Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789101112141516далее
le'Mar: DOOM: The Dark Ages. Щит, кишки и два ствола. В 2025-м
whiter
Member
4273/4370 ответов
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет в "Игры" (97%)
Инфо Ответить
w
whiter Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 01:13
Benny
Этанол - мало того, что та самая "Ку3 в сингле" - быстрый и часто вертикальный геймплей с прыжками/крюком, так еще при этом "каждому врагу - отдельный ствол/тип патрона", аптечек как таковых практически нет (их роль выполняют мелкие импы), патронов мизер - их снова же нужно собирать из монстров - добиваниями, бензопилой.
В 2016 больше от ку3 чем в этаноле. Вся игра состоит из арен, контроль и мувинг на которых всё так же играет основную роль. Ресурсов на аренах полно, знай себе двигайся, собирай и убивай. Решение с бесконечным пистолетом прямой конкурент базовой пукалки. Всё как в ку3.

Этанол весь построен на правильном свитче оружия, что как выше писали идеально вписывается в контролер. Просто как в ку3 юзать 1-2 ствола не получится. Если не освоить механику, играть будет "потно" и не комфортно.
Плюс ощущения что ты тот самый думер пропали, возможно как раз из-за не зашедшей мне механики. Попрыгушки меньше раздражали, чем другой баланс.

К слову в D3 враги не только спамились(что в общем происходит и в новых), но и заранее сидели в нишах спрятанные. Можно даже было подойти к закрытым нишам и послушать. Не помню уже открывались ли они на малых сложностях. С длительностью переборщили, надо было больше боссов вставлять, в каждой лабе, лишь только стойкие дошли до финала.

В целом Этанол не понравился, хотя на ожиданиях брал заранее. Выделю только лор.
Benny
Member
218/1710 ответов, #148 в рейтинге
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Видеосистема" (71%)
Украина, Ирпень
Web-страница
Инфо Ответить
B
Benny Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 01:36
whiter
В 2016 больше от ку3 чем в этаноле. Вся игра состоит из арен, контроль и мувинг на которых всё так же играет основную роль.
Насчет дизайна уровней (арен) соглашусь, но 2016 тебя не заставляет постоянно бегать/прыгать по ним, а Этанол - да.
Ну а про контроль арены вообще говорить не приходится - монстры не сожрут ближайшую броню/аптечку/патроны - не взял счас, возьмешь через 30 сек или минуту, т.е не нужно держать в голове что, когда и где отреспавнится и где ближайший противник.
В Этаноле этот момент решили переиграть тем, что сделали аптечки и патроны подвижными, засунув их внутрь монстров.
Snatch
Member
34823/38008 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 09:05
Benny
сделали аптечки и патроны подвижными
Как лежало на земле, так и продолжило.
Dima Kor
Member
350/7417 ответов, #16 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (31%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 09:14
whiter
весь построен на правильном свитче оружия, что как выше писали идеально вписывается в контролер

Поясните, каким образом на геймпаде вы собрались постоянно переключать оружие не на следующее, а на произвольное? На геймпаде это сделать нельзя.
Тут продвигают какую-то странную мысль, что Ethernal якобы делался под геймпад, хотя из всех шутеров он наименее подходит для геймпада. Первый Quake совершенно нормально играется на геймпаде, а Ethernal - нет.
Alexander76
Member
16224/19245 ответов, #11 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо Ответить
Alexander76 Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 09:35
Victor91rus

Titanfall 2 (не играл)
это древняя игра, в ней онлайна 0 было еще до 2020
Все что я выше писал - про сингл. Онлайн меня не интересует как явление.
RoboCop: Rogue City
не люблю такое
Тогда нужно уточнить изначальные запросы.
Такое - это какое?
Call of Duty Black Ops: Cold War
Halo

в это невозможно играть на ПК.
Почему невозможно?
Другие как-то играют. А у вас что?
Вы не все перечислили, там еще балдурс гейт 3 вышел минимум на 100 часов, ассассины на столько же. Но все равно на промежутке в 4 года это размазывается таким слоем, что всё это пройдено по 2, а иногда по 3 раза. Я просто помню как было в 2010-2018, там игры выходили у всех и регулярно. Даже ЕА делала игры, вы можете себе представить? Масс ефекты, дед спейсы всякие. Настоящие игры, не ремейк ребута реворка ремастера, а настоящие, которые купил и играешь, и интересно что будет дальше.
Даже если хотел перепройти игру, ты этого не делал только потому что на горизонте уже была другая новинка.
Вы определитесь что ли...
То вам надо шутеры.
То только сложные шутеры.
То шутеры выпущенные с 2020 г.
И вдруг выскакивают ассассины с масс эффектами.
Что сказать то хотите? Что шутеров стало мало? Или что вообще Игорь утонул?

