Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123144145146147148149150151152153154161162163далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 153)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
Smiling Spectre
Визионер '2016
7445/7458 ответов, #10 в рейтинге
19 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
1 год назад / 02 февраля 2024 10:41
MEX
и не первый раз ставишь под сомнение что в 3d предметы имеют физическую величину в зависимости от количества геометрии.

Потому что у пикселей _нет_ физической величины, извините.
blainemono
Member
12592/13905 ответов, #6 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Игры" (91%)
Чад, токсичность, флейм
Инфо
blainemono Member
1 год назад / 02 февраля 2024 10:45
MEX
3d предметы имеют физическую величину в зависимости от количества геометрии.

и именно поэтому когда 3d объект отдаляется от камеры - включается лод и предмет становится меньше!!
Snatch
Member
33982/36998 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 10:48
А ведь неплохие драмы раньше снимал
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
31199/31606 ответов, #2 в рейтинге
15 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
1 год назад / 02 февраля 2024 11:05
MEX
ставишь под сомнение что в 3d предметы имеют физическую величину в зависимости от количества геометрии.

Живой человек может оценивать расстояния и размеры объектов двумя способами:
1) бинокулярным зрением
2) сравнением с другими объектами, оценкой близости предмета к горизонту, ну то есть все равно сопоставляя. В незнакомой местности, когда оказываешься в горах или на море, все эти способы часто дают сбой, потому что сознание непривычно к оценке расстояний в такой местности.

В случае с изображением на экране первый способ отпадает. Картинка на мониторе плоская. Поэтому единственным способом оценки размеров остаются чисто субъективные. Поэтому авторы игр создают нам иллюзию, как могут. Расширил угол обзора и добавил тумана - пятиметровая комната внезапно кажется огромной. Сузил угол и убрал туман - становится тесно. На неверной оценке размеров при проекции 3д на 2д аж целые игры делаются. Вроде Superliminal.

Добавление от 02.02.2024 11:05:

Snatch
ведь неплохие драмы раньше снимал


Так тут тоже интересная тема. О сложностях интеграции этническо-профессиональной группы в современное общество. "Это все потому что я черный ниндзя". Навязчивое "We are normal" в конце трейлера зря вставили. Было бы интереснее, если бы зритель начинал смотреть сериал про ниндзя, а в конце оказывалось, что это про то, что человек чувствует себя уязвимым из-за того, что его семейная традиция - это убийства.
Snatch
Member
33983/36999 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 11:33
Тусклые оледы отправляются на свалку


Кот Шредингера
Если получится неплохая драма, то отлично, но интересно как такое воспримут зрители вкючившие вечерний боевичок.
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
14596/27072 ответов, #53 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
1 год назад / 02 февраля 2024 12:06
Smiling Spectre
Потому что у пикселей _нет_ физической величины, извините.
UE5 World Partition is still limited to the same Recommended Landscape Sizes from the documentation, and the equivalent large worlds based on those dimensions, such as 16x16 tiles of 1009x1009 tile size, or 8x8 tiles of 2017x2017 tile size.

Note that the calculations for the tiled worlds is different than World Composition and I’m still working on calculating what it is, since Epic has not documented it, so that I can add that to my TerreSculptor software. But for now the standard dimensions when tiled seem to work.

This is because the Landscape actor uses power-of-two textures under the hood to manage all of the Sections and LODs. So these same design restrictions are imposed in UE5 as well.
Read the Landscape Technical Guide page to see how Sections and Components relate to GPU textures, and follow those guidelines when creating any terrains.

The UE5 Landscape interface for creating New Landscapes is limited to a maximum of 8161x8161, the same as UE4, when manually creating a new terrain.
To create terrains larger than 8km x 8km requires that you import an XY Tile Set.
So computer system main memory and video memory are determining factors for how large of a terrain world you can create without running out of memory.
Importing the tiles and creating the cells uses main memory and GPU memory, and for World Partition the amount of memory used is higher than UE4 World Composition.

The basic rule of what you will require for a computer for main memory and video memory for importing and loading all cells for various world sizes is:
8km x 8km = 32GB memory and RTX-3050 8GB
16km x 16km = 64GB memory and RTX-3080 10GB
32km x 32km = 128GB memory and RTX-3090 24GB
64km x 64km = 512GB memory and RTX-8000 48GB

I run an R9-5950X, 128GB, RTX-3090 and the largest world tile set that I can import before running out of memory and failing with an error, is 44km x 44km or 2000 sq km
https://forums.unrealengine.com/t/ue5-world-partitio…ap-sizes/510107/6
Так, на всякий случай еще добавлю, что 3D скан с обычной квартиры без масштабирования не помещается в ue5.
Поэтому авторы игр создают нам иллюзию, как могут. Расширил угол обзора и добавил тумана - пятиметровая комната внезапно кажется огромной.
С этим согласен, но чем меньше степень масштабирования от реального размера тем менее иллюзорно.


