Кренг:
Serge Petrovу меня 32 4к был с полгода - там нельзя не масштабировать тк всё очень мелко
вот давайте конкретно, что именно мелко?
Добавление от 29.03.2017 00:42:
Corder:
Serge Petrov
для меня на 15.6 fhd было приемлемо. т.к размер виндовых элементов еще не был слишком мелким, а размер дефолтных шрифтов можно перенастроить. об этом я и писал ранее
Не может там быть приемлимо, т.к. без 120-125% размер шрифта не соответствует нормальному по эргономике
Давайте конкретно, где именно не соответствует и что у вас не получилось изменить в размерах дефолтных шрифтов?
смысл в том, что вы работаете с 4 раза большей рабочей областью, при этом не имеете проблем с масштабированием
Смысл в качестве шрифтов/линий как с лазерного принтера или с печати
И гемор с масштабированием :)
Не находите, что профит пользователю от большей рабочей области гораздо больше?
Вы этого не замечаете, но мозг напрягается на чуток больший процент при низкой детализации шаблона, а это ведет к повышенной утомляемости
На первое место я бы поставил пропорциональный размер мелких элементов изображения - шрифты, элементы дизайна, железо - покрытие монитора, ШИМ, качество матрицы; качество освещения. А уже потом гладкость шрифтов, если это на самом деле влияет на утомляемость. Поэтому все надо сравнивать корректно и при прочих равных
и хорошо. вы много игр знаете с режимом HDR? и который не просто для галки, а рабочий? я знаю только sw2. что же касается работы с цветом, то причем тут тот делл и зачем оно простому юзеру? поэтому на данный момент вещь бесполезная
Причем тут HDR фигня? 36 бит необходимы просто для качественного отображения глубины деталей в фотографиях и видео
Вы шутите? Тут даже обычные фильмы в нормальном качестве приходится долго искать. О чем вы вообще?
Исправлено: Serge Petrov, 29.03.2017 00:45