Григорий-Г
Сокращайте простыни... теоретически вы правы, а на деле - нет
Пруфов такой категорической и "короткой" ничем не доказанной позиции вы конечно не приведёте? Ведь стоит вам начать что-то пояснять, как это делаю я, как сразу и ненавистные простыни у вас появятся, и неприятные для вас факты вылезут.
Мозг много чего исправляет, это факт. Но то, что вы чего-то не замечаете, не значит, что это невозможно или не нужно видеть, например, если это является вашим проф. занятием (художник, фотограф, ретушёр, дизайнер и т.д.)
Я бы рад писать коротко, только у вас аргумент ленивого читателя: а можно мне краткий пересказ вместо "Войны и мир"? Не все объяснения можно уложить в один твит, извините.
ultrasilent
остальным то что с этого?
Как только факты встали против вас, то сразу стало всё неважно. Удобно!
Остальным "с того", что речь шла не про них. А игнорируя большинство, вы игнорируете вопрос в целом.
у работающего взрослого человека не может быть проблемы с глубиной стола.
И снова это просто утверждения, удобные для вашей не подкреплённой весомыми аргументами позиции. (исправлено)
Реальный работающий взрослый человек, как например я, ничего вам не должен, и тем более не вам решать, есть у него проблемы с глубиной стола или нет. А комнаты в квартирах обычно проектируются задолго до того, как кому-то захочется доказать, что уж его-то стол точно самый правильный и беспроблемный.
Чем вам не угодил мой стол 90х140 см, ещё и отодвинутый от стены на 10 см? У меня кстати два стола стоит рядом, очень удобно (под углом 90, можно двигать, легкий доступ, два рабочих пространства) и беспроблемно. (исправлено)
Serge Petrov
я не только об этом задумываюсь, я тут большей частью времени это обьясняю
Это хорошо, но теперь надо найти общий контекст.
1. чуть лучше будут шрифты (краевое сглаживание при более высоком ppi дает лучший визуальный эффект)
2. хай-рез фильмы. Лучше микроконтраст
3. игры в высоком разрешениии
Всё верно, моя похвала, вы нашли аргументы. Дополню:
1. Будет не просто сглаживание - там будет совсем другой вид шрифта. Открою "секрет": у каждого кегля в шрифте прописано своё начертание, не "решаемое" через банальное сглаживание. Буквально, самый мелкий шрифт должен печататься и выглядеть одинаково как на мониторе с самым разным ppi, так и на бумаге с 300-1200 dpi. Ни один алгоритм сглаживания на способен понять, как человек видит шрифт. Это может сделать только другой человек. Иначе шрифт 8 и 32 будут абсолютно иначе выглядеть: разная видимость засечек, толщина линий, радиус скруглений и т.д.. У плохих шрифтов так и есть.
2. В хай-рез кино важен не контраст (бюджетный 4К монитор может иметь контраст сильно хуже, чем старый проф. FullHD, съедая весь профит), а количество деталей. В 1080p закодировать те же плавные линии не получится, многие мелкие детали просто исчезнут или сольются с фоном, изменив цвет ещё на стадии записи фильма на 1080p-камеру.
3. В играх важны резкость и видимость мелких деталей вдали, тех же проводов или движение в кустах через пол карты. Само разрешение не настолько важно. Разница между 4К и QHD не настолько велика, как между QHD и FHD, я бы даже сказал QHD чуть "кинематографичнее". Также профит очевиден в играх с видом сверху (стратегии, JRPG), когда каждый юнит - это юнит, а не кучка пикселей.
чем он отличается, я тут обьяснял 100 раз
Не аргумент, как искать прикажете среди тысяч сообщений? Ссылку на комментарий дадите?
сли использовать на старом расстоянии, будет использоваться тот же масштаб, что и на старом мониторе, но увеличится рабочее пространство. Если отодвигать дальше, то и масштаб надо делать больше для сохранения размеров элементов.
Вы не поняли. Видимые размеры НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ. То есть, как вы видели шрифт с угловым размером 5', так и продолжите. Но как изменится восприятие картинки для вас?
но на вопрос, почему 'параметры букв в 4К существенно отличаются от FHD' вы не ответили.... четкость падает даже с сохранением пропорций элементов (ибо наша оптическая система имеет много недостатков)
Уже ответил в п.1, но вы не поняли, к чему я вёл. Вы писали, что всё понимаете, я спросил у вас, вы ответили очень поверхностно, дважды. Не мог же я ответить раньше вас, чтобы вы сказали "да это каждому ежу понятно!".