Добавление от 28.05.2024 09:35:

keloto
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
486 воспринимался нормальным компьютером для своего времени, ну да и что? У многих из моих товарищей были 486. Я себе сразу купил Пентиум.
При этом это является никакой аргументацией в пользу того о чем изначально говорили - а именно игре в Quake на мыши/клавиатуре. Да, США страна побогаче, но когда там пошли мыши - то и у нас пошли мыши, ибо стоят они относительно всего остального ПК копейки, а наличие мыши определяется не богатством владельца, а потребностями - т.е. массовым распространением Windows (тогда чаще всего 3.1).
При этом как было на местах в США, что там реально стояло массово - это интересный вопрос, но тут надо спрашивать аборигенов и искать какую-то статистику. Точно мы не знаем.
Помню, что один мужик, вернувшийся из США где-то в нулевых, мне говорил, что это не правда, что все там работают на PC, реально там везде Маки стоят. Но это все опять же личные впечатления.
Victor91rus
Member
801/8577 ответов, #123 в рейтинге
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет в "Процессоры" (57%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Victor91rus Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 09:59
Alexander76
Такое - это какое?
Для меня по определению всякие робокопы и человеки-муравьи, и прочие черепашки ниндзя из этой вселенной не интересны. Я их еще в детстве не любил. Впрочем, я и вселенную балдурс гейта не особо люблю, но это качественная игра с глубокой механикой, поэтому я в нее играл с удовольствием.

Почему невозможно?
Другие как-то играют. А у вас что?

Ну а смысл играть в шутерный продукт? Мне нравится играть на результат. У меня в шутерах показатель точности как у про-игроков. Когда заходит в игру консольный вася с аимботом, и у него показатель точности равен или даже чуть выше моего, это немного нечестно. И это нельзя отключить.
Не говоря уже о косвенных искусственно созданных дебафов для ПК-игроков, таких как визуальная отдача и дульная вспышка. ПК-игрок целится сам, поэтому это ему мешает. А за консольного игрока целится робот, поэтому ему можно хоть выключать экран во время стрельбы.
В такое можно на ПК играть только если тебе совсем побоку шутерная и соревновательная составляющие.
Просто вдумайтест, в калофдюти при перестрелке с консольщиком выгоднее встать на месте и стоять, потому что чем быстрее ты двигаешься, тем быстрее на иебя прилипнет аимбот. Такие игры в принципе не должны существовать, это не имеет смысла.

То вам надо шутеры.
То только сложные шутеры.
То шутеры выпущенные с 2020 г.
И вдруг выскакивают ассассины

Ну так в ходе беседы разые вопросы возникали.
Я вижу ,что новых ААА игр почти нет, а шутеров вообще нет. А вы с этим спорите, приводя в качестве аргумента мох2010 и титанфолл2015, ну и логика, отпад.
Alexander76
Member
16225/19246 ответов, #11 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо Ответить
Alexander76 Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 10:45
Victor91rus

