Zabiчеловек, в этой статье очень чётко всё описываетЧеловек описывает для своих условий. ВОт же он пишет:
I am working with HDV 1080-60i, so I started with the HDV 1080-60i (1440x1080, 29.970 fsps) template and then modified it a little:.
Надо же хоть чуток фильтровать, что люди пишут. У него интерлэйсный HDV 1440х1080.
В твоих условиях все совсем иначе:
1. ГоПро2 дает прогрессивный кадр 1920х1080. Соответственно, в проекте Вегаса должен стоять размер 1920х1080, pixel aspect ratio 1, field order progressive. Без вариантов.
Далее.
2. QTGMC( Preset="medium", FPSDivisor=2 ) не подходит, так как у тебя на входе ПРОГРЕССИВ 30 фпс. А ты его деинтерлэйсишь, да в добавок еще ополовиниваешь частоту кадров. И это под вывеской о максимальном сохранении качества

Блеск!
Хочется QTGMC пользоваться? Ок, не вопрос. Но настройки подходящие ТВОЕМУ варианту поставь. Хотя бы вот такие: QTGMC( Preset="Slower", InputType=1).
Но я бы рекомендовал что нибудь другое, т.к. QTGMC вообще сделан для интерлэйса.
Например, вот так может выглядеть скрипт с чисткой шумов mvtools-ом:
--------------------------
AviSource("C:\Users\Zabi\Desktop\Untitled.avi")
ConvertToYV12(matrix="PC.709")
LanczosResize(1280,720)
super = MSuper(pel=2, sharp=1)
backward_vec2 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 2, overlap=4)
backward_vec1 = MAnalyse(super, isb = true, delta = 1, overlap=4)
forward_vec1 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 1, overlap=4)
forward_vec2 = MAnalyse(super, isb = false, delta = 2, overlap=4)
MDegrain2(super, backward_vec1,forward_vec1,backward_vec2,forward_vec2,thSAD=400)
ColorYUV(levels="PC->TV")
--------------------------