Snatch
Сутя по популярности, не был.
Это у народа просто нет
а) вьетнамских флэшбэков гейм мастера, когда ты сочинил серьезную историю о тяжелом выборе, предательстве и самопожертвовании, а у тебя там один персонаж строит из себя старого ветерана в отставке и выламывает все двери, двое ищут в городе бордель, а еще один пытается абьюзить механики, чтобы в первой же локации заколхозить себе какую-то вундервафлю. В итоге спустя три игровых сессии мертв ключевой персонаж, герои поругались с ключевой фракцией, которая могла помочь в решении проблемы, один из сопартийцев уже подхватил какую-то срамную болезнь и замутил с другим сопартийцем. А сюжетом еще и не пахнет даже. А ты сидишь и хочешь мастерским произволом ввести в настольную игру колесо диалогов, состоящее из пунктов "да", "да, конечно" и "да, с удовольтсвием", потому что каждый раз, когда эти кретины открывают рот, случается какая-то невменяемая ситуация.
2)вкуса
Сутя по популярности, не был.
Это у народа просто нет
а) вьетнамских флэшбэков гейм мастера, когда ты сочинил серьезную историю о тяжелом выборе, предательстве и самопожертвовании, а у тебя там один персонаж строит из себя старого ветерана в отставке и выламывает все двери, двое ищут в городе бордель, а еще один пытается абьюзить механики, чтобы в первой же локации заколхозить себе какую-то вундервафлю. В итоге спустя три игровых сессии мертв ключевой персонаж, герои поругались с ключевой фракцией, которая могла помочь в решении проблемы, один из сопартийцев уже подхватил какую-то срамную болезнь и замутил с другим сопартийцем. А сюжетом еще и не пахнет даже. А ты сидишь и хочешь мастерским произволом ввести в настольную игру колесо диалогов, состоящее из пунктов "да", "да, конечно" и "да, с удовольтсвием", потому что каждый раз, когда эти кретины открывают рот, случается какая-то невменяемая ситуация.
2)вкуса