Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее
Snatch: Современная игровая индустрия: обсуждаем её настоящее и будущее.
Snatch
Member
Автор темы
37525/40732 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
  2 месяца назад / 24 января 2025 12:52
Делимся достойными обсуждения новостями и своими бесценными экспертными наблюдениями и прогнозами. ААА вс инди, польза от повесточки, заявления Авторов, бомбёж игроков и т.д., и т.п.

Хотя для начала надо определиться настоящий ли вы геймер и готовы ли приносить пользу индустрии скромными взносами по $100 за любимую игру.
Аналитики из агентства Epyllion надеются, что Take-Two попросит за долгожданную Grand Theft Auto VI от $80 до $100 — по их мнению, в конечном итоге это принесет пользу всей индустрии.

Исправлено: Snatch, 01.02.2025 01:12

HPV
Member
837/5721 ответов, #143 в рейтинге
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Общий" (39%)
Германия
Web-страница
Инфо Ответить
HPV Member
2 месяца назад / 25 января 2025 12:52
ага щас 100 баксов за игру где только английская озвучка
Snatch
Member
Автор темы
37540/40747 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 25 января 2025 13:12
HPV
ага щас 100 баксов за игру где только английская озвучка
100 пока только за премиум эдишены, но новый дум уже за $80, где ни мультиплеера, ни растра (а это облегчает разработку), да и с продолжительностью вопросы — Этернал был на 15ч. В общем, интересно будет посмотреть на пиковый онлайн Стима.
MP7
Member
224/2241 ответов, #81 в рейтинге
11 лет на iXBT, с июня 2013
Чаще пишет в "Авто" (17%)
Инфо Ответить
MP7 Member
2 месяца назад / 25 января 2025 13:55
Я с нетерпением жду выхода GTA VI. Хочу принести пользу игровой индустрии. Куплю игру за 100 баксов на PS5. Потом за 100 баксов на PS6. И потом ещё Definitive Edition на PS7 за 150 баксов, чтобы наконец поиграть с 60 фпс.
Snatch
Member
Автор темы
37542/40749 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 25 января 2025 14:39
MP7
Куплю игру за 100 баксов на PS5. Потом за 100 баксов на PS6.
А почему бы ещё не купить версию для Proшки и саму прошку для неё? Там может и 45фпс будет в несложных сценах.
Но гта6 за 100 всё равно разлетится как горячие пирожки просто из-за онлайна, учитывая, что рокстары купили чуваков, сделавших rp мод. Только непонятно как это всё поможет продать следущий юбиковский Watch Dogs, например, за ту же цену.
Snatch
Member
Автор темы
37588/40795 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 08:52
Dima Kor
Практически каждая серия в 2010 скатилась на дно, и на консолях то же самое. Исключений крайне мало.
А причина - "сюжет", ААА игры давно уже делают по принципу: 95% бюджета на рекламу и сценаристов, а на собственно игру остается 5 копеек.

Если бы это было плохо, то индустрия бы загнулась. А загибаться крупные студии начали как раз тогда, когда начались проблемы именно с сюжетом-постановкой.
Dima Kor
Member
955/9206 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
2 месяца назад / 31 января 2025 11:01
Snatch
Если бы это было плохо, то индустрия бы загнулась.

Все примерно знают, как сделать хорошую игру. А как сделать казуальную игру, которая хорошо продастся, никто не знает.
Какая-нибудь помойка вроде Modern Warfare или современных игр рокстарс продались огромными тиражами, а казалось бы другая та же самая помойка, даже лучше, продается плохо или не продается вообще. Душа казуала - потемки.
Snatch
Member
Автор темы
37591/40798 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 13:28
Dima Kor
А как сделать казуальную игру, которая хорошо продастся, никто не знает.
Статистику продаж никто не закрывал, там полно примеров с хорошими продажами.

а казалось бы другая та же самая помойка, даже лучше, продается плохо или не продается вообще.
Тут «казалось» должно быть без «бы» — нет того же и лучше нет. Случаются неплохкие попытки скопировать, но такое всегда идёт по остаточному принципу.

Душа казуала - потемки.
Неказуалы играют в махровое инди, все остальные вполне себе казуалы с разными вкусами.
Dima Kor
Member
959/9210 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
2 месяца назад / 31 января 2025 14:16
Snatch
Тут «казалось» должно быть без «бы» — нет того же и лучше нет.

