Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад155далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 154)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
MEX
(MEX-74), Новая личность '2011
14806/27377 ответов, #33 в рейтинге
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX (MEX-74), Новая личность '2011
8 месяцев назад / 17 мая 2024 10:12
Цусима прям сильно видно что игра из прошлого поколения, по геометрии рельефа, по анимации.
Smiling Spectre
Визионер '2016
7706/7727 ответов, #8 в рейтинге
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
8 месяцев назад / 17 мая 2024 10:25
Snatch
Чтобы не затягивать

*пожимает плечами* Неубедительно. Какая разница, насколько размывается изображение, если я всё равно не способен воспринять его чётко? Но спасибо, по крайней мере теперь понятно, откуда Вы такие картинки берёте.

Добавление от 17.05.2024 10:15:

Nino
то я это читаю как возможность заметить что-то, что появилось на доли секунды и пропало, но такой задачи не стоит.

По-моему, для восприятия движущейся картинки именно это и есть главная задача: объект пропадает в точке отбытия и возникает в точке прибытия. И вы неспособны проследить его путь на отрезках меньших 1/500 секунды. Поэтому вопрос, что он делает от одной пятисотой до другой, и существует ли вообще или телепортируется из одного положения в другое, сугубо теоретический - глаз неспособен распознать разницу.

Добавление от 17.05.2024 10:25:

Alexander76
но когда он слишком чистый - оторванный от графики и сюжета - это как то не очень интересно.

Понятно. Тогда Айзек не к вам, конечно.

А вы что против графики и сюжета имеете?

Ничего. Мне нравится пассивная протоплазма - но мне нравится и активная протоплазма! (с) Шекли. Я могу играть в геймплей без сюжета, я могу играть в сюжет без геймплея, я могу играть с графикой, могу без. В данном случае я просто уточнил, что перед нами редкий в наше время представитель "чистого геймплея".
Alexander76
Member
16192/19213 ответов, #13 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо
Alexander76 Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 11:28
Smiling Spectre

Я могу играть в геймплей без сюжета, я могу играть в сюжет без геймплея, я могу играть с графикой, могу без.
А в какие игры с графикой вы играли? РПГ, шутеры там какие-нибудь?
Мне просто интересно, потому что в ваших отзывах все время только стратегии да маленькие человечки.
Snatch
Member
34727/37912 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 11:31
Smiling Spectre
если я всё равно не способен воспринять его чётко?
Вы когда смотрели? Может картинки-то не у Меня всё же, а у Вас?

И вы неспособны проследить его путь на отрезках меньших 1/500 секунды.
А на бОльших отслеживаете?

сугубо теоретический - глаз неспособен распознать разницу.
Ну то есть на 60Гц и 60фпс вы разницу распознаете и видите телепорты между объектами?

сугубо теоретический
Есть подозрение, что вы и монитора с герцовкой выше 60 не видели
Nino
Member
490/1377 ответов
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (36%)
Россия, Москва
Инфо
N
Nino Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 12:17
Smiling Spectre
объект пропадает в точке отбытия и возникает в точке прибытия.

Но в реальном мире это же не так происходит, и мне не очень понятно, почему вам "неприятна" попытка приблизить отображение движения из компьютера к реальному.

И немного копнув назад:
А центральное поле зрения способно выделить и разглядеть объект только с частотой не выше 20 герц.

Это же тоже самое что и "кинематографические 30 фпс", только можно еще на треть уменьшить фпс, ведь все равно выше работает только периферийное зрение. Скажите, вы же видите разницу между отображением движения в 60 фпс и 30 фпс?
Smiling Spectre
Визионер '2016
7707/7728 ответов, #8 в рейтинге
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
8 месяцев назад / 17 мая 2024 12:31
Snatch
Ну то есть на 60Гц и 60фпс вы разницу распознаете и видите телепорты между объектами?

