PraetorianZ6 дней - уже некромантия, или нет?
Автор, герцовка ОДНОЗНАЧНО влияет на усталость глаз. Помимо того, что сосредоточенное чтение/работа без перерыва вызывает застой крови и перенапряжение глазных мышц, низкая герцовка создаёт мерцания, которые тоже утомляют глаза (вы можете их не воспринимать, но ваши глаза будут уставать).
Большинство современных недорогих офисных мониторов имеют частоту развёртки в 60Гц - это не очень полезно для глаз.
Сам я пересел с 60 на 144гц и глаза устают намного меньше, скроллинг и передвижения курсора намного плавнее и быстрее. НО, так как вы не играете, то на 144гц (Игровые модели имеют развёртку 120-240гц) монитор не стоит разоряться, но если вы постоянно и подолгу работаете с документами/фотографиями/таблицами, монитор с частотой ВЫШЕ 60гц будет вам очень полезен.
Ну а вообще, если сильно устаёте - обратите внимание на другие факторы: посадка, расстояние до монитора, освещение в помещении и проч. На предприятиях даже санитарные нормы есть по охране здоровья трудящихся за мониторами

.
Добавление от 28.08.2018 03:32:
infromerkh .Уважаемый, вы своими заявлениями вводите людей в заблуждение.
в таких мониторах качеством жертвуют ради количества fps (кроме очень дорогих моделей). Так что они не для фотошопаЭто справедливо только для мониторов с TN-матрицей. Множество современных игровых мониторов имеют герцовку 120-240 + IPS матрицу (считается лучшей по цветопередаче, следовательно идеально подходит для работы с изображениями).
нет, дополнительные герцы при чтении никак не помогутНа чём основаны столь безапелляционные выводы? Попробуйте ради эксперимента понизить частоту монитора хотя бы до 30гц и поработать с текстом/просто непрерывно глядеть в монитор - глаза "вывалятся" через 15 минут.
PraetorianZРазница в скорости/плавности даже 2д-игр БУДЕТ. Они тоже обрабатываются видеокартой и выводятся на экран с определённой скоростью кадров/сек. (FPS). Скорость зависит от вашей аппаратной конфигурации (и иногда от самой игры - если движок имеет предельный FPS).
Даже в пиксельных платформерах/стратегиях (иными словами, не в шутерах) разница 60 к/с и 120 к/с видна и ощущается (главное, чтобы железо могло выдать и стабильно поддерживать эти 120 к/с). Один раз поработав/поиграв в 120 к/с вы уже не сможете вернуться к 60 - я гарантирую это.
Исправлено: inquisitor536, 28.08.2018 03:35