Сокращайте простыни... теоретически вы правы, а на деле - нет
Пруфов такой категорической и "короткой" ничем не доказанной позиции вы конечно не приведёте? Ведь стоит вам начать что-то пояснять, как это делаю я, как сразу и ненавистные простыни у вас появятся, и неприятные для вас факты вылезут.
Мозг много чего исправляет, это факт. Но то, что вы чего-то не замечаете, не значит, что это невозможно или не нужно видеть, например, если это является вашим проф. занятием (художник, фотограф, ретушёр, дизайнер и т.д.)
Я бы рад писать коротко, только у вас аргумент ленивого читателя: а можно мне краткий пересказ вместо "Войны и мир"? Не все объяснения можно уложить в один твит, извините.
ultrasilent
остальным то что с этого?
Как только факты встали против вас, то сразу стало всё неважно. Удобно!
Остальным "с того", что речь шла не про них. А игнорируя большинство, вы игнорируете вопрос в целом.
у работающего взрослого человека не может быть проблемы с глубиной стола.
И снова это просто утверждения, удобные для вашей не подкреплённой весомыми аргументами позиции. (исправлено)
Реальный работающий взрослый человек, как например я, ничего вам не должен, и тем более не вам решать, есть у него проблемы с глубиной стола или нет. А комнаты в квартирах обычно проектируются задолго до того, как кому-то захочется доказать, что уж его-то стол точно самый правильный и беспроблемный.
Чем вам не угодил мой стол 90х140 см, ещё и отодвинутый от стены на 10 см? У меня кстати два стола стоит рядом, очень удобно (под углом 90, можно двигать, легкий доступ, два рабочих пространства) и беспроблемно. (исправлено)
Serge Petrov
я не только об этом задумываюсь, я тут большей частью времени это обьясняю
Это хорошо, но теперь надо найти общий контекст.
1. чуть лучше будут шрифты (краевое сглаживание при более высоком ppi дает лучший визуальный эффект)
2. хай-рез фильмы. Лучше микроконтраст
3. игры в высоком разрешениии
Всё верно, моя похвала, вы нашли аргументы. Дополню:
1. Будет не просто сглаживание - там будет совсем другой вид шрифта. Открою "секрет": у каждого кегля в шрифте прописано своё начертание, не "решаемое" через банальное сглаживание. Буквально, самый мелкий шрифт должен печататься и выглядеть одинаково как на мониторе с самым разным ppi, так и на бумаге с 300-1200 dpi. Ни один алгоритм сглаживания на способен понять, как человек видит шрифт. Это может сделать только другой человек. Иначе шрифт 8 и 32 будут абсолютно иначе выглядеть: разная видимость засечек, толщина линий, радиус скруглений и т.д.. У плохих шрифтов так и есть.
2. В хай-рез кино важен не контраст (бюджетный 4К монитор может иметь контраст сильно хуже, чем старый проф. FullHD, съедая весь профит), а количество деталей. В 1080p закодировать те же плавные линии не получится, многие мелкие детали просто исчезнут или сольются с фоном, изменив цвет ещё на стадии записи фильма на 1080p-камеру.
3. В играх важны резкость и видимость мелких деталей вдали, тех же проводов или движение в кустах через пол карты. Само разрешение не настолько важно. Разница между 4К и QHD не настолько велика, как между QHD и FHD, я бы даже сказал QHD чуть "кинематографичнее". Также профит очевиден в играх с видом сверху (стратегии, JRPG), когда каждый юнит - это юнит, а не кучка пикселей.
чем он отличается, я тут обьяснял 100 раз
Не аргумент, как искать прикажете среди тысяч сообщений? Ссылку на комментарий дадите?
сли использовать на старом расстоянии, будет использоваться тот же масштаб, что и на старом мониторе, но увеличится рабочее пространство. Если отодвигать дальше, то и масштаб надо делать больше для сохранения размеров элементов.
Вы не поняли. Видимые размеры НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ. То есть, как вы видели шрифт с угловым размером 5', так и продолжите. Но как изменится восприятие картинки для вас?
но на вопрос, почему 'параметры букв в 4К существенно отличаются от FHD' вы не ответили.... четкость падает даже с сохранением пропорций элементов (ибо наша оптическая система имеет много недостатков)
Уже ответил в п.1, но вы не поняли, к чему я вёл. Вы писали, что всё понимаете, я спросил у вас, вы ответили очень поверхностно, дважды. Не мог же я ответить раньше вас, чтобы вы сказали "да это каждому ежу понятно!".
Исправлено: DNA42, 11.12.2024 21:24