Для меня по определению всякие робокопы и человеки-муравьи, и прочие черепашки ниндзя из этой вселенной не интересны. Я их еще в детстве не любил. Впрочем, я и вселенную балдурс гейта не особо люблю, но это качественная игра с глубокой механикой, поэтому я в нее играл с удовольствием.
Ловите ньюфага!
Так Робокоп и человеки-муравьи - это сильно разные вселенные.
Для меня как для человека выросшего в 90-ые Робокоп навсегда ассоциируется с мрачным фильмом П. Верховена, и что там за человеки-муравьи и черепашки-ниндзя такие - я в не в курсе.
Черепашки-ниндзя - это вообще профанация и оскорбление идеи ниндзя. Даже в юности не смотрел ни одного мультика или фильма про них. Это же д...лизм. Надо же такое придумать. Хуже только "Мыши-рокеры с Марса". Какой наркоман только выдумал?! Мыши, мать его, да еще рокеры, да еще и с Марса!
Ну а смысл играть в шутерный продукт? Мне нравится играть на результат. У меня в шутерах показатель точности как у про-игроков.
Действительно, какой смысл играть в шутерный продукт? Тут речь о результате, работать надо!
Когда заходит в игру консольный вася с аимботом, и у него показатель точности равен или даже чуть выше моего, это немного нечестно. И это нельзя отключить.
Не говоря уже о косвенных искусственно созданных дебафов для ПК-игроков, таких как визуальная отдача и дульная вспышка. ПК-игрок целится сам, поэтому это ему мешает. А за консольного игрока целится робот, поэтому ему можно хоть выключать экран во время стрельбы.
В такое можно на ПК играть только если тебе совсем побоку шутерная и соревновательная составляющие.
Просто вдумайтест, в калофдюти при перестрелке с консольщиком выгоднее встать на месте и стоять, потому что чем быстрее ты двигаешься, тем быстрее на иебя прилипнет аимбот. Такие игры в принципе не должны существовать, это не имеет смысла.
Мы из каких-то разных вселенных.
Все написанное выше про какие-то автоеймы - это просто чушь, извините, смешно даже комментировать.
Ну так в ходе беседы разые вопросы возникали.
Я вижу ,что новых ААА игр почти нет, а шутеров вообще нет. А вы с этим спорите, приводя в качестве аргумента мох2010 и титанфолл2015, ну и логика, отпад.
Выяснилось, что и ААА игр полно, и шутеры есть, но они вам не нравятся по разного рода причинам, которые не являются ничем, кроме как вкусовщиной: "а вот тут - Робокоп, и вселенная, которую я не люблю, а вот там - злые консольщики подстерегают с автоеймами" и т.п.
Ничего, кроме вкусовщины, я и не ждал с самого начала. Я вполне нормально воспринимаю, если какой-то человек называет продукты нравящиеся мне никуда не годными, но когда заявляется, что продуктов, которые вам не нравятся, не существует в природе - это мне сложновато принять.
Алексей Петров
Member
1449/10590 ответов, #46 в рейтинге
6 лет на iXBT, с сентября 2018
Чаще пишет в "Консоли" (70%)
Аргентина
Web-страница
Инфо Ответить
Алексей Петров Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 10:58
Перезапуск дум всем понравился кроме добавления добиваний.
Igor72
Member
644/36613 ответов, #197 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 11:00
Benny
Насчет дизайна уровней (арен) соглашусь, но 2016 тебя не заставляет постоянно бегать/прыгать по ним, а Этанол - да.
Вот уж прыгать-бегать в Д16 заставляли только в путь, другой вопрос что патронов/аптечек/броньки накидано было в достаткол, что бы добиваниями/бензопилой не заниматься.
А в Етернале без этой суеты не обойтись, еще и с доведением до маразма "а броня добывается огнеметом"
Ну и скачки по платформам промежду вращающихся цепей (или что оно там) это именно то чего все ждали от шутера, да.
keloto
Member
14584/15949 ответов, #4 в рейтинге
9 лет на iXBT, с декабря 2015
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо Ответить
keloto Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 11:10
Victor91rus
Ну а смысл играть в шутерный продукт? Мне нравится играть на результат. У меня в шутерах показатель точности как у про-игроков.

Вам приходится изобретать какой-то надуманный "шутерный продукт", потому что вы пытаетесь скрестить ужа с ежом, синглплеер и мульти. Это не имеет ни малейшего смысла, потому что сам базис игропроцесса разный.

По принципам организации геймплея сингл-кампания Quake и квест The Legend of Kyrandia гораздо ближе между собой, чем любая из них к Quake3 или Fall Guys ( мультиплеерная игра про желеек, без стрельбы), и наоборот.

Первая пара - развлекательный продукт, на прохождение, в ходе которого у игрока есть некоторые фиксированные задания. Какие конкретно - застрелить мобов или найти предметы пиксельхантингом - это уже частности.

Вторая пара - нечто соревновательное на арене. "Результат" игры другой, он в превозмогании таких же игроков по некоторым условиям. Пытаться приплести нюансы этого процесса, хоть оно сталкивание желеек в яму, хоть стрельба по другим игрокам, к синглу - бессмысленно. То, что работает в мульти, отсутствует в сингле как класс и наоборот. Quake 3 не лучший "шутерный продукт" по сравнению с сингловой кампанией Quake, потому что никакой относительно неё, он про другое. Не лучше, не хуже, не товар-заменитель.
Snatch
Member
34824/38009 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:09
Alexander76
Все написанное выше про какие-то автоеймы - это просто чушь, извините, смешно даже комментировать.
Все написанное выше — это просто чушь, извините, смешно даже читать такое.

Igor72
Вот уж прыгать-бегать в Д16 заставляли только в путь
Никакого "в путь" там не было — только в самом конце приходилось и это лучшая часть игры.

Добавление от 28.05.2024 12:09:

keloto
Это не имеет ни малейшего смысла, потому что сам базис игропроцесса разный.
Это полная чушь, потому что сложившаяся на данный момент ситуация говорит ровно об обратном — если синглплеерный шутер хочет продаться нормальным тиражом, он должен иметь механики из шутеров (т.е. мультиплеера, а не адвенчур). Если это адвенчура, то, естественно, не надо — Киберпанку это никак не помешало. А весь "классический" хлам держится только на стариках, покупающих ретрошутеры с пенсии.
keloto
Member
14585/15950 ответов, #4 в рейтинге
9 лет на iXBT, с декабря 2015
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо Ответить
keloto Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:27
Snatch
Это полная чушь, потому что сложившаяся на данный момент ситуация говорит ровно об обратном — если синглплеерный шутер хочет продаться нормальным тиражом

К чему ты тут это пишешь? Речь, если аналогия поближе, о различии структуры художественного кино и документального.
И вот врывается чудак и тарахтит "А вот продажи Человека-муравья 3..."

Структурные отличия сингла/мульти будут таковыми, даже если продаж вообще нет, вот сделали игру и положили мастер-диск на полку. Ну или сняли фильм и положили на полку. Понятно, нет? Или все извилины в выжимание "сложных" добиваний в Этёрнале утекли, ресурс исчерпался?


А весь "классический" хлам держится только на стариках, покупающих ретрошутеры с пенсии.

Мультиплеер как явление точно такой же хлам и ретро. Первый дум по сетке - классика постсоветских НИИ. И сразу было деление на тех, кому оно надо только по сетке, тех, кому интересна только кампания, и многостаночников. Одно не замещало другого никогда, добрый вечер.

Исправлено: keloto, 28.05.2024 12:33

Alexander76
Member
16226/19247 ответов, #11 в рейтинге
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо Ответить
Alexander76 Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:29
keloto

Вам приходится изобретать какой-то надуманный "шутерный продукт", потому что вы пытаетесь скрестить ужа с ежом, синглплеер и мульти. Это не имеет ни малейшего смысла, потому что сам базис игропроцесса разный.
Ну, в принципе, в словах товарища есть доля рацио.
Не против, если разработчики будут разделять сингл-плеерные шутеры для обычных людей и "шутерные продукты" для специальных людей, где нужно играть не ради удовольствия, а чтоб рос "коэффициент попадания", на результат и все такое.
Есть же пиво и пивной напиток, сыр и сырный продукт и т.п.
Помечать специальным маркером мультиплеерные продукты, чтобы в них случайно не вступить - ну можно.
Igor72
Member
645/36617 ответов, #197 в рейтинге
22 года на iXBT, с июня 2002
Чаще пишет в "Юмор" (41%)
Россия, Мск
Инфо Ответить
Igor72 Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:34
Snatch
икакого "в путь" там не было — только в самом конце приходилось и это лучшая часть игры.

Угу-угу, а в начале-середине можно было в уголочке стоять, изредка постреливая
Алексей Петров
Member
1450/10591 ответов, #46 в рейтинге
6 лет на iXBT, с сентября 2018
Чаще пишет в "Консоли" (70%)
Аргентина
Web-страница
Инфо Ответить
Алексей Петров Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:40
Igor72
Етернале без этой суеты не обойтись, еще и с доведением до маразма "а броня добывается огнеметом"
Играл в 2 версии - ПК релиз там прям туго туго было и позже пс 4 -5 нехватка патронов нечасто была, может перебалансили .. В спидранах такой проблемы точно не было. Э
Прошел на всех сложностях.
Dima Kor
Member
351/7418 ответов, #16 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (31%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 12:51
Snatch
А весь "классический" хлам держится только на стариках, покупающих ретрошутеры с пенсии.

В шутерах с конца 90-х совершенно ничего не изменилось, только деградировало. Ретрошутеры покупает те, кто хочет игру с нормальными уровнями, которых в современных играх давно не осталось, ну и геймплей получше современного.
Snatch
Member
34825/38010 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:35
keloto
К чему ты тут это пишешь?
Ровно к тому, к чему и написал — "классический" хлам нужен 3,5 старикам — для них выпускают всякий ретрошлак, эти 3,5 инвалида его и покупают. Для нормальных людей выпускают ААА с механиками из мульти и он окупается. Очевидно, что если бы был спрос на ретрошлак, то его бы и покупали миллионами, но нет, реальность говорит об обратном — шлак нужен только старичью, да геронтологам. Ну и начинающим геймдевам, которые лепят этот шлак на коленке, чтобы войти индустрию, потому что это сделать проще, чем нормальный шутер или другую игру.