Предположительно, да. Глаз на это способен, до 200 герц, вне зависимости от того, замечаю я это сознательно или нет. Но я-то лично тут при чём, мы, вроде, чисто о теоретическом обосновании?

Alexander76
А в какие игры с графикой вы играли? РПГ, шутеры там какие-нибудь?

Я слишком медленный для шутеров. Последнее шутерное, что я играл, был - в очередной раз - Дум, года три назад. Прошёл я (на нормале) первый эпизод, а потом началось дико бесящее меня "у нас тут где-то секрет, но открывается он один раз за игру после нажатия вот этой вот кнопки, закрывается через 5 секунд и больше не открывается никогда", я задолбался и в Дум больше не играл.

А так... Самое свежее подобного плана, что я прошёл, был Borderlands 2, наверное. Всё планирую в Monster Hunter World погонять, но там слишком много нужно вложить на старте, у меня всё руки не доходят.

А вам зачем?

Добавление от 17.05.2024 12:31:

Nino
и мне не очень понятно, почему вам "неприятна" попытка приблизить отображение движения из компьютера к реальному.
Она не то что неприятна. Она бессмысленна. Для моделирования, расчётов, съёмки и так далее - да, чем ближе к реальности, тем лучше. Для отображения на экране, да ещё с вложением огромного количества денег - зачем? Глаз этого не увидит всё равно. Я могу предположить гипотетический вариант, когда вы получаете в реальном времени данные, так же их отображаете и записываете такой же реалтаймовой камерой - а потом анализируете записи уже в комфортном для вас режиме. Но игры - это немного другой кейс использования.

Это же тоже самое что и "кинематографические 30 фпс", только можно еще на треть уменьшить фпс, ведь все равно выше работает только периферийное зрение.
Абсолютно верно. Из этого факта "кинематографические 24 кадра" и выросли.

Это же тоже самое что и "кинематографические 30 фпс", только можно еще на треть уменьшить фпс, ведь все равно выше работает только периферийное зрение. Скажите, вы же видите разницу между отображением движения в 60 фпс и 30 фпс?
Вижу. Но не могу ткнуть пальцем и сказать, что именно я вижу. Что для меня как раз подтверждает сказанное выше: центральное зрение разницы не видит, а разница формируется как раз синтетическим восприятием центральной картинки+периферии, и она так же объективна, как мигание 60-герцового ЭЛТ монитора, которое прямым зрением тоже не видно.

Поэтому я говорю о том, что, как мне кажется, даже теоретически, с любой синтетикой, имеет смысл для глаза наращивать частоту до 500 герц - мы по-прежнему будем воспринимать разницу, хоть будет всё сложнее говорить, в чём эта разница заключается. После 500 герц у глаза, насколько мне известно, просто нет механизмов восприятия, поэтому дальнейшее увеличение частоты бессмысленно. Ну, для игр, во всяком случае.
AndreiSZS
Member
3983/7784 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 12:34
Snatch
Боже, да погугли сам. Первый результат ведёт на реддит, с цифрами, настройками и миллисекундами. Ты никогда не видел графиков сравнения? Или ты ее понимаешь, что при генерации кадров нужно ждать и будет отставание на пол кадра+?
keloto
Member
14534/15899 ответов, #6 в рейтинге
9 лет на iXBT, с декабря 2015
Чаще пишет Р Р† "Игры" (91%)
Инфо
keloto Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 12:47
Smiling Spectre
Последнее шутерное, что я играл, был - в очередной раз - Дум, года три назад
Самое свежее подобного плана, что я прошёл, был Borderlands 2

Ну и правильно. В новые игры пусть играет тот, у кого старые плохие
Сдвух
Junior Member
485/510 ответов, #21 в рейтинге
Недавно на iXBT, с февраля 2024
Чаще пишет Р Р† "Игры" (87%)
Россия, Москва
Инфо
С
Сдвух Junior Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 12:54
Snatch

