Dima KorТот же жанр, те же замки, даже анимация Половина сулзов - шмот и статы. В блейде и то и другое отсутствует полностью.
В блейде прохождение линейное, разбитое на уровни. В сулзах открытый мир.
В блейде полдюжины боссов, в сулзах два десятка.
В боевке схожесть минимальная:
- в блейде скорость движения при локе падает, в сулзах нет, противнику можно забежать за спину и забэкстабить
- в блейде удары по направлениям движения (с соответствующим эффектом), в сулзах последовательные по нажатию
- в блейде доджи имеют ограниченную полезность, потому что нет айфреймов. В сулзах это основное средство уворота
- в сулзах есть полноценный дистанционный бой, в блейде он отсутствует
- в сулзах на блоки тратится стамина, в блейде можно блокировать до посинения
- в блейде есть файтинговые комбо с массивным уроном (даже если оружие бьет слабо), в сулзах их нет
- в блейде есть френдли фаер, поэтому враги нападают в основном по одному, редко по два-три. В сулзах полдесятка мобов - нормально
- в блейде можно бить под щит или сбоку от щита. В сулзах передняя полусфера при поднятом щите это "я в домике"
Но зато замки и звуки скелетов похожие. Это точно подтверждает теорию.