Исправлено: MEX, 02.02.2024 12:12

Shtorm 555
Member
3999/4545 ответов
14 лет на iXBT, с марта 2011
Чаще пишет в "Игры" (86%)
Россия
Инфо
Shtorm 555 Member
1 год назад / 02 февраля 2024 12:13
Кто смелый.
Apple Vision Pro появится в продаже в России в марте. Об этом рассказали журналистам ритейлеры, ожидающие, что стоимость устройства составит примерно 450-500 тысяч рублей. В СDEK.Shopping готовы продавать модель с 256 Гб встроенной памяти по цене 487 тысяч, 512 Гб — 516 тысяч и 1 Тб — 544 тысяч рублей.
Известие.

Добавление от 02.02.2024 12:13:

Новое устройство Apple — шлем дополненной реальности Vision Pro — будет официально продаваться в России. Об этом «Известиям» сообщили дистрибьюторы и ритейлеры.
Gleb Osintsev
Member
6403/6494 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
1 год назад / 02 февраля 2024 12:17
Мы с женой начали вчера jusant. И, я уж не знаю, как это сформулировать и тем более из-за чего, там очень клевое ощущение кристальной четкости всех объектов в каждом кадре.
История там пока не сильно формируется, но мир, такое впечатление, не смотря на то, что ты карабкаешься вверх, был полностью под водой до этого. И вот каждый камешек, каждое растение, каждый объект будто вписан с максимальной детализацией. Согласно арт дизайну, конечно. А он там такой, типично донтнодовский по стилю.
И вот высота, масштаб, глубина все выстроено так, что прям холкой чувствуется.
Smiling Spectre
Визионер '2016
7446/7459 ответов, #10 в рейтинге
19 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
1 год назад / 02 февраля 2024 12:34
MEX
UE5 World Partition is still limited to the same Recommended Landscape Sizes

Вы здесь видите явно не то, что вижу я.

Потому что я вижу только "UE5, как и UE4 использует специфические ограничения для генерации ландшафта". Что доказывает только одно: в УЕ5 стандартизированы ячейки-сцены таким образом, что каждая ячейка имеет фиксированный размер территории". Это ограничение совершенно ничего не говорит о том, что именно находится в ячейке и насколько детализированы объекты. Это вообще не про пиксели и геометрию. Более того, как явствует из этого самого поста, это ограничение совершенно одинаково со времён UE4. Вы же не будете утверждать, что все игры, сделанные на UE4 и UE5 имеют одинаковую детализацию объектов, правда?
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
14597/27073 ответов, #53 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
1 год назад / 02 февраля 2024 12:48
Gleb Osintsev
вот высота, масштаб, глубина все выстроено так, что прям холкой чувствуется
UE5. Огромное количество геометрии, и очень далеко выставлен горизонт из-за чего строится правильная перспектива, вот и поэтому чувствуется масштаб.

Добавление от 02.02.2024 12:48:

Smiling Spectre
Вы же не будете утверждать, что все игры, сделанные на UE4 и UE5 имеют одинаковую детализацию объектов, правда
Это пост, про ваше утверждение, что 3D обьекты ничем не измеряются.
Мой ответ - измеряются: метрически, полигонами, текстурами. Причем 1 километре может быть x8 полигонов и x8 текстур между разными поколениями движков игр. Это увеличивает обьект в х8 раз, физически! Потому что метрически, в пространстве модели (в компьютере!!) размерность относительна, ее подгоняют вручную (про импорт 3d скана помещения уже писал).

Smiling Spectre
Визионер '2016
7447/7460 ответов, #10 в рейтинге
19 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
1 год назад / 02 февраля 2024 12:52
MEX
64km x 64km = 512GB memory and RTX-8000 48GB

3D скан с обычной квартиры без масштабирования не помещается в ue5.