Есть подозрение, что вы и монитора с герцовкой выше 60 не видели
На самом деле 60Hz эпоха продолжалась очень недолго, и было вообще совершенно необязательно погружаться в этот кошмар. Вполне можно было досидеть на качественных CRT мониторах до начала 10-х и переехать сразу на 144Гц. При том, что у меня на работе многие до сих пор сидят на 60Гц мониторах с телепортирующимися курсорами и выковыриващим глаза скроллингом, трут изнасилованные органы зрения, плачут, но что-либо менять не хотят. Не понимаю.
Snatch
Member
34728/37913 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 13:32
Smiling Spectre
Но я-то лично тут при чём, мы, вроде, чисто о теоретическом обосновании?
Наоборот, мы о практике, в которой разница есть, а вы о теории по которой разницы быть не должно. Скорость реакции — это время с момента когда мозг дал сигнал на реакцию, а не получил. К тому же мы говорим о средствах изображения, которые не имеют мгновенного отклика, в отличие от того, что вы себе представляете. Плюс вы забываете, что кроме получения информации есть ещё её передача.

с вложением огромного количества денег - зачем?
Огромного по сравнению с чем? Скачок от 240Гц до 500Гц произошёл раза в 2 быстрее, чем от 144 до 240, по-моему.

разница формируется как раз синтетическим восприятием центральной картинки+периферии
Откуда это взялось?
Если отсюда https://www.nature.com/articles/srep07861, то
However, when the modulated light source contains a spatial high frequency edge, all viewers saw flicker artifacts over 200 Hz and several viewers reported visibility of flicker artifacts at over 800 Hz. For the median viewer, flicker artifacts disappear only over 500 Hz, many times the commonly reported flicker fusion rate.
И то, скорее всего, данные не окончательные и потом могут найти ещё что-нибудь.

всё сложнее говорить, в чём эта разница заключается
Заключительность разницы с повышением частоты не меняется, сложнее будет её почувствовать. Можно ли будет в слепом тесте определить разницу между олед 500Гц и 1000Гц — не знаю

AndreiSZS
Боже, да погугли сам. Первый результат ведёт на реддит, с цифрами, настройками и миллисекундами.
Слушай, я уже 3 сообщения подряд прошу тебя выдать цифры, которыми ты оперируешь. Вместо того, что бы дать ссылку на какой-то там реддит, ты снова напечатал бесполезное сообщение.

Ты никогда не видел графиков сравнения?
Видел, поэтому у тебя и спрашиваю на что ты смотрел и как определил неиграбельный лаг. Или пол кадра+ — это и есть неиграбельный лаг? А как ты тогда на тв играл 10 лет назад с 30фпс?

Сдвух
плачут, но что-либо менять не хотят. Не понимаю.
Заметно дороже и пока сам разницу не прочувствуешь понять на словах разницу сложновато. Тут планшеты/телефоны должны будут помочь, там вроде бы быстрее смена проходит.

Исправлено: Snatch, 17.05.2024 13:55

AndreiSZS
Member
3984/7785 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 13:57
Snatch
Ты конечно мастер подбесить своими сообщениями. Начинаешь говорить глупости про "неиграбельный лаг". Во-первых я ни разу такого не говорил. Во-вторых, зачем добавлять лаг вообще? Ради плавности, которая уменьшает отзывчивость?

Давай цифры прикинем. Все системы разные, допустим 15 мс на инпут, 15 мс вывод на монитор. Пусть игра 50 фпс, значит +20 мс на рендеринг. Итого 50 мс. Добавляем генерацию, получаем, в самом лучшем случае, 60 мс. Вопрос, н...ра мне эти 20+% лага? Чем меньше ФПС, тем больше добавленый лаг и артефакты
Если ФПС в игре много, 100 например и лаг от генерации меньше, то в случае киберспорта, даже минимальное увеличение лага нафиг не надо. Если игра сингл, то 100фпс там выше крыши? ГДЕ ЮЗ КЕЙСЫ? Когда это применять??
Smiling Spectre
Визионер '2016
7708/7729 ответов, #8 в рейтинге
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:21
Snatch
Плюс вы забываете, что кроме получения информации есть ещё её передача.

