Продолжение темы здесь
Кураторы: G-net флейм, pc, консоли
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад21далее
ColdFire SPb: PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 156)
Локальные правила темы и полная история обсуждения
1. Запрещается прямой переход на личности типа "тупой - сам интеллектом не страдаешь".
2. Запрещается злоупотребление обсуждением других участников, не имеющим отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игры на платформе А - г@вно", "платформа Б - г@вно" и тому подобные.
прочитать объявление полностью
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50072/55504 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 12 сентября 2024 21:50
Gleb Osintsev
возьмем совсем недавний случай. Тут прям. Иванов и Зельда БотВ.
И я не в персональной несостыковке, уверен, что Иванов лучше меня и тебя разберется с этим всем, а просто в случае.
Если это подписка - дроп. Если это стим - рефанд. Справедливо ли это по отношению к игре?


А что тут может быть несправедливого?
Потребитель купил игру, слегка надкусил, ему не понравилось, он вернул.
Все по-честному.
Я в вашу игру по сути не играл (два часа не в счет), вы по сути не пользовались моими деньгами (несколько суток не в счет).

Понимаю, что со стороны _издателей_ это неправильная и порочная практика (в идеальном для них случае, игрок должен платить максимально, получать за эти деньги минимум возможного, при этом не иметь никаких прав).
Но вот когда _игрок_ начинается возмущаться "зачем вы мне какие-то права дали, скорее заберите их назад, мне с этими правами некомфортно" - это, честно говоря, странно выглядит

Добавление от 12.09.2024 21:44:

keloto
например, в прошлом году Дмитрий Рогозин сообщил, что не верит в эту голливудскую постановку

У него смягчающие обстоятельства - он же на фронте был, получил проникающее осколочное ранение в мозг.

Добавление от 12.09.2024 21:50:

UnbounD
Кстати, касательно рефандов, а у Сони/MS появилось что-то подобное рефандам стима (полуавтоматическое, два клика, два часа)?

Не подобного, ни не-подобного, вообще ни в каком виде рефанда у них нет и, скорее всего, не будет.
Консольный игрок должен кушать блюдо до конца.
Кот Шредингера
Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
32219/32626 ответов, #2 в рейтинге
14 лет на iXBT, с марта 2010
99 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (98%)
Россия, Самара
Инфо
Кот Шредингера Brand New Deadalive '2010, Миллион обезьян '2011, Внук Ванги '2011/2016, Кот учёный '2012, В молоко '2014
4 месяца назад / 12 сентября 2024 22:09
Snatch
новый сезон Медленных Лошадей.

Действительно хорошо разгоняется. В этот раз историю не размазывают по всем клячам, а концентрируются на Картрайте.

Добавление от 12.09.2024 22:09:

ivanov
Но вот когда _игрок_ начинается возмущаться "зачем вы мне какие-то права дали, скорее заберите их назад, мне с этими правами некомфортно" - это, честно говоря, странно выглядит

Проблема тут в том, что это такая задача трех тел: издатель, разработчик и игрок. Сложные шахматы на троих. С одной стороны, вон все жалуются, что разработчики и издатели продвигают какую-то никому не нужную повестку. Это, наверное, нехорошо, когда продвигают то, что не нравится большинству. А вот китайцы делают то, что нравится игроку и получают Геншин. Хорошо ли то, что складывается такой консенсус? Должны ли разработчики и издатели делать то, что хочет игрок? Ведь игры - это хоть чуток, но искусство. А искусство - это не когда тебе чешут, там, где чешется.
Snatch
Member
35898/39094 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
4 месяца назад / 12 сентября 2024 22:28
Кот Шредингера
С одной стороны, вон все жалуются, что разработчики и издатели продвигают какую-то никому не нужную повестку. Это, наверное, нехорошо, когда продвигают то, что не нравится большинству. А вот китайцы делают то, что нравится игроку и получают Геншин. Хорошо ли то, что складывается такой консенсус? Должны ли разработчики и издатели делать то, что хочет игрок? Ведь игры - это хоть чуток, но искусство. А искусство - это не когда тебе чешут, там, где чешется.
Ну вон для Кота сделали Dustborn, искусство по полной программе и вообще про музыкантов, а отзыва всё нет.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50073/55505 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 12 сентября 2024 22:46
Кот Шредингера
Должны ли разработчики и издатели делать то, что хочет игрок?

