobius Member 3680/4236 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | CG Нет, на карте "Песочные Часы" атакующие проигрывают в 90% случаев только из-за невозможности захвата последней точки на небоскребе. Ну и по факту я бы намертво выпилил из игры гранаты с самонаведением у 'сандэнс' потому как они явно ломают весь баланс пехотаVSтехника. |
CG Member | xenophobius Если речь про второй режим тут да - небоскреб еще тот прикол Да, который "прорыв" называется в переводе. |
xenophobius Member 3681/4237 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | Dimas_86 а что если взять и сделать спаун техники только на базе, тогда и дропы на крышу перестанут быть проблемой. Или перестать рисовать напичканные башнями, небоскребами и чоуками карты. Да ну бред какой-то, главное эффекты погуще и персонажи харизматичнее, кому этот геймплей вообще нужен А на базе надо сделать бесконечный спавн гражданской техники дабы убрать эту принудительную беготню по полкилометра))) Добавление от 04.12.2021 22:59: Ну до патча этот небоскреб с земли брали воздушными подушками. Теперь только с воздуха. |
Dimas_86 Member 1764/6041 ответов 20 лет на iXBT, с августа 2004 39 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Общий" (44%) Россия, радиоактивная деревня |
Victor91rus Member 435/6417 ответов, #121 в рейтинге 6 лет на iXBT, с ноября 2018 Чаще пишет в "Процессоры" (57%) Россия, Москва |
xenophobius Member 3682/4238 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | Все относительно. Вертолет достаточно хорошо сносит защитников и уходит за небоскребы отмокать КД на помехи. Ну или зависает на недосигаемой высоте и мееееедленно и малоэффективно срет на голову) |
Victor91rus Member 436/6419 ответов, #121 в рейтинге 6 лет на iXBT, с ноября 2018 Чаще пишет в "Процессоры" (57%) Россия, Москва | xenophobius Вертолет достаточно хорошо сносит защитников и уходит за небоскребы отмокать КД на помехи. Ну или зависает на недосигаемой высоте и мееееедленно и малоэффективно срет на голову) это про ударник, который вообще никак не помогает в захвате башни. Ну зашел он и убил 10 человек, и теперь на твой лит смотрит не 64, а 54 врага и умрешь ты не за 0,00001 сек, а за 0,00002 сек. Я имел в виду нормальные вертолеты - коровы. От них реально есть толк, но этого недостаточно. Да и никому не интересно просто летать в стратосфере и быть точкой спавна. Но если есть кому полетать на корове ,то я из нее прыгаю с сишками, уничтожаю всю технику и мы можем на небольшое время закрепиться на точке. Там еще проблема, что упав на точку ты "в бою" и на тебе никто не может появиться, а враги там появляются когда захотят. |
xenophobius Member 3683/4239 ответов, #31 в рейтинге 13 лет на iXBT, с января 2012 Чаще пишет в "Игры" (89%) Россия, Ленинград Web-страница | Victor91rus Я имел в виду нормальные вертолеты - коровы. От них реально есть толк, но этого недостаточно. Да и никому не интересно просто летать в стратосфере и быть точкой спавна. Но если есть кому полетать на корове ,то я из нее прыгаю с сишками, уничтожаю всю технику и мы можем на небольшое время закрепиться на точке. Там еще проблема, что упав на точку ты "в бою" и на тебе никто не может появиться, а враги там появляются когда захотят. |
Victor91rus Member 437/6420 ответов, #121 в рейтинге 6 лет на iXBT, с ноября 2018 Чаще пишет в "Процессоры" (57%) Россия, Москва | им надо вообще убрать эту хрень. за 8 лет так и не настроили. Да и вряд ли это возможно. Раньше ты появлялся и сразу подыхал, а теперь ты не можешь появиться минуту, потом появляешься и все равно сразу подыхаешь. Спавн протект только 2-3 секунды сделать, что если ты появился и сдох через 2-3сек, то смерть не считается....хотя какая разница, в игре без глобальной и даже локальной статистики? |
Aleksey_S Member 304/1223 ответов 23 года на iXBT, с января 2002 Чаще пишет в "MacLife" (37%) | dgfn здравствуйте, подскажите, пожалуйста, давно не шпилил в игры, ПК недавно приобрел. В основном интересует знатное рубилово в онлайне. Наткнулся на Батлу, но вижу, что в Стиме много отрицательных отзывов. Я не придирчивый, но стоит ли обращать на это внимание? Или если увидел обзор и понравился экшен - смело брать? Батла 5 намного выше оценена, наверное из-за реализма? И как вообще можно посмотреть, где онлайна больше, может сайты есть какие, где все чекается. https://ps2-news.com/ru_for-newcomers.html https://www.youtube.com/watch?v=wGn7G2qK7eo Может зайдет. |
CG Member | Victor91rus Ну зашел он и убил 10 человек, и теперь на твой лит смотрит не 64, а 54 врага и умрешь ты не за 0,00001 сек, а за 0,00002 сек. Вот точно, причём в один заход убить 10 едва ли возможно, а если убивать по 2-5 человек, то атак хели пока откатит контрмеры после наведения чьей-нибудь зенитки и зайдет на новую атаку, то уже все убитые реснутся на точке, дело бесполезное. |