Мы всё время говорим, вроде бы, о средствах отображения информации. И 1000 герц с нулевым лагом в этом смысле - максимум возможного. (Не "возможного в теории", а "возможного в предлагаемых обстоятельствах"). Передача, обработка, реакция и всё это накладывается сверху и только замедляет результат, а не ускоряет его. Поэтому я не очень понимаю, к чему Вы это говорите.

Огромного по сравнению с чем?
Огромного по сравнению друг с другом. Монитор с частотой 240Гц в магазине стоит 20 тысяч. Монитор с частотой 500 герц - от 100 тысяч. Тысячегерцовый серийный монитор пока что даже не существует, но я уже сейчас могу представить себе цену. Вот это я называю "огромным вложением денег", да.

For the median viewer, flicker artifacts disappear only over 500 Hz
И? Вы решили теперь мне доказать, что движение различается до 500 герц? Спасибо, я с этого начал.
Сдвух
Junior Member
486/511 ответов, #21 в рейтинге
Недавно на iXBT, с февраля 2024
Чаще пишет Р Р† "Игры" (87%)
Россия, Москва
Инфо
С
Сдвух Junior Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:22
AndreiSZS

Если ФПС в игре много, 100 например и лаг от генерации меньше, то в случае киберспорта, даже минимальное увеличение лага нафиг не надо. Если игра сингл, то 100фпс там выше крыши? ГДЕ ЮЗ КЕЙСЫ? Когда это применять??
Игры разные, требования разные. 100 ФПС достаточно для BG3, для оверовоща на Трейсе это кровь из глаз и риск потери зрения. Все остальные мои геймерские экспириенсы лежат в этом промежутке. Будут ли сгенерированные промежуточные кадры увеличивать инпутлаг и каков конкретный размер этого увеличения - нужен конструктив в виде цифр общего системного лага до и после. В целом, уже на 240Гц/ФПС с качественными девайсами инпутлаг уже ни для кого не проблема вообще, не говоря уже о сетапах с OLED мониторами, так что использование промежуточных сгенерированных на 500Гц мониторе не может привести ни к каким проблемам в теории.
P.S. бить тебя точно не будут, так что смело можешь не отвечать.

Исправлено: Сдвух, 17.05.2024 14:22

Smiling Spectre
Визионер '2016
7709/7730 ответов, #8 в рейтинге
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:22
keloto
В новые игры пусть играет тот, у кого старые плохие

В новые шутеры? Ага.
AndreiSZS
Member
3985/7786 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:38
Сдвух
Т.е. ты считаешь, что в киберспортивной игре стоит использовать генерацию кадров, чтоб из 250 фпс, получить 500? Это на полном серьёзе?

с качественными девайсами инпутлаг уже ни для кого не проблема вообще, не говоря уже о сетапах с OLED мониторами
Чем лучше девайсы, тем больше импакт, в процентном отношении, от генерации кадров. Может логичнее будет сэкономить на девайсах и просто не включать генерацию? :lol:
R@ndom
Member
29629/30375 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:38
Сдвух
В целом, уже на 240Гц/ФПС с качественными девайсами инпутлаг уже ни для кого не проблема вообще ... так что использование промежуточных сгенерированных на 500Гц мониторе не может привести ни к каким проблемам
Из утверждения до троеточия никак не следует вывод после.
Сгенерированный 501 добавят лаг этой самой генерации в отображение обычного 502(251) кадра.
Сдвух
Junior Member
487/512 ответов, #21 в рейтинге
Недавно на iXBT, с февраля 2024
Чаще пишет Р Р† "Игры" (87%)
Россия, Москва
Инфо
С
Сдвух Junior Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:51
AndreiSZS

Сдвух
Т.е. ты считаешь, что в киберспортивной игре стоит использовать генерацию кадров, чтоб из 250 фпс, получить 500? Это на полном серьёзе?
Да даже не в игре. Просто в Винде, в браузере, в Ворде, на форуме. Ну и да, конечно, в игре.