Думаю, чем меньше издатель будет участвовать в процессе создания игр, тем для разработчика и игрока будет лучше.
Потому что когда в процесс творчества вмешивается капиталист и начинает все сводить к min costs max profit - для творчества это ничем хорошим обычно не кончается.
NJamisson
Member
23899/32658 ответов, #25 в рейтинге
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет Р Р† "Игры" (73%)
Россия, Ярославль
Инфо
NJamisson Member
4 месяца назад / 12 сентября 2024 22:47
Кот Шредингера
китайцы делают то, что нравится игроку и получают Геншин.

А Вавра делает то, что нравится ему, игрокам тоже нравится, пусть и не так массово.
Главное - разнообразие.
Gleb Osintsev
Member
6942/7089 ответов, #4 в рейтинге
8 лет на iXBT, с октября 2016
Чаще пишет Р Р† "Игры" (97%)
Web-страница
Инфо
Gleb Osintsev Member
4 месяца назад / 12 сентября 2024 22:57
ivanov
Но вот когда _игрок_ начинается возмущаться "зачем вы мне какие-то права дали, скорее заберите их назад, мне с этими правами некомфортно" - это, честно говоря, странно выглядит
Почему этих прав нет в других областях? Можно ли вернуть книгу? Фильм? Музыку? На тех же основаниях, конечно.
Почему игры в этом смысле приравнены к вещам?
И не поэтому ли они находятся в зависимых отношениях с аудиторией?

Потребитель купил игру, слегка надкусил, ему не понравилось, он вернул.
Все по-честному.

А что если после он еще и напишет негативный отзыв? Поставит кол на всех площадках? А что если таких потребителей десятки тысяч?
Честно ли то, что сделав необдуманный выбор, не дав игре возможности себя раскрыть, он транслирует оценку и мнение, которое из частного (пусть и неверного) перерастает в определяющее.
Я повторю мысль, любому может не понравиться, что угодно. Это все дело вкуса, желания, накопленного опыта и еще миллиона вещей. Проблема в том, что современный игрок не считает нужным идти на компромисс с автором, в случае, когда игра не отвечает его, игрока, требованиям и/или ожиданиям.
AndreiSZS
Member
4145/7979 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 12 сентября 2024 23:21
ivanov
Потому что когда в процесс творчества вмешивается капиталист и начинает все сводить к min costs max profit - для творчества это ничем хорошим обычно не кончается.
Хорошо что коммунисты и социалисты есть, а то без игр остались бы.
Snatch
Member
35899/39095 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо
Snatch Member
4 месяца назад / 12 сентября 2024 23:25
Gleb Osintsev
Честно ли то, что сделав необдуманный выбор, не дав игре возможности себя раскрыть, он транслирует оценку и мнение, которое из частного (пусть и неверного) перерастает в определяющее.
Если хочешь чтобы было честно, то надо, во-первых, привести пример такой загубленной стимовскими рефандами или подпиской игры дюжины игр, чтобы было что обсуждать по существу, а не по "если бы". А, во-вторых, игроиндустрии уже 40 или сколько там лет — за это время уже можно было бы понять, что первое впечатление одно из главных. И тут не важно есть возврат или нет.
И ещё о возвратах — ты же перепродажу консольных дисков в тёмном переулке сюда включаешь? Появилась она пораньше стимовских рефандов, это сколько ж выходит авторских идей загубила.

