Продолжаю играть в Stellar Blade. Игра насквозь "японская" (на самом деле корейская), но что-то в ней есть, и это не непропорциональные формы. Локации очень атмосферные, сюжет в меру интересный (но он не даст полную картину, если не собирать лор, через некоторые сайд-квесты в том числе). Много ассоциаций с Nier. А вот к боёвке пришлось привыкать некоторое время; из всех "Soulslike" это первая игра, где мне простые противники доставляют больше проблем, чем боссы, они поначалу просто бесили. Сражаться с ними ... "неудобно"... Но это временное явление в моем случае, сейчас боёвка хорошо воспринимается. И чем дальше (больше скиллов), тем легче. Формула на самом деле проста: у тебя есть метр, который заполняется или нанося урон мечом (медленно), или через парирование (очень быстро), и позволяет всё расплавить мощными специальными атаками.
Боссы весьма толковые и "честные", на мой взгляд.
В общем, пришел залатексомхорошим "Soulslike", остался из-за хорошего "Soulslike".
Боссы весьма толковые и "честные", на мой взгляд.
В общем, пришел за