@Slavik@
еще раз напомню что речь о выборе редактора для Python
@Slavik@
раз уже ссылаются на тиобе то там внезапно так можно обнаружить Python в Hall of Fame: Lang Of The Year
Добавление от 12.03.2015 02:07:
Konstantin Mironovich
помнится, мы тут как-то давно разбирали py vs lua для игровых скриптов.
Konstantin Mironovich
в py есть 3 необходимых качества: классы для наследования, unicode, подгрузка модулей с компиляцией налету.
ЗЫ: Я не говорю что Python плохой, он хороший, и мне тоже нравится. Но лучше использовать инструменты болле подходящие по параметрам к своей нише.
ЗЫ2: Lua кстати совсем не идеален. Но это я пока не готов обсуждать.
Konstantin Mironovich
в lua наследование делалось через патч таблиц
Konstantin Mironovich
unicode я в ней не припоминаю.
Но мы то знаем (ведь знаем ?) что UCS-2 это совсем не Юникод, а те 3 функции которые реально поддерживают UTF16 появились совсем недавно.
Все же предельно просто. Стандарт Языка С и языка С++ говорит, что wchar_t _должен_ вмещать в себя всё кодепоинты поддерживаемые данной системой.
В случае Windows мы получаем честную поддержку UCS-2, но не UCS-4.
Вопрос: Когда Windows уже же начнет наконец нормально поддерживать UNICODE ?
и подгрузки тоже
OMG! Исправлено: vertur, 12.03.2015 02:25