Проблема в том, что современный игрок не считает нужным идти на компромисс с автором, в случае, когда игра не отвечает его, игрока, требованиям и/или ожиданиям.
А с чего ты, кстати, взял, что зритель/читатель идёт?
Smiling Spectre
Визионер '2016
7884/7905 ответов, #9 в рейтинге
18 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет Р Р† "Игры" (99%)
Россия, г. Черкесск
Инфо
Smiling Spectre Визионер '2016
4 месяца назад / 12 сентября 2024 23:29
Сидоров
По-разному же бывает

Так это зависит от того, что мы хотим получить на выходе.

Если мы хотим получить гениальное произведение, которое будут вспоминать десятилетиями - нужно отдавать всё в руки директора/разработчика/режиссёра. Нужно также, правда, точно знать, что наш режиссёр - гений во-первых, и денег это может и не принести всё равно во-вторых. Причём в большинстве случаев.

А вот если мы хотим чисто срубить бабла по-быстрому, то выясняем таргеты аудитории, делаем всё по проверенным лекалам и накрываем максимум аудитории. Да, шедевров в таком раскладе практически никогда не получишь - зато получишь крепкий летний блокбастер или ААА-игру, которые отобьют свой бюджет (при везении, многократно) и канут в безвестности через год-другой.

Очевидно, в подавляющем большинстве случаев корпорации выберут второе. Потому что Маша - это хорошо, но два раза - это два раза.
Jester Chaos
Member
10727/20594 ответов, #51 в рейтинге
9 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (50%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 01:12
Как забавно оправдывают своеобразный куколдизм от игорей. Не нравится игра? Ты не прав, ты не дал раскрыться. А то что какое впечатление произвела игра - не важно. А то что человек посмотрел игру, она однозначно не понравилась и он уже принял решение - обесценить. С чего то взято, что фильмам и книгам не ставят отрицательных оценок и не говорят отрицательное мнение. Забывает о Кольцах от Амазонаи прочей фигне от неотфликса. Отсативают право издателей творить дичь, и что бы игрок не мог дать отпора. Это я даже не знаю, как по другому назвать. Аж смешно становится от того, как приучили к корыту с помоями.
UnbounD
Member
4300/5298 ответов, #42 в рейтинге
23 года на iXBT, с октября 2001
Чаще пишет Р Р† "Игры" (81%)
Россия, Москва
Инфо
U
UnbounD Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 01:13
ivanov
Не подобного, ни не-подобного, вообще ни в каком виде рефанда у них нет и, скорее всего, не будет.
Консольный игрок должен кушать блюдо до конца.

..
Но вот когда _игрок_ начинается возмущаться "зачем вы мне какие-то права дали, скорее заберите их назад, мне с этими правами некомфортно" - это, честно говоря, странно выглядит

Ну их в целом достаточно успешно дрессируют - я местами даже поражаюсь тому, что тут демонстрируется.

Всего за два поколения их приучили к:
- Платному мультиплееру. У Xbox хоть геймпасс имеет смысл, на Сони это просто лютое позорище.
- "Желанному" переключателю "уродство / боль", который (по словам самой Сони) большинство держут в положении "уродство" и версию с "ограниченной мазней" (версии без мазни не предлагают пока) видят только на скриншотах. Апскейлинг 1080p и sub 1080p в 4к - ЛЕГКО!!
- Фактическому уменьшению жизненного цикла железа в два раза, дальше доедаешь по остаточному принципу
- Фактическому отсутствию эксклюзивов (а те что есть - они через год будут в стиме с дисконтом)
- Платному приводу в приставке

Там хоть отзывы-то можно к играм писать стало? Я давно не смотрел.