Структурные отличия
Нет там никаких структурных отличий, есть только кривые руки и просевшая за 30 лет реакция.

Одно не замещало другого никогда, добрый вечер.
Доброе утро, для тех кому нужны были шутеры — ушли в мульти, кому нужны были адвенчуры — остались в сингле, кому было интересно и то, и другое — играли во всё. Поэтому у первых+третьих тактика+стрельба, у вторых катсцены, а у дедов — вой и размазанные по теме с шутером сопли.

Igor72
Угу-угу, а в начале-середине можно было в уголочке стоять, изредка постреливая
Прыгать как в Этернале там не надо было, ага-ага.

Dima Kor
Ретрошутеры покупает те, кто хочет игру с нормальными уровнями, которых в современных играх давно не осталось, ну и геймплей получше современного.
Нет, я написал ровно то, что написал — тебе, судя по геймплейному видео, где-то под 70, поэтому и ретрошутеры, и Этернал на изи. Не вижу где здесь противоречие.

Исправлено: Snatch, 28.05.2024 14:45

Dima Kor
Member
352/7419 ответов, #16 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (31%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:37
Snatch
Нет, я написал ровно то, что написал

Я про реальность, а не про то, что вы написали.
Snatch
Member
34826/38011 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:39
Dima Kor
Я про реальность
Это старческий манямирок, а не реальность.
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
Автор темы
21647/25818 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007Автор темы
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:44
Alexander76
пиво и пивной напиток

Это одно и то же, к слову . Добавили в Хугарден апельсиновую цедру - всё, это уже пивной напиток .

Добавление от 28.05.2024 14:44:

7 страниц гари - скорей бы официальный анонс, чтобы было понимание, что там вообще ваяют .
Snatch
Member
34827/38012 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:46
le'Mar
7 страниц гари - скорей бы официальный анонс, чтобы было понимание, что там вообще ваяют .
Можно тему по Этерналу почитать там всё то же самое было. Продолжение будет в этой
le'Mar
Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007
Автор темы
21648/25819 ответов, #12 в рейтинге
24 года на iXBT, с ноября 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (84%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
le'Mar Избранный консультант '04/05, Всегда в теме '06, Ветеран новостей '2007Автор темы
9 месяцев назад / 28 мая 2024 14:56
Snatch
Можно тему по Этерналу почитать там всё то же самое было

Я не сторонник этого поделия, в ветку поэтому и не заходил сто лет .

Продолжение будет в этой

Будет зависеть от жанровой ориентации DTDA .
Dima Kor
Member
353/7420 ответов, #16 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (31%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 15:00
le'Mar
чтобы было понимание, что там вообще ваяют

Тоже самое. Что по-вашему могут ваять создатели 2016 и Ethernal, учитывая, что последний продался хорошо и лучше первого?

Snatch
Это старческий манямирок, а не реальность.

Все коридорные шутеры за последние 10 (даже больше) лет - полное дерьмо. Космически убогие уровни, AI отсутствует как класс, разрушений нет, стрельба плохая. Плюс еще в половине постоянные катсцены минут на 40. Doom Ethernal вытягивает за счет оригинальной интересной боевки, но уровни там тоже не фонтан, на 3+. Я вообще не понимаю, почему 3 человека в свободное от работы времени клепают какой-то Trepang2, который по перестрелкам и AI урывает всю эту ААА индустрию в ноль. Что там делают все эти 500 человек в ААА команде, за что им платят деньги вообще?
В полу открытом мире были достойные вещи, Halo Infinite и Borderlands 3.
Snatch
Member
34828/38013 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch Member
9 месяцев назад / 28 мая 2024 15:12
Dima Kor
Все коридорные шутеры за последние 10 (даже больше) лет - полное дерьмо.
Только все ваши квакодумы1-2 дерьмо ничуть не меньшее по нынешним меркам. То чего тебе хочется — всё есть в мультиплеере, только зубов уже не осталось. В синглах людям интереснее сюжет, сеттинг и графон, стрельбе достаточно быть нераздражающей и чтобы прогрессия была.

