alexgv65
В этом был бы смысл, если бы было разнообразие.
В игре 70 с чем то видов артефактов, 2/3 из этого количества слабого уровня - чем не разнообразие. Но так как спавнятся они рандомно и восновном в больших аномалиях, за одно прохождение попадется в лучшем случае половина. Небольших аномалий так то полным полно - но нюанс в том, что они пустые.
сделать 10 ходок до ближайшей аномалии (которая еще может быть хрен знает где)
Поэтому и речь о том, чтобы поправить экономику и спавнить дешевые артефакты в любой мелкой аномалии, чтобы исследование мира не душило затраченными впустую ресурсами и временем.
получить тонну металлолома интереснее
Так "интересно", что для этого надо собрать билд из двух максимальных артефактов на выносливость(а они спавнятся рандомно, напоминаю) и бутылки, которую без гайда достаточно сложно обнаружить - а иначе все исследования локации становятся такой душной замедленной ходьбой ходьбы во имя ходьбы, что рука сама тянется к читам на лимит грузоподьемности.
За металлолом по крайней мере схватки разные
Ровно до момента, пока почти все нпц разом не переоденутся в экзачи - воевать с заспавнившимся отрядом Варты/Монолита/Мсоп/Искры, когда они намного жирнее тебя и лупят из серьезных стволов точно в цель сквозь траву, ветки и ночную тьму - так "увлекательно"

В этом был бы смысл, если бы было разнообразие.
В игре 70 с чем то видов артефактов, 2/3 из этого количества слабого уровня - чем не разнообразие. Но так как спавнятся они рандомно и восновном в больших аномалиях, за одно прохождение попадется в лучшем случае половина. Небольших аномалий так то полным полно - но нюанс в том, что они пустые.
сделать 10 ходок до ближайшей аномалии (которая еще может быть хрен знает где)
Поэтому и речь о том, чтобы поправить экономику и спавнить дешевые артефакты в любой мелкой аномалии, чтобы исследование мира не душило затраченными впустую ресурсами и временем.
получить тонну металлолома интереснее
Так "интересно", что для этого надо собрать билд из двух максимальных артефактов на выносливость(а они спавнятся рандомно, напоминаю) и бутылки, которую без гайда достаточно сложно обнаружить - а иначе все исследования локации становятся такой душной замедленной ходьбой ходьбы во имя ходьбы, что рука сама тянется к читам на лимит грузоподьемности.
За металлолом по крайней мере схватки разные
Ровно до момента, пока почти все нпц разом не переоденутся в экзачи - воевать с заспавнившимся отрядом Варты/Монолита/Мсоп/Искры, когда они намного жирнее тебя и лупят из серьезных стволов точно в цель сквозь траву, ветки и ночную тьму - так "увлекательно"
Добавление от 28.01.2025 06:26:
И это я еще забыл упомянуть, что набор боевых анимаций нпц остался в далеком 2007году за исключением пожалуй резкого сближения и попытки стукнуть прикладом