Исправлено: АлС, 13.09.2024 01:16

Jester Chaos
Member
10728/20597 ответов, #51 в рейтинге
9 лет на iXBT, с февраля 2015
3 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (50%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
Jester Chaos Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 01:27
UnbounD
Ну их в целом достаточно успешно дрессируют - я местами даже поражаюсь тому, что тут демонстрируется.
Наверное впервые соглашусь с тобой. Приручили. Дрессурой. И даже, если кто-то подумает иначе, что игроки права имеют - зашикают.
Честно говоря, лет 20 назад я и не мог предполагать, что будет вот так. Думал что с появлением Олд Репаблик, Масс Эффект 1 - дальше будет больше больших, наполненных игр, качественных, каждый год. Мда. Я был наивным.
Сидоров
Member
14609/15756 ответов, #15 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 01:51
ivanov
Думаю, чем меньше издатель будет участвовать в процессе создания игр, тем для разработчика и игрока будет лучше.
Потому что когда в процесс творчества вмешивается капиталист и начинает все сводить к min costs max profit - для творчества это ничем хорошим обычно не кончается.


Не совсем так.
99% разработчиков, которые реалистично оценивают свои возможности, сводят все к min costs max profit, потому что кушать надо всем, творчество на хлеб не намажешь и кредит им не заплатишь. А кто не сводит, тот со своими творческими идеями попадает на мороз - бюджет потрачен, а продукт себя не окупил.
Важно:
а) интересно ли заниматься данным проектом руководителям разработки, будь они капиталисты, социалисты или анархисты (всей команде по понятным причинам интересно "ради творчества" не будет никогда, а зарплата неплохо поднимает интерес)
б) понимают ли руководители разработки, чем занимаются и как это сделать

Без пункта А получится "бездушная корпоративная игра".
Без пункта Б получится кривое-косое едва работающее, если вообще дойдет до релиза и не закроется на полпути (Готика 3).

Добавление от 13.09.2024 01:51:

Smiling Spectre
Если мы хотим получить гениальное произведение, которое будут вспоминать десятилетиями

Такое произведение кто-то может хотеть получить только в трех случаях.

-либо это миллиардер-филантроп
-либо это наивный дурачок (есть в мире несколько случаев, когда таким людям чудом удавалось что-то довести до релиза, не без этого)
-либо бездушной корпорации нужен систем селлер, ради которого побегут покупать железо

Все остальные хотят по-быстрому срубить бабла.
Josh
Member
10232/11464 ответов, #30 в рейтинге
16 лет на iXBT, с марта 2008
Чаще пишет Р Р† "Игры" (89%)
Инфо
J
Josh Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 02:53
И зачем...?

ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50074/55506 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 13 сентября 2024 07:33
Gleb Osintsev
Почему этих прав нет в других областях?

Тут два ответа.
Во-первых, это сложно реализовать технически. Как контролировать срок чтения книги или прослушивания музыки? Задача непростая (хотя Амазон ее неплохо решил, зайдя с другой стороны, через 20-страничные демо-версии своих книжек).
Во-вторых, это просто не нужно издателю. Капиталист еще не выжил из ума, чтобы добровольно расставаться с частью своих денег.

При этом в игропроме технической проблемы нет, а все равно что-то не спешат Сони с Нинтендо оформлять программы рефанда. Нам просто удивительно повезло, что в пекашном сегменте появился уникальный зверь, капиталист с совестью, который не перестает удивлять всех коллег своими безумными поступками.

А что если после он еще и напишет негативный отзыв? Поставит кол на всех площадках? А что если таких потребителей десятки тысяч?
Если игра генерирует десятки тысяч пользователей, которые "попробовал - не понравилось - вернул - побежал писать гневные отзывы на всех площадках", то игра это заслужила. На пустом месте такое массовое поведение не возникает.

Проблема в том, что современный игрок не считает нужным идти на компромисс с автором, в случае, когда игра не отвечает его, игрока, требованиям и/или ожиданиям
Вот этого вообще не понял. На какой компромисс с автором предлагается идти? Терпеть то, что игра мне оказалась не интересна, и продолжать играть через силу?

Добавление от 13.09.2024 07:28:

AndreiSZS
Хорошо что коммунисты и социалисты есть, а то без игр остались бы

Результаты творчества на "коммунистической основе" можно наблюдать а) на кикстартере б) у маленьких self-funded команд.
И честно говоря, за последние лет пять я от них вижу куда больше интересных тайтлов, чем от 500-men монстров под корпоративной крышей.

