Главная iXBT.com Конференция Блоги Games Видео Market Prosound ПроБизнес РегистрацияВойти | |
smash94 Member Автор темы 1815/2824 ответов, #46 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Игры" (64%) Россия, Санкт-Петербург |
Snatch Member 37318/40525 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Dima Kor сюжет, какой он должен быть в игре: лор и атмосфера. Это не сюжет, а его элементы. Все эти современные ААА катсцены к игровому сюжету не имеют никакого отношения. Очередная бредовая отсебятина. Найди для неё новые уши, мне эта шарманка давно надоела. smash94 Вы про тот, который выходил на ZX Sptctrum, или про тот, который выходил на NES ? |
Dima Kor Member 859/9055 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | smash94 Вы про тот, который выходил на ZX Sptctrum, или про тот, который выходил на NES ? Есть на РС, NINJA GAIDEN: Master Collection, первая и вторая часть (третья - мусор). Хоть это и испорченная версия Ninja Gaiden Black, например зачем-то из игры удалили все загадки, но все равно хорошо. Минусы: чтобы сыграть на более высокой сложности, надо пройти всю игру на normal. Но даже если доберешься до более высокой сложности, чек поинты убивают, на первом уровне он вообще один и в самом конце. А уже на hard убивать будут, и часто. |
Snatch Member 37319/40526 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция |
Dima Kor Member 860/9056 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | Надо сказать, что NG изначально затачивался на бой с несколькими противниками, в отличии от всех остальных игр в жанре, плюс еще там там комбы, причем у каждого оружия свои https://ninjagaiden.fandom.com/wiki/Vigoorian_Flail#Moves_List так что скилла там требуется гораздо больше, чем в соулсах. Normal примерно соответствует по сложности соулсам, но там за нормалом еще три более высоких сложности. Боевка лучше во втором, уровни - в первом. Второй уже слишком линейный. Добавление от 09.01.2025 13:36: SnatchОчередная бредовая отсебятина. Катсцены - это кино. Если захотел посмотреть кино, на кой сидеть за компьютером и смотреть этот катсценный игро треш, на фоне которого даже С movie - мега шедевры? |
Snatch Member 37320/40527 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Dima Kor уровни - в первом. Это когда с фиксированной камерой противников видеть перестаёшь? Катсцены - это кино. Кино — это хронометраж размером от полутора часов. Если захотел посмотреть кино, на кой сидеть за компьютером и смотреть этот катсценный игро треш, на фоне которого даже С movie - мега шедевры? В GOTY обычно нет треша. Ну и заранее напомню, что киномнение человека застрявшего в прошлом веке меня интересует так же, как его отсебятина про игросюжеты, то есть никак. |
Dima Kor Member 861/9058 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | Snatch Это когда с фиксированной камерой противников видеть перестаёшь? В NG не фиксированная камера, она подстраивается. С типичной камерой типа Blade of Darkness и локом не получится эффективно сражаться с несколькими противниками. В NG ты можешь нанести удар в любом направлении, и даже развернуть комбо по ходу выполнения. Поэтому играть надо только с геймпадом. В GOTY обычно нет треша. Мне сразу на ум приходит GTA 4, за такой сюжет пинают ногами даже наверное в малазийском кино. И Far Cry 5, креаторы которого не удосужились даже прочитать "Видеокамера для чайников". Тамошние ролики просто сборник, как не надо снимать. |
Snatch Member 37321/40528 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Dima Kor С типичной камерой типа Blade of Darkness и локом не получится эффективно сражаться с несколькими противниками. С ручным локом — получится. См. тот же Секиро. Мне сразу на ум приходит GTA 4 Он, наверное, не очень большой, раз к нему приходит игра, которая не попадёт ни в один топ «best stories in games». И Far Cry 5 |
Dima Kor Member 862/9059 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница |
Snatch Member 37322/40529 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Dima Kor Ручной — это когда включаешь по желанию. В NGB лок будет мешать, потому что там основная проблема в ограниченном пространстве при высокой динамике. Если арены расширить, то будет вполне ок — по ощущениям это и есть Секиро, но я не спец. |
Dima Kor Member 863/9060 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница |
Snatch Member 37325/40532 ответов, #1 в рейтинге 20 лет на iXBT, с декабря 2004 Чаще пишет в "Игры" (92%) Россия, Провинция | Dima Kor Да нет там ограниченного пространства. Там игра с комнатушек и коридорчиков начинается. На кой нужен лок, если большинство боев с тремя и более противниками, которые атакуют все разом? На кого лочиться то? На широких аренах можно двигаясь выстраивать противников в нужном порядке. Когда пространства нет, то и лок бесполезен, о чём, собственно, речь и была. |
Dima Kor Member 918/9150 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | Король возвращается https://www.playground.ru/ninja_gaiden_2/news/sostoy…_segodnya-1748381 а то соулсы какие-то. Лучшая боевка на холодном оружии, но уровни конечно хуже первой части, слишком линейные. |
countrydoctor Member | При всей моей любви к НГ1 и 2, я заметил, что у фанатов ниндзягайдена (не только здесь, по всему интернету) не хватает пары шурупов в голове. Аутичные, настырные попытки приплести эту франшизу по любому поводу и без это как раз в их духе. При этом сама фанбаза фрагментирована настолько, что даже фанаты двух версий НГ2 готовы друг другу глотки драть. |
Dima Kor Member 933/9171 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | countrydoctor В жанре всего три значимых игры: Blade of Darkness, Ninja Gaden и соулсы (куда можно включить и Bloodborne с Элден рингом). Так что понятно, что без NG не обойтись, тем более там боевка лучше, чем где либо ещё. |
