Alexander76Приходит. Но не сейчас.
Современные электродвигатели - создаются больше из лицемерия и моды, чем из реальных технических потребностей.
Про источники электроэнергии уже даже в этой теме все все сказали. Когда больше половины ее - создаются из ТЭЦ, внедрение электродвигателей - это только способ перенести загрязнение из одного места в другое. По городу ездят "чистые" Тэслы, а энергию для них добывает допотопная электростанция, сжигающая нефть за городом. Зашибись. Лицемерие хуже ДВС. Нет, это не лицемерие. Это прогресс, который много лет искусственно сдерживало нефтяное лобби. Уверен, что и эти аргументы, про бОльшую часть неэкологично добытого электричества - оно же и придумало.
Максимум, что считалось электромобилем до Маска - это смешные трехколесные штуковины, с навесами из солнечных батарей, которые соревновались на скорость и дальность: 40 км/ч и 20 километров до того, как отвалятся колеса. Но пришел один-единственный человек, и все изменил.
Оказалось, что серийный электромобиль может быстрее разгоняться до сотни, чем многие суперкары.
Оказалось, что он офигенно рулится. Потому что центр тяжести находится низко, а моторы обладают бешеным моментом, ДВСу в принципе недоступным.
Оказалось, что электромобиль - на порядок проще управляется, и сделать из него беспилотник - гораздо проще, чем из трудно управляемого авто с двс.
Всякие идиоты, вроде норвежцов (казалось бы, зима, холода, неправильный климат и все такое) - УЖЕ покупают БОЛЬШЕ электромобилей, чем авто с двс.
После того, как Тесла по капитализации обогнала Тойоту - мировые производители резко всполошились, подняли нос к ветру, и стали разрабатывать свои автомобили. Сейчас у всех автоконцернов - есть линейка электричек, которая призвана заменить двс в ближайшее время. 5, максиму 10 лет - и на двс - будут ездить только в Зимбабве. И в России. Ну, потому то производство электроэнергии страшно загрязняет планету и все такое. И города наши будут, как обычно, покрыты облаком смога, которое отлично видно, если в хорошую погоду въехать в Московскую область.
А люди в Германии - будут наслаждаться свежим воздухом, играть в парках с животными (которые там есть, в отличие от наших парков), и повышать долю "зеленой" энергетики, которая УЖЕ СЕЙЧАС превысила 50%. Картинка германских ветряков - для привлечения внимания.
Я сам или иду пешком, если недалеко, или на автомобиле, но там уже надо ехать с вещами, и СИМ мало чем поможет. Как то никак не вижу для себя сферы применения самоката. Ну разве что на фитнесс утром съездить. Но там его придется привязывать какой-то цепью, следить чтобы не украли - геморрой один. Ну ок, а как ты едешь на работу? Вот у меня один из самокатов - для подскока. Он легкий, быстрый, с ним легко можно зайти в любой транспорт. Я бы его положил в багажник, доехал бы до ближайшего метро, поставил бы машину, на метро до ближайшего к работе метро, и дальше на самокате по чистым тротуарам. И заняло бы это не 3 часа, как на машине, а дай бог час. У меня приятель с моей работы именно так и ездит, только на колесе (оно покомпактней самоката).
Р В РЎв„ў сообщенРСвЂВВРЎР‹ РїСЂРСвЂВВложены файлы: