Benny
Этанол - мало того, что та самая "Ку3 в сингле" - быстрый и часто вертикальный геймплей с прыжками/крюком, так еще при этом "каждому врагу - отдельный ствол/тип патрона", аптечек как таковых практически нет (их роль выполняют мелкие импы), патронов мизер - их снова же нужно собирать из монстров - добиваниями, бензопилой.
В 2016 больше от ку3 чем в этаноле. Вся игра состоит из арен, контроль и мувинг на которых всё так же играет основную роль. Ресурсов на аренах полно, знай себе двигайся, собирай и убивай. Решение с бесконечным пистолетом прямой конкурент базовой пукалки. Всё как в ку3.
Этанол весь построен на правильном свитче оружия, что как выше писали идеально вписывается в контролер. Просто как в ку3 юзать 1-2 ствола не получится. Если не освоить механику, играть будет "потно" и не комфортно.
Плюс ощущения что ты тот самый думер пропали, возможно как раз из-за не зашедшей мне механики. Попрыгушки меньше раздражали, чем другой баланс.
К слову в D3 враги не только спамились(что в общем происходит и в новых), но и заранее сидели в нишах спрятанные. Можно даже было подойти к закрытым нишам и послушать. Не помню уже открывались ли они на малых сложностях. С длительностью переборщили, надо было больше боссов вставлять, в каждой лабе, лишь только стойкие дошли до финала.
В целом Этанол не понравился, хотя на ожиданиях брал заранее. Выделю только лор.
Этанол - мало того, что та самая "Ку3 в сингле" - быстрый и часто вертикальный геймплей с прыжками/крюком, так еще при этом "каждому врагу - отдельный ствол/тип патрона", аптечек как таковых практически нет (их роль выполняют мелкие импы), патронов мизер - их снова же нужно собирать из монстров - добиваниями, бензопилой.
В 2016 больше от ку3 чем в этаноле. Вся игра состоит из арен, контроль и мувинг на которых всё так же играет основную роль. Ресурсов на аренах полно, знай себе двигайся, собирай и убивай. Решение с бесконечным пистолетом прямой конкурент базовой пукалки. Всё как в ку3.
Этанол весь построен на правильном свитче оружия, что как выше писали идеально вписывается в контролер. Просто как в ку3 юзать 1-2 ствола не получится. Если не освоить механику, играть будет "потно" и не комфортно.
Плюс ощущения что ты тот самый думер пропали, возможно как раз из-за не зашедшей мне механики. Попрыгушки меньше раздражали, чем другой баланс.
К слову в D3 враги не только спамились(что в общем происходит и в новых), но и заранее сидели в нишах спрятанные. Можно даже было подойти к закрытым нишам и послушать. Не помню уже открывались ли они на малых сложностях. С длительностью переборщили, надо было больше боссов вставлять, в каждой лабе, лишь только стойкие дошли до финала.
В целом Этанол не понравился, хотя на ожиданиях брал заранее. Выделю только лор.