Dure-lex: TN vs IPS: скорость матрицы, смазы, ШИМ - мифы и реальность
Dure-lex
Member
Автор темы
12/477 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Ноутбуки" (71%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Dure-lex MemberАвтор темы
11 лет назад / 06 декабря 2013 18:04
Всем привет. Я обычный юзер. Я играю. И хочу знать правду.
На фоне новой маркетинговой волны вокруг TN-матриц встал вопрос жизни и смерти, что реальность, а что просто грамотный маркетинговый ход, вложенный в умы задр..ов, которые "действительно чувствуют разницу".
Речь, в первую очередь, идет о частоте работы монитора и скорости матрицы. Помню, когда только начали появляться ЖК мониторы, на вопрос "какую частоту развертки в винде ставить" можно было и в лоб получить, а лучшем случае тебе отвечали, что ты дебил и такое понятие как частота развертки есть только у ЭЛТ мониторов.
Сейчас же у ЖК-мониторов снова в обиходе появился такой параметр, как "герцы", где чаще в большинстве случаев он равен 60. Повторюсь, я профан в этом вопросе и просто хочу разобраться.
Так вот, в большом количестве стали появляться TN-мониторы, предназначенные якобы для хардкорных геймеров, которые в свою очередь засыпают интернет комментариями о невероятном повышении Скилла, о том как в контре у них АК47 стал стрелять метче, дальше и лучше и все в таком духе. Так или иначе в тему втянулся и сильно заинтересовался тем, насколько действительно картинка становится лучше. Мониторы вот такие, например: AOC G2460PQU, Asus VG248QE, BenQ XL2420T.
Здесь начинаются мои догадки и буду очень признателен, если вы меня поправите/подтвердите мою правоту или просто прокомментируете.