GNN1977
ZloddЯ понял, почему прист не хотел кастовать-походу нет же смысла кастовать make wounds на скелета и щупальца(вроде деревянные). 😁
Около часа создавад пати-ну, реально устал-14-18 очков на пати сделал. Уровень эксперт начал и получил по щам в одном месте в лесу. 😁 Попробую данж пройти на эксперте. Если не вывезу, на норм переключу. Для эксперта думаю надо очков не меньше 20 в перса генерить. Кстати, если оратори само качается, то в плавание и лазанье вкидывать очки?
Make wounds на всех работает насколько я помню.
Генерить партию из персов на 20+ очков нужно только если собираешься проходить игру без реролла профессий. Проще накидать стандартных Fighter/Ranger/Thief в первый ряд, Cleric/Mage/Alchemist во второй ряд и реролить им профессии по кругу. Т.е. файтера реролишь в вора, вора в рейнджера а рейнджера соответственно в файтера, эквип так же передается друг другу. Магоюзеров реролить аналогично.
Тут выигрыш в том, что за счет реролов в другую профу у перса больше левел-апов (на левел-ап с 9 до 10 уровня нужно примерно 300 тыс. XP, левел ап с 1 по 9 уровень те же 300 тыс. xp), соответственно быстрее прокачка оружейных/магических навыков и главное скилла sneak, без сника на эксперте ловить нечего.
В плавание вкачивать 10 очков (при навыке менее 10 перс тонет сразу) а затем прокачивать заплывами - вошел в воду/вышел из воды/восстановил стамину и опять в воду. Каждые 10 единиц навыка позволяют проплывать 1 клетку водного пространства.
С лазаньем аналогично, качать до 10 а потом тренировками, можно тупо скамить сейв/лоад.