Те же игры Убисофт гораздо лучше современных GTA, GTA 4 это вообще треш из помойки.
keloto
Member
15687/17057 ответов, #4 в рейтинге
9 лет на iXBT, с декабря 2015
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо Ответить
keloto Member
2 месяца назад / 31 января 2025 16:12
Dima Kor
Те же игры Убисофт гораздо лучше современных GTA, GTA 4 это вообще треш из помойки.

Юбисофтовские песочницы (даже помимо отличающейся структуры геймплея) все о другом относительно рокстаровских. ГТА4, ГТА 5, РДР 2 - это всё бытописание, хоть и ироничное. У Юби игры и их сеттинги из серии фикшн, серия Фар Край - вообще балаган, Вотч Дог - конспирология/ антиутопия / фантастика, Ассасин Крид - смесь конспирологии / фантастики / фэнтези и тоже невсерьёз.

Опенворлдов "за жизнь", то есть в реалистичном сеттинге, никто, кроме Рокстаров, не делает. Они единственный игрок в этом поле, так что особо не сравнить ни с кем
Snatch
Member
Автор темы
37595/40802 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 16:26
Dima Kor
Те же игры Убисофт гораздо лучше современных GTA
Не бьётся с реальностью, где Убисофт на грани развала, а гта6 самая ожидаемая игра современности. Где-то у тебя сбоит радар.

keloto
Опенворлдов "за жизнь", то есть в реалистичном сеттинге, никто, кроме Рокстаров, не делает.
Так-то да (хотя фикшена "под кино" там тоже в достатке), но не думаю что это ключевая разница. Были бы отличные актёры, сюжет, постановка и диалоги у Юбиков, были, если не сравнимые, то выделяющиеся на общем фоне продаже. Те CDPR, которые смогли в киношность, как пример. Что в общем-то логично, учитывая, что игры визуальное искусство.
Dima Kor
Member
962/9213 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
2 месяца назад / 31 января 2025 16:28
keloto
Юбисофтовские песочницы (даже помимо отличающейся структуры геймплея) все о другом относительно рокстаровских

У рокстар не песочницы. Это не пойми что, какой-то набор забетонированных насмерть скриптами миссий для д...лов в мертвом городе, в котором нет вообще ничего. Там не во что играть.
Snatch
Member
Автор темы
37596/40803 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 17:06
Dima Kor
Хорошие песочницы (Элден Ринг, Зельда) хорошо продаются, watch dogs/saint's raw/crackdown — плохие/средние и продаются соответственно.
HPV
Member
842/5732 ответов, #143 в рейтинге
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Общий" (39%)
Германия
Web-страница
Инфо Ответить
HPV Member
2 месяца назад / 31 января 2025 17:35
Snatch

Dima Kor
Хорошие песочницы (Элден Ринг, Зельда) хорошо продаются, watch dogs/saint's raw/crackdown — плохие/средние и продаются соответственно.
... а идеальные песочницы (Genshin Impact) - бесплатны
keloto
Member
15688/17058 ответов, #4 в рейтинге
9 лет на iXBT, с декабря 2015
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Инфо Ответить
keloto Member
2 месяца назад / 31 января 2025 17:44
Snatch
Хорошие песочницы (Элден Ринг, Зельда)

Всё это ещё дальше от рокстаровских игр, чем песочницы убисофт или сэйнтс роу. Там-то все хотя бы акшоновый сэндбокс, а это уже с замесом АРПГ-солслайк ( Елда) и РПГ (Зелда), другой тип игр. Ещё под вопросом например, что в Зелде определяющее - эрпоге или песок, да и солслайки прекрасно живут и коридорные.

В любом случае обе не хуже/лучше Юбисофта, а про другое. С Юбисофтом если и сравнивать, то максимум сони-песочницы, хоть какая-то релеватность.
FlankerN
Member
1332/4053 ответов, #106 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
Чаще пишет в "Политика" (37%)
Россия, Moscow
Инфо Ответить
F
FlankerN Member
2 месяца назад / 31 января 2025 17:49
HPV

... а идеальные песочницы (Genshin Impact) - бесплатны
Да тогда уж надо ММО какое-нибудь себе найти с живыми людьми. Любая игра по типу открытого мира чисто механиками - фуфло. Они обычно очевидные, ограниченные и дубовые. Ну может кому-то очень нравится с респавнящейся полицией в ГТА постоянно воевать, но оно само по себе без остальных составляющих типа сюжета и персонажей - уныло.
Snatch
Member
Автор темы
37598/40805 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 18:00
HPV
... а идеальные песочницы (Genshin Impact) - бесплатны
А идеальность в чём?

keloto
Всё это ещё дальше от рокстаровских игр, чем песочницы убисофт.
Да, только контекст поплыл (с Митричевского сообщения). Именно по ощущениям ближе всего к Рокстаровским играм — ведьмак3 и киберпанк77. Но эт потому что, как и говорил, не считаю реалистичность сеттинга основным фактором успеха.