Я сдаюсь. Если Вы можете одновременно себе представить, как в один и тот же UE5 влезают "реальные" 64 километра, и при этом не влезает обычная квартира, мне Ваш процесс мышления явно не понять. Извиняюсь.
Snatch
Member
33984/37000 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 13:29
Поправили цену наконец
R@ndom
Member
29417/30163 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
1 год назад / 02 февраля 2024 14:02
В 3д графике конечно всё масштабируется, но лишь до определённого предела. Из-за ошибок операций с плавающей точкой. Афаик в больших мирах обычно не игрок перемещается по координатам мира, а объекты перемещаются к игроку, стоящему в начале координат. И координаты объектов в мире вообще изначально заданы целочисленными значениями, без плавающей точки или относительно такой сетки.

Исправлено: R@ndom, 02.02.2024 14:25

MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
14599/27076 ответов, #53 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет в "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
1 год назад / 02 февраля 2024 16:28
Snatch
цену наконец
Зачем это все? Игр достойных нет. GTA6 выйдет на PC только в 2026, не раньше. Наверное уже 5080 будут
Snatch
Member
33986/37002 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 16:37
MEX
Зачем это все?
За нативным 4к. А кроме Вейка действительно ничего нормально облученного не анонсировали вроде.
CG
Member
4583/7948 ответов, #47 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет в "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
1 год назад / 02 февраля 2024 17:38
Думаю что стоит в итоге купить - 4070ti super, 4070ti или 4070super? Из этого ряда вроде как 4070ti super самая интересная, т.к. это почти 4080 + 256бит и разрыв по цене от 4080 приличнее, чем между 4070ti и ti super, а может вообще 7900xt, но там с хвалеными лучами получается похуже? Абсолютно дурацкое состояние, т.к. хочется вроде бы что бы был какой-то запас на будущее, а с другой стороны игр на горизонте интересных что бы именно на ПК играть особо нет, разве что Black Myth Wukong (там думая консоли не смогут уже в performance), а с третьей стороны играть я буду скорее всего в овер2, бф и aoe4 большую часть времени, где даже 3070ti хватило бы

Добавление от 02.02.2024 17:38:

Кстати еще какая-то дичь происходит с компом: собрал, все сразу стартануло, создал загрузочную usb с win11, но при загрузке установщик не видит ssd(в биосе есть), говорит не хватает драйверов для дисков или что-то вроде того. В интернетах разное писали, что мол надо секьюр бут что бы был включен и разметка GPT была на флешке, в общем я в биосе по рекомендации знатоков с реддита включил CSM Enabled и теперь получил блэксрин полный при загрузке, трындец. Говорят, что сброс биоса не поможет и придется через q-flash биос обновлять, танцы с бубном.
Gleb Osintsev
Member
6404/6495 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
1 год назад / 02 февраля 2024 17:39
CG
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
Если я был бы вами сейчас, то взял бы 4070ти супер.
R@ndom
Member
29418/30164 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
1 год назад / 02 февраля 2024 17:54
CG
4070ti super, 4070ti или 4070super ... 7900xt
Тоже в раздумьях сейчас, к 22 марта надо определиться.
Red XIII
Member
2257/5419 ответов, #124 в рейтинге
24 года на iXBT, с августа 2000
15 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (42%)
Россия, Ярославль
Инфо
Red XIII Member
1 год назад / 02 февраля 2024 18:15
CG
танцы с бубном

Это нормально, с ПК всегда так. Надо просто расслабиться и получать удовольствие.
AлS
mode off '2005/2006/2007/2011/2012
38869/79415 ответов, #51 в рейтинге
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Игры" (49%)
Россия, Самара
Web-страница
Инфо
A
AлS mode off '2005/2006/2007/2011/2012
1 год назад / 02 февраля 2024 18:18
CG
драйверов для дисков
А флэшку с драйвером в USB вопхнуть не позволяет что именно, собственно.
Raytracer77
Member
27240/66949 ответов
12 лет на iXBT, с августа 2012
Чаще пишет в "Процессоры" (41%)
Россия, Новороссийск-Москва
Инфо
Raytracer77 Member
1 год назад / 02 февраля 2024 18:31
CG
Если венда не видит диск на вашем новом ПК, то при установке ей надо подсунуть флешку с дровами контроллера диска.
У Интел это Intel Rapid Storage, у AMD - ЕМНИП AMD RAID driver.
Дрова идут в комплекте с матерью/ноутом, или ищите в инете на сайте производителя железа.
Такое часто бывает если железо новее венды, и она просто о нем ничего не знает.


оффтопик - прошел Axiom Verge, 7 потов сошло, I am too old for this sh..