Добавление от 13.09.2024 07:33:

UnbounD
Там хоть отзывы-то можно к играм писать стало? Я давно не смотрел.

Как их писать-то? Геймпадом?
Только оценку в звездочках можно ставить (но все равно никто не ставит, всем лень).

Впрочем, у пользователей EGS такая проблема не стоит, а отзывы все равно писать нельзя, и даже звездочки ставить нельзя, чтобы, не дай бог, никто не смог воскликнуть "братцы, нам же [запрещенное] продают!"
AndreiSZS
Member
4146/7980 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 07:46
ivanov
Результаты творчества на "коммунистической основе" можно наблюдать а) на кикстартере б) у маленьких self-funded команд.
Серьёзно? Может ещё и сам кикстартер коммунистический? Контора вроде из США. Странно, что в Китае не возникла. Интересно почему? Ни сам кикстартер, ни 99% технологий, которые там используются для самого кикстартера и игр, ничего общего с коммунистом не имеют.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50075/55507 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 13 сентября 2024 07:50
AndreiSZS
Серьёзно? Может ещё и сам кикстартер коммунистический? Контора вроде из США. Странно, что в Китае не возникла. Интересно почему? Ни сам кикстартер, ни 99% технологий, которые там используются для самого кикстартера и игр, ничего общего с коммунистом не имеют.

Странно объяснять такие очевидные вещи, но схема, по которой работает кикстартер, не включает капиталиста, который присваивал бы прибавочную стоимость, созданную производителем.

Хотя, вероятно, я сейчас с серьезным лицом отвечаю на "рофл по угару", ну да и ладно
Сидоров
Member
14610/15757 ответов, #15 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
Чаще пишет Р Р† "Игры" (92%)
Инфо
Сидоров Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:01
На кикстартере уже лет пять как нельзя профинансировать большую игру. Это пруф оф концепт скорее для того, чтобы показать инвестору интерес игроков.
AndreiSZS
Member
4147/7981 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:02
ivanov
Да неужели? Движки геймведелоперы сами пишут. Как там коммунистические движки? Производителям движков деньги не получают? Никакую работу они не аутсорсят, никого не нанимают? Как там Стар Ситизен, все деньги делятся между всеми сотрудниками? Лол, просто.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50076/55508 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:08
Сидоров
На кикстартере уже лет пять как нельзя профинансировать большую игру

Да они и в лучшие годы не могли больше 2-3м денег собрать.
Система работает только для маленьких проектов - но и это уже отлично.

Добавление от 13.09.2024 08:08:

AndreiSZS
Как там Стар Ситизен, все деньги делятся между всеми сотрудниками?

На этом месте я окончательно перестал понимать, что ты сейчас пытаешься сказать.
AndreiSZS
Member
4148/7982 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:11
ivanov
На этом месте я окончательно перестал понимать, что ты сейчас пытаешься сказать.
По-моему ты и не особо понимал, когда свой вброс про злых капиталистов писал.
Ну один пункт не понял, коммунисты они вообще не очень с экономикой и смежными областями. Мог бы хотя бы ответить про невероятный вклад коммунизма в софт, железо и игры.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50077/55509 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:18
AndreiSZS
Ну ты, может, все-таки пояснишь, откуда взялось требование поровну делить все деньги между всеми сотрудниками?