РПГ (Зелда), другой тип игр. Ещё под вопросом например, что в Зелде определяющее - эрпоге или песок
Ты, видимо, с учётом старых определяешь. В новых (последние две) сплошной песок. Экшн-адвенчуры с элементами рпг скорее.
HPV
Member
843/5733 ответов, #143 в рейтинге
23 года на iXBT, с июня 2001
Чаще пишет в "Общий" (39%)
Германия
Web-страница
Инфо Ответить
HPV Member
2 месяца назад / 31 января 2025 18:02
Snatch
А идеальность в чём?

очень нравится
Dima Kor
Member
963/9214 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
2 месяца назад / 31 января 2025 18:03
Snatch
Именно по ощущениям ближе всего к Рокстаровским играм — ведьмак3 и киберпанк77.

Потому что это все кинцо, а не песочницы.
Snatch
Member
Автор темы
37599/40806 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 31 января 2025 18:58
Dima Kor
Потому что это все кинцо, а не песочницы.
Качественное кинцо даже crpg выводит в блокбастеры.
Dima Kor
Member
964/9215 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
2 месяца назад / 31 января 2025 20:24
Snatch
Качественное кинцо даже crpg выводит в блокбастеры.

Во-первых 99% игрокинца даже из С муви погонят в шею, очень мало где действительно качественно сделаны ролики (например Destiny 2), а про скриптовые сцены я вообще молчу, их качественно сделать вообще нельзя.
А во-вторых, к RPG все это не имеет ни малейшего отношения. RPG - role playing game, нельзя отыгрывать кем-то уже написанное.
Snatch
Member
Автор темы
37601/40808 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
2 месяца назад / 01 февраля 2025 00:54
Dima Kor
Во-первых 99% игрокинца даже из С муви погонят в шею
Во-первых, там, где сюжет ни о чём, никто его и не обсуждает.

А во-вторых, к RPG все это не имеет ни малейшего отношения.
К рпг не имеет, а к продажам и всеобщей любви — самое прямое.
Snatch
Member
Автор темы
37663/40870 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
1 месяц назад / 08 февраля 2025 10:48
Dima Kor
Нет, посмотри пиковый онлайн в стиме Сони эксклюзивов. Elden Ring, в которой сюжета нет вообще, имеет онлайн раз в 15 больше самого играемого Сони эксклюзива. За исключением Helldivers, в которой никакого сюжета тоже нет.
Даже у Red Dead Redemption 2 жалкие по меркам бюджета 100 тысяч.

1. Если игра не релизится одновременно на всех платформах, то пиковый онлайн не отражает всю картину. Та же история с гейм пассом.
2. Цифры по пиковому онлайну до 2020 и после — две большие разницы и сравнивать их напрямую смысла мало.
Snatch
Member
Автор темы
37794/41001 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
1 месяц назад / 16 февраля 2025 15:31
Dima Kor
Сейчас хороших игр выходит пара в год. Это не 1998-ый, когда во все отличные игры просто физически невозможно было сыграть. Там одних инновационных шутеров было штук пять в год, а сейчас один в три года выйдет - уже хорошо.
Не инновационных, а экспериментальных. Инновации — это когда результат экспериментов задерживается на долгое время.
То, что вам уже под 80 и гормоны не штырят так же как в 50 не делает старые игры объективно лучше. Собственно, из тех шутеров по сути выжили только дум, вольф, да халва (если считать alyx за свежий пример). Все остальные "инновации" остались на свалке истории — индустрия не заметила (как и инди попытки что-то подобное возродить).
Dima Kor
Member
1007/9300 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
1 месяц назад / 16 февраля 2025 17:45
Snatch
Не инновационных, а экспериментальных

В 1998 вышли Spec Ops: Rangers lead the way и Rainbow Six, которыe положили начало всему жанру тактических шутеров. Вышел Unreal, который положил начало шутерам с сюжетом и в котором впервые можно было играть с ботами в deathmatch. Вышел Hal Life. Вышел Thief, который положил начало всему жанру стелз, и на фоне которого современный Thief от убисофт смотрится жалкой казуальной поделкой.
Вышел Trespasser, в котором была физика, которая современным играм даже не снилась, и которую надо было использовать для прохождения. Например чтобы куда-то забраться, надо было стащить ящики, собрать из них помост, залезть на него.
И это только шутеры.
Snatch
Member
Автор темы
37798/41005 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
1 месяц назад / 16 февраля 2025 18:19
Dima Kor
В 1998 вышли Spec Ops: Rangers lead the way и Rainbow Six, которыe положили начало всему жанру тактических шутеров.
И где сейчас этот жанр? Правильно: в онлайне, потому что в сингле никому оказалось не интересно.