sworder84 Member | Гайдены - это чистые слешеры. Нечего их сюда приплетать! |
Сидоров Member | sworder84 Чел уже 20 лет всерьез занимается сравнением медведеподобного блейда и гайдена про ниндзю анимешного на седалищной тяге. Импринтинг - штука мощная. |
sworder84 Member | Сидоров Пусть себе занимается, кто ж против) |
Dima Kor Member 934/9173 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | Сидоров всерьез занимается сравнением медведеподобного блейда и гайдена про ниндзю анимешного на седалищной тяге. Сидоров, иногда в игры играть надо, а не просто ролики смотреть. Ninja Gaiden полностью позаимствовал боевую систему из Blade of Darkness до последней запятой, там даже точно такой же лук без прицела. Что простительно, поскольку Blade of Darkness собственно и изобрел жанр слешеров, это первая успешная игра в этом жанре. До этого были всякие совершенно экспериментальные Die by Sword или совершенно аркадная Rune, которая недалеко ушла от топора в Quake. В NG боевка точно так же основана на комбах, комбы точно так же привязаны к конкретному оружию, они точно так же надстраиваются друг над другом. Там точно такие же загадки (которые затем совершенно непонятно почему вырезали в Сигме). Единственная разница, в NG отказались от лока, чтобы сделать эффективным бой против нескольких противников сразу. |
Сидоров Member | Dima Kor В NG боевка точно так же основана на комбах, комбы точно так же привязаны к конкретному оружию, они точно так же надстраиваются друг над другом. Более того - в серии девил мей край то же самое. Шок, Камия позаимствовал боевую систему из блейда до последней запятой, еще и умудрился выйти на три года раньше ниндзи! И от лока по той же причине отказались. |
Dima Kor Member 935/9174 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | Сидоров Более того - в серии девил мей край то же самое. Что? DMC и прочие байонеты это совершенно другой японский жанр, не имеющий никакого отношения к условно "псевдореалистичный бой на холодном оружии", куда входят соулсы и так далее. Одно висение в воздухе по минуте, за которую глав герой раздает миллион пятьсот комб, уже как бы намекает. Меня лично данный жанр совершенно не интересует, несмотря на то, что BoD, NG и Elden Ring я прошел по три раза. |
Сидоров Member |
Dima Kor Member 937/9176 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница |
Сидоров Member | Dima Kor Не, ну 20 ударов в воздухе вместо десяти - это конечно все меняет. Пропасть между японскими мультиками и суровым реализмом (на холодном оружии ). |
countrydoctor Member | Speaking with Game Informer, Inafune revelaed that his creation of Onimusha at Capcom inspired then-leader of Team Ninja Tomonobu Itagaki to create a reboot of Ninja Gaiden in the third-person manner that he did. Это к тому шизофазийному бреду про "ниндзя гайден вднохновился БоД"Said Inafune, “First came the Nintendo experience, called Ninja Ryukunden in Japan. I approached the game as a player and I really liked the game. As for the reboot, it’s a good story involving [Tomonobu] Itagaki-san. Itagaki used to run Team Ninja. "We were in good relation back in the day when I was creating Onimusha. He came to me and said he really liked the Onimusha game and said he was creating a new game that was going to be better than it. So the reboot came out and I felt like I was the influence for Itagaki to create this game. I feel like Ninja Gaiden is a relative, in a sense." |
Dima Kor Member 938/9177 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | countrydoctor Это к тому шизофазийному бреду про "ниндзя гайден вднохновился БоД" Вы вообще в курсе, что это за игра? В Онимуше не было комб, то есть боевка Онимуши к NG не имеет никакого отношения. Боевка NG точная копия BoD, а не Онимуши. Что то Итагаки конечно и из Онимуши позаимствовал, например бег по стене. |
countrydoctor Member | Dima Kor Я еще раз повторю: ваш шизоидный бред не имеет никакого отношения к реальности. Из уст человека, который на самом деле пересекался с Итагаки, а не в горячечных снах. В Онимуше не было комб Примитивные комбо в серии были со времен Warlords. Онимуша вдохновила ДМК1 на джагглы. В ней был предшественник OT. |
Dima Kor Member 939/9178 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница | countrydoctor Я еще раз повторю: ваш шизоидный бред не имеет никакого отношения к реальности. Из уст человека, который на самом деле пересекался с Итагаки В Онимуше ОДНА единственная атака. Все, больше нет ничего https://game.capcom.com/manual/onimusha/en/ps4/page/8/1 |
countrydoctor Member |
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр 50567/56001 ответов, #3 в рейтинге 22 года на iXBT, с января 2003 2 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Игры" (90%) Россия, Москва | Dima Kor В Онимуше ОДНА единственная атака. Все, больше нет ничего Я вот буквально только что прошел всю трилогию Onimusha, и, возможно, тебе тоже стоило бы ознакомиться с ней, прежде чем нести откровенную ерунду. Добавление от 27.01.2025 12:21: Особого сходства между боевкой Onimusha и NG, правда, не наблюдаю но между боевкой BOD и NG тоже, так что в целом не совсем понимаю, о чем вы тут спорите |
smash94 Member Автор темы 1848/2859 ответов, #46 в рейтинге 18 лет на iXBT, с июня 2006 Чаще пишет в "Игры" (64%) Россия, Санкт-Петербург | Souls-like - это не только саблей махать, это ещё про вот эту вот мрачную атмосферу. |
Dima Kor Member 942/9182 ответов, #19 в рейтинге 2 года на iXBT, с февраля 2022 198 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Политика" (32%) Россия, Троицк, Москва Web-страница |