FAQ и список игроков

Актуально на 05.03.2023: Можно отключить всплывающее окно с требованием перейти на EA app добавив или изменив следующие параметры в файле C:\ProgramData\Origin\local.xml (без 5-й строчки, это глюк форума):
Если вы уже обновились и хотите продолжить использовать Origin со всеми купленными играми, то удалите EA app и установите старую версию отсюда.

FAQ больше не актуален, Origin заменён приложением EA со своими багами и ограничениями!

FAQ на сайте Electronics Arts
Сообщения о проблемах с доступностью Origin
Гарантия отличной игры

Q: Я хочу купить английскую версию игры, но в Origin она недоступна. Как это обойти?
A: Вы можете купить ключ на Amazon.com в разделе Digital Games. Перед добавлением игры в корзину измените billing address на американский, желательно в безналоговом штате (Канзас, Орегон).

Q: Низкая скорость загрузки игр или обрывы через каждый 500-1000 МБ.
A: Для исправления проблем с загрузкой надо перевести Origin в режим разработчика (R&D mode):
1. Закройте Origin
2. На рабочем столе создайте текстовый файл со следующим содержанием:
[connection]
EnvironmentName=production
 
[Feature]
CdnOverride=akamai
3. Переименуйте файл в EACore.ini и запустите Origin. В заголовке окна должна появиться версия, а в правом верхнем углу надпись R&D.
Для отключения режима разработчика удалите файл EACore.ini из папки установки Origin (C:\Program Files (x86)\Origin\).

Q: Я не могу получить доступ к свой учётной записи, что делать?
A: Обратитесь в службу поддержки EA, написав письмо на адрес accounts@electronicarts.ru или отправьте запрос через веб-форму: http://help.ea.com/contact-us.

Q: Очень низкая скорость загрузки/обновления игр из Origin, с чем это связано?
A: Проблема может быть вызвана использованием публичных DNS-серверов (Google Public DNS, OpenDNS), так как механизм определения ближайшего сервера получает неверные данные о вашем местонахождении. В настройках подключения к интернету или роутера укажите адреса DNS-серверов вашего провайдера.

Q: Как сменить псевдоним в Origin?
A: Зайдите на эту страницу, авторизуйтесь и введите новый псевдоним. Изменение вступает в силу с задеркой до получаса.

Q: Я оформил предзаказ, но примерно через месяц деньги вернулись на карту с сообщением "Истек срок подтверждения", в чем дело?
A: Деньги будут сняты в день выхода игры, рекомендуется держать необходимую сумму на карте для избежания проблем с оплатой.

Q: Где посмотреть состояние моих заказов, есои в Origin и в профиле ЕА они не отображаются?
A: Посмотреть свои заказы можно на этой странице.

Q: Я оформил предзаказ, но в день выхода сумму сняли повторно. Как так?
A: Из-за особенностей системы предзаказ, сумма блокируется дважды, но подтверждена будет только одна транзакция.

Q: Я купил расширенное издание Battlefield 3, но в него не включен B2K, хотя на сайте написано следующее: "Если вы приобрели Battlefield 3 Limited Edition, значит у вас уже есть дополнение Back to Karkand".
A: Переводчики ошиблись, написав "приобрели" вместо "предзаказали" (исправленную формулировку можно увидеть внутри клиента Origin). B2K включено в издание, приобретённое по предзаказу через интернет (до 27 ноября) либо дисковую версию, на коробке с которой присутствует стикер "включает дополнение Возвращение в Карканд" в правом верхнем углу.

Q: Какой ник я должен дать моим друзья, чтобы они могли добавить меня в список друзей?
A: Тот, что отображается вверху справа клиента Origin.

Q: Можно ли активировать в Origin уже купленные (на дисках, в Steam и т.д.) игры?
A: Да, для этого необъодимо ввести серийный номер в Origin либо на этой странице.

Q: При попытке разместить заказ выдаёт "Разрешение на оплату не получено", что делать?
A: Скорее всего ваша учётная запись заблокирована по подозрению в мошенничестве (например, если менялись контактные данные или регион в предыдущих заказах), вам необходимо обратиться в службу поддержки EA по телефону +7 (495) 642-7397. После обращения вам будет отправлено письмо с номером заказа, который необходимо ввести на https://www.findmyorder.com/ и осуществить оплату. Чтобы избежать блокировки, настоятельно рекомендуется использовать одинаковые данные в форме заказа, в том числе формат их написания.
Игры, которые можно активировать только через поддержку

  1. Command and Conquer 3
  2. Crysis
  3. Crysis Warhead
  4. Battlefield 2
  5. Battlefield 2142
  6. Spore
  7. The Sims 2
Список участников iXBT в Origin:

@Slavik@ - XP_Chaos
Active - phaeton555
AlexVS - Rhizone
Anachoretes - Anachoretes
Anthony S. - -Snakepit--RUS-
ArtRocker - von_Zeppe1in
Avalanche - Menataurus
AлS - a5l5s5
Bak9 - BAKU09
BlackV - BlackNVV
Casper - exCasper
Cheech2004 - iatros03
cleverone - cleverone_rus
ColdWind - ShtormZZ
caliostro - rain_cs
Dead_May - Haruspicus
dinjek - dinjek
eXpressionist - eXpressionist
F.E.A.R Machine - FEARMachine666
GameHacker - 1GameHacker1
GreenEllipse - WarHog16Rus
Gerome - GeromeX3
hohot - hohoth
Isoterrium - Isoterrium
JustMax - jstmx
kart84 - kart84
klavis - klavis0
koleman - lokomon55
Lesovik - Lesovik2000
LEVA1910 - Corsair23
Looming - L00MING
Machine Spirit - Dv0rkin
MadProFF - imadproff
megaplo - megaplo
MOHCTP - Illogico
N1ght1ngale - ooNightoo
nikita_b - 2nikita_b
nm1nm_com - comradeTHEwolf
ominae - lavrenov78
Paranoik78 - Artem786
Patton - 177rus-scalpel
pro100master - wildHaresComing
q7204k - q7204k
r0n!n - KabukiSan
Krutilator - Krutilator
RedpaX - RedpaX
RIANON - SavonShas
Rubanetz Miroslav - Sleepy-Myroslav
sect0r - SeedNecsus
sHOT1980 - sHOT1980
Skeptic - Vulfgaar
Steadytoysoldier - steadytoysoldier
Super_geroi - Super_geroi2
TeraL - Teralisimus
t4k - HurrHurrr
Unhurt26 - Sterh26
v1000 - pobokot
Vaneg - Vaneg753
W1zzard - W122ard
Wiz-PB - Wiz-PB
Zhelezaka - -zlz-
кОмпОт - DFK-RAZOR
хоровод боевых гномов - xopoBod
typical user - AlexanderSF