Добавление от 17.05.2024 14:51:

R@ndom

Из утверждения до троеточия никак не следует вывод после.
Сгенерированный 501 добавят лаг этой самой генерации в отображение обычного 502(251) кадра.
Если из 240 "честных" сделать 480 с помощью генерации, то инпутлаг не должен увеличиться, а если увеличится, то необходимо смотреть на конкретные цифры.
R@ndom
Member
29630/30376 ответов, #11 в рейтинге
22 года на iXBT, с февраля 2002
196 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Инфо
R@ndom Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:55
Сдвух
не должен увеличиться
Ошибка. Наоборот, он не может не увеличиться с текущими способами генерации, когда дополнительный промежуточный кадр достраивается по имеющемуся старому и честно отрендеренному новому. Вместо того, чтоб этот новый просто показать на экране.
AndreiSZS
Member
3986/7787 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 14:59
Сколько сама генерация промежуточного кадра занимает? Если пару мс есть, то переход 250->500, будет равносилен даунгрейду лага до ~120 фпс. Сдвуху пофиг, он что-нибудь придумает почему так лучше.
Snatch
Member
34729/37914 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:00
AndreiSZS
Ты конечно мастер подбесить своими сообщениями. Начинаешь говорить глупости про "неиграбельный лаг". Во-первых я ни разу такого не говорил. Во-вторых, зачем добавлять лаг вообще? Ради плавности, которая уменьшает отзывчивость?
Ты пишешь "добавляет лаг к и так играбельному ФПС" — как я это, по-твоему, должен воспринимать? Если ФПС с добавлением лага, всё ещё играбельный, но +плавность, то в чём проблема? Насколько у тебя там уменьшается отзывчивость (в сингле), что становится неиграбельно?

Если игра сингл, то 100фпс там выше крыши? ГДЕ ЮЗ КЕЙСЫ? Когда это применять??
Так ты же про него сам написал — фпс выше крыши, значит лаг уходит за скобки, зато появляется плавность.
По цифрам у DF выходит, что лаг в среднем можно сохранить на уровне натива (иногда заметно ниже, иногда повыше), если включить апскейл dlss. Учитывая, что dlss сейчас приходится включать в каждой первой требовательной игре и никто особо не жалуется, то не вижу в этом проблемы тоже. Основная проблема тут — артефакты самого fg, которую решать ещё и решать.

Smiling Spectre
Мы всё время говорим, вроде бы, о средствах отображения информации.
Которые реагируют на наши средства ввода (это и назывется инпут лаг — задержка между нажатием кнопк и отображением на экране). Чем выше герцовка, тем лаг меньше, очевидно.

Передача, обработка, реакция и всё это накладывается сверху и только замедляет результат, а не ускоряет его.
Ну вот вы и начинаете приходить к тому, что реакция накладывается сверху.

Огромного по сравнению друг с другом. Монитор с частотой 240Гц в магазине стоит 20 тысяч. Монитор с частотой 500 герц - от 100 тысяч.
Так это касается любой новой "горячей" технологии. Раньше так стоили 240Гц.

И? Вы решили теперь мне доказать, что движение различается до 500 герц? Спасибо, я с этого начал.
Различается до 500+, в некоторых случаях до 800Гц. И это у обычных людей. Если не ошибаюсь, то разницу на 500Гц у вас могли различать только пилоты ф1.
AndreiSZS
Member
3987/7788 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:08
Сдвух
необходимо смотреть на конкретные цифры.
Пол кадра(500/фпс) + время на генерацию промежуточного, конкретнее не придумаешь.

Добавление от 17.05.2024 15:05:

Snatch
Ты пишешь "добавляет лаг к и так играбельному ФПС" — как я это, по-твоему, должен воспринимать?
Так, что генерация нормально работает, когда ФПС и так неплохой.

