mehanik99,
Спасибо за подробный ответ, изучаю картинки в 16:10-16:9.
Но вот это не понятно, мы рассматриваем монитор с одинаковой диагональю, с чего у него площадь будет больше?
mehanik991) Текста на 16:10 войдет больше, но не забывайте что и площадь у него больше. Т.е. этот дополнительный текст войдет как раз в эти 120пх высоты, которые отсутствуют у 16:9. Хотя, текст и на самом деле будет капельку мельче, но по другой причине - у 16:10 сам пиксель немного мельче. Но разница ничтожна и на практике вы ее вряд-ли заметите.Спасибо за подробный ответ, изучаю картинки в 16:10-16:9, пока 16:9 более привычно....
Масштабирование - это не к 3D было сказано...
Я вот всё никак не решусь с выбором игрового монитора, я очень редко играю в что-то сильно динамичное, онлайн-стрелялки....
Обычно что-то из динамичного(для меня) что-то подобное(на ламерском уровне конечно) - Metro 2033, Bioshok, STALKER, .... ну иногда могу в стареньком Serious Sam "порезвиться" - достаточно ли будет IPS монитора?
Понятны преимущества tn-матриц в игр, но в том же атмосферном биошоке или метро 2033(метро тоже атмосферно, для тех, кто читал....) хотелось
бы видеть и "картинку"(для еще большей атмосферности).
Смотрю на что-нибудь из Eizo FORIS :
http://gaming.eizo.com/products/FS2434 - IPS для RTS & MMORPG - (отклик - 4.9 ms (Gray-to-gray)) , FS2333 (3.4 ms (Gray-to-gray) ),
FG2421 - VA для FPS (отклик меньше 1 ms (Turbo 240: ON, Monitor spec))
Или вот универсальный монитор - ASUS PB248Q(16:10)
Исправлено: Breslavets, 21.09.2014 21:08