Я вообще не понимаю, почему 3 человека в свободное от работы времени клепают какой-то Trepang2, который по перестрелкам и AI урывает всю эту ААА индустрию в ноль.
Если бы этот трепак2 что-то урывал, то давно бы уже продался миллионными тиражами.

Halo Infinite
А на Destiny денег не хватило?

le'Mar
скорей бы официальный анонс, чтобы было понимание, что там вообще ваяют .
Что бы не наваяли — придут деды и продолжать ныть про свои младые годы и м......... Вопрос тут только смогут ли испортить успешную формулу или наконец додумаются убрать секции с платформингом и навалят больше противников
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789101112141516далее
Последние обсуждения в Конференции
04:49PC Рё консоли, Рё РІРЅРѕРІСЊ продолжается Р±РѕР№ Игры
04:403D-флудилка Видеосистема
04:35Поделитесь СЃРІРѕРёРј настроением. Какое РѕРЅРѕ Сѓ вас сейчас? Флуд
04:34Текущие политико-экономические итоги путинского руководства Россией Политика
04:27Отзывы Рѕ PrivalSystems (аналог skype) Интернет
04:23РћС‚ Windows Рє Linux Unix
04:23Выбор BD-R/RE болванок Оптич. носители
04:14Как РІС‹ относитесь Рє абортам? Семья
04:13Китайские автомобили. РћР±СЃСѓРґРёРј? Авто
04:11РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ РїСЂРёРїРѕСЏС… Рё флюсах Эл. устройства
04:09Иммиграция. Как выжить Р·Р° рубежом? Общий
04:06Торговля РЅР° бирже РњРњР’Р‘ Банки
04:05Инерционная скорость Юмор
04:03Выбор домашнего роутера. Читаем объявление РІ "шапке" темы ! Сети
04:02Samsung 870 EVO - массовый брак SSD (РґРѕ 90%) Накопители
03:46Intel Atom Рё "РІСЃРµ РІСЃРµ РІСЃРµ" Тех. поддержка
03:32ИИ делает человека глупее ИИ
03:28x86 против ARM Рё РґСЂСѓРіРёС… RISC-процессоров Процессоры
03:27Телевизоры Hisense ДК TV
03:18Выбор ресивера ДК аудио
01:10«Starship прибыл на Starbase». SpaceX показала ракету Starship на фото и опубликовала ссылку на трансляцию
23:57вчераУ кроссоверов Haval новый интерьер: салон нового Haval F8 показали на фото
23:43вчераПредставлен кроссовер Chery Omoda 2025
23:28вчераТакой камеры нет ни у кого: Xiaomi представила суперкамеру для Xiaomi 15
23:25вчераDeepSeek заявил о «теоретической» рентабельности ИИ-моделей в 545% на фоне дискуссий о стоимости технологий
23:10вчераПредсерийные Lada Iskra показали на новых фото, шумоизоляция есть даже на капоте
23:01вчераЭнергоэффективные чипы Ampere Altra выходят на телекоммуникационный рынок для 5G и Open RAN
22:51вчераВ CAD-схемах iPhone 17 Pro обнаружена симметричная конфигурация динамиков — инсайдеры опубликовали схему конструкции
22:38вчераИнженеры Aston Martin воссоздадут «дыхание» V12 Valkyrie в электромобилях через вибрации кузова
22:25вчераГаллюцинации ИИ: новая модель OpenAI GPT-4.5 ошибается в 37% ответов
20+ лет назад в этот день обсуждали
2000Кто РёР· Саратовской РѕР±Р»? Вас РЅРµ может РЅРµ есть быть!! Общий (архив)
2001Кто Рё что можёт сказать насчёт бен.Драгон? Моб. телефоны
2001Резак РўРёРє54 Рё постоянное подмаргивание... Оптич. носители
2002ЧТо лучше купить: Aureal Vortex-2 или Genius SM Live 4.1 Цифр.звук
2003Посоветуйте беспроводной Р±СЂРёРґР¶. Сети
2003Как вывести заданный текст поверх ЛЮБОГО приложения: Р±СѓРґСЊ то, OpenGL или DirectDraw. Программирование
2004Internet Explorer 6.0 Рё пробелы РІ адресах (URL) Интернет
2005Прикольные стишки Рє 8 марта! Какие знаете Рё РіРґРµ взять ещё? Общий
2005Поругайте пожалуйста ноутбуки РѕС‚ HP Ноутбуки
2005Настройка видеокарты ATI Radeon 9600 в FreeBSD Unix