Добавление от 17.05.2024 15:08:

Snatch
Так ты же про него сам написал — фпс выше крыши
Зачем его увеличивать, если "выше крыши"?
Сдвух
Junior Member
488/513 ответов, #21 в рейтинге
Недавно на iXBT, с февраля 2024
Чаще пишет Р Р† "Игры" (87%)
Россия, Москва
Инфо
С
Сдвух Junior Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:10
R@ndom

Ошибка. Наоборот, он не может не увеличиться с текущими способами генерации, когда дополнительный промежуточный кадр достраивается по имеющемуся старому и честно отрендеренному новому. Вместо того, чтоб этот новый просто показать на экране.
На время генерации промежуточного кадра? Сколько это в миллисекундах? Если сейчас общий системный лаг с олед дисплеем 20 миллисекунд, то будет сколько? 21-22? Если так, то это не имеет никакого значения. Если 30-40, то да - провал.
AndreiSZS
Member
3988/7789 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:12
Snatch
По цифрам у DF выходит, что лаг в среднем можно сохранить на уровне натива (иногда заметно ниже, иногда повыше), если включить апскейл dlss.
Ну да, без генерации его же не включить :lol:

Добавление от 17.05.2024 15:12:

Сдвух
Я тебе написал на какое время, там 1 мс никак получиться не может.
Сдвух
Junior Member
489/514 ответов, #21 в рейтинге
Недавно на iXBT, с февраля 2024
Чаще пишет Р Р† "Игры" (87%)
Россия, Москва
Инфо
С
Сдвух Junior Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:15
AndreiSZS

Я тебе написал на какое время, там 1 мс никак получиться не может.
Нужна конкретика. В сегодняшний реалиях плавность это "Грааль", а отзывчивость управления это то, что есть с запасом, который можно разменивать на более ценное в разумных пределах.
Snatch
Member
34730/37915 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
8 месяцев назад / 17 мая 2024 15:16
AndreiSZS
Так, что генерация нормально работает, когда ФПС и так неплохой.
И? Проблема-то где? При чём тут твои 30фпс с фг, когда задача как раз увеличить плавность на высокогерцовом мониторе? Т.е. ровно тогда, когда "фпс и так неплохой".

Ну да, без генерации его же не включить
Включить. И?

1 мс никак получиться не может.
Это сейчас, через несколько поколений может и сможет.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад155далее
Продолжение темы здесь
02:39Самая мощная Lada Niva со 122-сильным мотором скоро в салонах: продажи Lada Niva Sport стартуют в феврале
02:23«Величайший проект инфраструктуры искусственного интеллекта в истории». Дональд Трамп объявил о выделении 500 миллиардов долларов на мегасервер для ИИ
23:36вчераAMD и тут не оставляет шансов Intel. Процессоры Ryzen 9 9950X3D и Ryzen 9 9900X3D в играх будут не хуже Ryzen 7 9800X3D
23:19вчераЗачем будут нужны другие доступные iPhone при таком iPhone SE 4? Новые данные говорят, что у него будет не чёлка, а Dynamic Island
23:05вчераСамое масштабное обновление процессоров Intel за 17 лет? CPU Nova Lake впервые засветились в Сети
22:39вчераТокамак SMART сгенерировал первую плазму и приблизил эру чистой энергии
22:29вчераНедра Земли как фабрика: учёные нашли способ производить геологический аммиак без выбросов CO2
22:25вчераКак будто вернулся дефицит времён GeForce RTX 30. Видеокарты RTX 5090 и RTX 5080 в некоторых странах будут вдвое дороже рекомендованных цен
22:22вчераСубклеточное разрешение почти бесплатно: учёные создали 3D-печатный микроскоп за 50 фунтов
22:17вчераНе ждите оверклокерскую видеокарту GeForce RTX 5090 Kingpin. Винс Люсидо пропускает это поколение
Новые фото на ixbt.photo
Отключите эту колонку в личном кабинете.