Добавление от 13.09.2024 08:18:

Давай еще раз поясню свою мысль, попроще:
В "кикстартерной" модели _все_ деньги, полученные от потребителей, идут непосредственно производителю. В схеме отсутствует промежуточное звено в виде капиталиста, который отбирал бы часть прибыли.
Это все, что я хотел сказать.
Если и так тоже непонятно, то я бессилен.
Domin1c
Member
3173/18639 ответов
6 лет на iXBT, с ноября 2018
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (50%)
Россия
Инфо
Domin1c Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:20
ivanov

На этом месте я окончательно перестал понимать, что ты сейчас пытаешься сказать.
Что он бедный потому, что глупый. И это справедливо при капитализме.
AndreiSZS
Member
4149/7983 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:34
ivanov
Давай еще раз поясню свою мысль, попроще:
В "кикстартерной" модели _все_ деньги, полученные от потребителей, идут непосредственно производителю. В схеме отсутствует промежуточное звено в виде капиталиста, который отбирал бы часть прибыли.
Это все, что я хотел сказать.
Если и так тоже непонятно, то я бессилен.

При капитализме ты не можешь открыть свой бизнес на свои деньги или на деньги папы? Тебе обязательно нужен инвестор, который что-то отберёт? Всегда отбирают у рабочих только при коммунизме, если что.
То что ты описываешь, проблемы размеров бизнеса и риски на которые они хотят или не хотят идти.
ivanov
Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
50078/55510 ответов, #3 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (90%)
Россия, Москва
Инфо
ivanov Игрок года '2005/2006/2010, Автор года '2006, Бессменный старпёр
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:39
AndreiSZS
Я серьезно не понимаю, с чем ты сейчас воюешь?
Тебе, может, почудилось, что кто-то объявил кикстартер островком марксизма-ленинизма?

Мой пойнт был исключительно в том, что а) ряд людей ухитряется сейчас делать игры без участия капиталиста-инвестора, б) лично мне такие игры в среднем более интересны, чем продукты больших корпораций. Все.

В этот момент, кажется, неосторожно прозвучало слово "коммунизм", триггерит, глаза наливаются кровью, РЯЯЯЯЯЯ СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА
AndreiSZS
Member
4150/7984 ответов, #35 в рейтинге
15 лет на iXBT, с февраля 2009
11 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (52%)
Инфо
A
AndreiSZS Member
4 месяца назад / 13 сентября 2024 08:45
ivanov
Я серьезно не понимаю, с чем ты сейчас воюешь?
С необоснованными выпадами в сторону "зловещего капитализма". Во-первых, без этого ужасного зла, у разработчиков даже тулзов бы не было делать такие сложные проекты малыми силами. Во-вторых, такие громадные проекты как Ассасинс Крид, вообще бы не смогли существовать не на коммерческой/капиталистической основе. Пусть там с креативом и посложнее.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад21далее
Продолжение темы здесь

"iXBT Brand 2024" - Выбор читателей в номинации "iXBT Brand 2024 - Выбор читателей в номинации "x86, ARM, MIPS -совместимые процессоры (CPU) для настольных ПК"":

00:07Это GeForce RTX 50, у которой есть спойлеры для направления потоков воздуха, прямо как у спортивных авто. Manli показала карты Gallardo Racing
23:59вчераГипотеза о «правосторонних» нейтрино предлагает объяснение преобладания материи и существования тёмной материи
23:58вчераТриллион звёзд в объективе: «Хаббл» создал беспрецедентную панораму галактики Андромеда
23:58вчера«Горячий» Kia Sportage Ace/R со 160-сильным мотором и «автоматом» заметно подешевел в России — он дешевле «китайцев» Jaecoo J7 и Geely Atlas
23:56вчераAMD не ожидала, что GeForce RTX 50 будут такими дешёвыми. Это одна из причин, почему Radeon RX 9070 до сих пор полноценно не представили
23:52вчераИзотопный анализ лунных образцов опровергает теорию столкновения Земли с Тейей
23:49вчераИлон Маск может купить... Intel? Сообщается, что он участвует в новом раунде переговоров
23:45вчераНеравные близнецы: протопланетные диски двойной звезды DF Tau развиваются по-разному
23:42вчераВ России нашли пять седанов ценой до 2 млн рублей. Что это за машины?
23:21вчераАльтернатива Lexus RX от самой Toyota. В России начали продавать полноприводный кроссовер Toyota Crown Signia 2025, цена не шокирует