Добавление от 02.02.2024 18:31:

CG
я в биосе по рекомендации знатоков с реддита включил CSM Enabled
Выключай, это для старых ОС, все новые - только UEFI

Добавление от 02.02.2024 18:31:

CG
Говорят, что сброс биоса не поможет и придется через q-flash биос обновлять, танцы с бубном.
бред
К сообщению приложены файлы:
Prond
Member
18539/23606 ответов, #19 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет в "Игры" (78%)
Россия
Инфо
P
Prond Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:31
MEX
в 3d предметы имеют физическую величину в зависимости от количества геометрии.

Получается, что при проектировании, ну к примеру, канализации, диаметр трубы будет зависеть от количества полигонов, которыми ты в проекте отрисовываешь ее окружность. А есть формула приведения модели трубы в соответствие с требуемым физическим размером?

Исправлено: Prond, 02.02.2024 19:37

Gleb Osintsev
Member
6405/6496 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:37
R@ndom

CG
4070ti super, 4070ti или 4070super ... 7900xt
Тоже в раздумьях сейчас, к 22 марта надо определиться.
Ну у ти супер 16 гигов же? Ключевое, на мой взгляд, сейчас.
Я бы тоже свою 3070ти сменил, но куда ее деть непонятно. А на авито выставлять, чтобы всякие личности еще приходили, бррр, аж думать тошно.
Snatch
Member
33987/37003 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:39
Кот Шредингера

Куртку вынуждают завезти FG на старые карты

Gleb Osintsev
А на авито выставлять, чтобы всякие личности еще приходили, бррр, аж думать тошно.
Через доставку выставляйте.
Gleb Osintsev
Member
6406/6497 ответов, #5 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:42
Snatch
Через доставку выставляйте.
Я когда покупаю там всякое, с доставкой, конечно, меня продавцы вечно подозревают в махинациях.
Боюсь, что отправив видюху в какой-нибудь ужгород, я как раз и пойму, о чем они)
Snatch
Member
33988/37004 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:44
Gleb Osintsev
Боюсь, что отправив видюху в какой-нибудь ужгород, я как раз и пойму, о чем они)
Там же добавили рейтинги, можно заранее посмотреть и не посылать никому с сомнительной репутацией Кстати, для мода выше надо было вас тоже тегнуть — может перетерпите ещё с ним.
R@ndom
Member
29419/30165 ответов, #8 в рейтинге
23 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:45
Gleb Osintsev
Ну у ти супер 16 гигов же? Ключевое, на мой взгляд, сейчас.
Чёт да, на кастомных движках 8GB могут приводить к самым неожиданным последствиям.
Хотя 12GB вроде как на карентген ещё как-то хватает, а ти супер выглядит откровенным обдираловом.
К сообщению приложены файлы:
Sneer
Member
524/526 ответов, #179 в рейтинге
11 лет на iXBT, с декабря 2013
Чаще пишет в "Игры" (99%)
Россия
Инфо
S
Sneer Member
1 год назад / 02 февраля 2024 19:55
R@ndom
В 3д графике конечно всё масштабируется, но лишь до определённого предела. Из-за ошибок операций с плавающей точкой.
Есть такое, float (базовый тип с плавающей точкой) для игр с большими пространствами конечно не подойдет, но double уже вполне ничего, а вообще для хранения координат никто не мешает свои типы сделать.

Афаик в больших мирах обычно не игрок перемещается по координатам мира, а объекты перемещаются к игроку, стоящему в начале координат.
Не совсем так, в этом случае при каждом шаге игрока координаты вообще всех объектов мира, включая мусор на полу нужно было бы пересчитывать.
А вот рендерится картинка в масштабных играх именно относительно игрока, т.е. координаты тех объектов, которые нужно отрисовать переводятся в пространство камеры и в этом случае отправлять координаты для отрисовки во float вполне можно.
Связано это с тем, что количество информации хранимой в числах с плавающей точкой ограничено (а использование бОльших типов будет увеличивать объем данных, которые нужно отправлять и сильнее загружать систему рендеринга при расчетах), т.е. если целая часть маленькая, то дробная может быть большая, а если целая часть большая, то дробная маленькая. Так что если рендерить в абсолютных координатах, то близко к началу координат все будет рисоваться нормально, а на большом удалении из-за того, что дробная часть практически отсутствует будут ошибки в расчетах, что визуально будет выражаться в дрожании или рандомной "телепортации" вокруг области, где объект должен быть на самом деле.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123144145146147148149150151152153154161162163далее
Продолжение темы здесь