Вышел Unreal, который положил начало шутерам с сюжетом и в котором впервые можно было играть с ботами в deathmatch.
Не Unreal, конечно, а Half-Life 1, вышедший в том же году и обложку которого вы должны ежегодно публично сжигать, как виновника всех ваших бед от всепоглощающего кинца.

Вышел Thief, который положил начало всему жанру стелз, и на фоне которого современный Thief от убисофт смотрится жалкой казуальной поделкой.
MGS не смотрится, TLoU тоже. Была ещё полуиндюшатина Styx, но как-то мимо прошла.

Вышел Trespasser, в котором была физика, которая современным играм даже не снилась, и которую надо было использовать для прохождения. Например чтобы куда-то забраться, надо было стащить ящики, собрать из них помост, залезть на него.
И пригодилось это ещё только в одном шутере — Half-Life 2.

И это только шутеры.
Это эффект низкой базы, когда на фоне полного отстутствия чего-либо зарождаются идеи, которые проходят естественный отбор. Поэтому таскание ящика под окно в шутерах вымерло, а эффектное кинцо осталось.
Dima Kor
Member
1011/9304 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
1 месяц назад / 16 февраля 2025 19:03
Snatch
И где сейчас этот жанр? Правильно: в онлайне

Да все там же. Арма и скажем Ready or Not отлично себе играются в офлайне. Конечно тактические шутеры от онлайна выигрывают (если найдешь нормальную команду), потому что AI никогда не мог в командную игру, да и нет давно в современных играх никакого AI, первая Half Life на фоне любого современного ААА шутера выглядит, как откровение.
Инди могут, взять тот же Trepang2, а ААА девелоперы давно уже не могут ничего.

Добавление от 16.02.2025 19:03:

Snatch
Аналитики из агентства Epyllion надеются, что Take-Two попросит за долгожданную Grand Theft Auto VI от $80 до $100

Я в GTA 6 меньше, чем за 500$, играть не соглашусь. Это если мне заплатят, не я им.
Snatch
Member
Автор темы
37799/41006 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
1 месяц назад / 16 февраля 2025 20:36
Dima Kor
Да все там же. Арма и скажем Ready or Not отлично себе играются в офлайне.
Были бы там же — были бы сейчас темы на форуме, как люди в них отлично с ботами играют.

Инди могут, взять тот же Trepang2
Что взять с этой копипасты AAA-F.E.A.R.? С пиковым онлайном 2к.
Чистые шутаны умерли практически, в основном остался опенворлд с прокачкой, а там, видимо, всё-таки сложнее ai обучить, чем в коридоре из 98-го.
Dima Kor
Member
1022/9317 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
1 месяц назад / 17 февраля 2025 13:12
Snatch
Чистые шутаны умерли практически, в основном остался опенворлд с прокачкой

Самый популярный онлайн шутер - CS GO, там ни прокачки, ни опен ворлдов.

"16 февраля в Counter-Strike 2 одновременно сыграло 1 744 015 пользователей Steam"

Что взять с этой копипасты AAA-F.E.A.R.?

Так вот и интересно, чем занимаются ААА девелоперы, если на фоне какой-то инди, сделанной тремя человеками, их произведения по стрельбе и AI смотрятся какой-то помойкой.
Snatch
Member
Автор темы
37806/41013 ответов, #1 в рейтинге
20 лет на iXBT, с декабря 2004
Чаще пишет в "Игры" (92%)
Россия, Провинция
Инфо Ответить
Snatch MemberАвтор темы
1 месяц назад / 17 февраля 2025 13:38
Dima Kor
Так вот и интересно, чем занимаются ААА девелоперы
Так сам же и написал: CS GO
Я-то говорил про почти умершие синглы.
Dima Kor
Member
1024/9320 ответов, #13 в рейтинге
3 года на iXBT, с февраля 2022
198 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (30%)
Россия, Троицк, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
Dima Kor Member
1 месяц назад / 17 февраля 2025 22:31
Snatch
Я-то говорил про почти умершие синглы

С чего они умершие? Новый Дум и Borderlands 4 можно сказать самые ожидаемые игры 2025.
Онлайн шутеры крайне однообразные, у них специфическая аудитория. Только PUBG удалось сказать новое слово, вот в него все и повалили, когда он вышел.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее