Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее
milarepa: Профессиональная карта для видеомонтажа по сравнению с обычной. Что выбрать?
milarepa
Member
Автор темы
1/19 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Инфо Ответить
m
milarepa Member Автор темы
13 лет назад / 03 августа 2012 18:13
Нужна CUDA в основном. Работа с приложениями TMPGEnc Video Mastering Works, Sony Vegas, 3D конвертирование. Основная задача - экономия времени на конвертировании. Никаких игр, Autocad и т.д. только ресурсоёмкое конвертирование и видеомонтаж.

Что взять к примеру в пределах 10000т.р. профессиональную или обычную игровую? Будет ли у профессиональной существенная прибавка по сравнению с игровой?

Система i5, 4Gb DDR3 (буду добавлять).
----------------
и какая вообще есть разница в видеообработке (по времени ли, по улучшению качества выхода?) между профессиональной и обычной видеокартой если не брать в расчёт цену? могу себе позволить бюджет 1000$ но будет ли толк?
~video
Member
229/231 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеозахват" (98%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
~video Member
13 лет назад / 03 августа 2012 21:26
проф. карты заточены под Open GL, и там где используется CUDA, будут безнадежно проигрывать игровым картам
milarepa
Member
Автор темы
2/20 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Инфо Ответить
m
milarepa Member Автор темы
13 лет назад / 03 августа 2012 22:08
а если две карты обычные nvidia поставить, мне нужна CUDA, ускорит ли это обработку?
wors
Junior Member
29/29 ответов
12 лет на iXBT, с мая 2012
Чаще пишет в "Видеозахват" (95%)
Россия
Инфо Ответить
w
wors Junior Member
13 лет назад / 03 августа 2012 23:00
Не знаю, можно ли здесь давать ссылки на альтернативные обзорные сайты, но вот цитата из статьи "Обзор GeForce GTX 680: Kepler против Tahiti " от 29 марта 2012:
В прошлом флагманский GPU, который использовался в high-end картах Quadro и GeForce GTX 480, nVidia уделила вычислительной производительности не меньше внимания, чем игровой.

В этот раз, во время презентации GeForce GTX 680, компания предпочла вообще не говорить о общих вычислениях, отшучиваясь, что она потратила слишком много сил на этот аспект в архитектуре Fermi и не хочет возвращаться к нему снова.

Но, похоже, что компания действительно не хочет возвращаться к этому. Тест Sandra 2012 показал, что GeForce GTX 680 тянутся за картами серии Radeon HD 7900 в 32-битных вычислениях. И она просто раздавлена в 64-битных операциях с плавающей запятой, поскольку nVidia намеренно сдерживает производительность, чтобы защитить профессиональные видеокарты для бизнес решений.

Тогда не удивительно, что в тесте LuxMark 2.0 на базе OpenGl GeForce GTX 680 приползает к финишу последней.

Для сравнения, GPU GF110 видеокарт GeForce GTX 580/590 лучше приспособлен для вычислений общего назначения. И nVidia утверждает, что лучше продаст карту Quadro для рабочих станций или отдельную видеокарту Tesla. Но мы хотим возразить, что видеокарты AMD серии Radeon HD 7900 являются вполне жизнеспособной альтернативой в данной нагрузке, по крайней мере, с точки зрения производительности (а не по цене).
Я ранее и сейчас пользуюсь про картой. Ранее это была переделанная Radeon 9700 и 800 в FireGL X1, X2. Тогда было всё возможно. Сейчас же у меня бюджетная уже устаревшая Quadro FX560, без поддержки CUDA, тогда их ещё не было, они только появились после. Профи карта вам даст результат только в САПР системах, в производительности и качестве (хотя оно тоже относительно, X1 мне казалось давала куда качественней картинку, чем FX560). Качество заключалось в основном в аппаратном сглаживании геометрии. И это актуально даже сейчас, не смотря на то, что Acad 2012 и Inventor 2012 имеют движок с ускорениями обработки моделей на DX, проверено, ускорение сильное, всего, и Acad таблицы и анимация менюшек, всего в общем. Но модель так и не приобрела сглаживания в Acade, сколько не задавай ломаных в окружности. Про. карты всегда отличались сильным блоком геометрии - генерирования вершин треугольников, а игровые - количеством операций текстурирования многогранников, т.е. их раскрасшивания с малой производительностью по треугольникам (геометрии). Так было до появления CUDA. Это разделение было сделано чисто на уровне драйвера у ATI, а у nVidia на уровне кристалла, у игровых не было спец. блока вычисления геометрии.

Теперь по поводу видеоредактора Vegas. Его ускорение основано на языке OpenCL (не GL), который ускоряется обычной игровой картой, возможно, и профи его понимают с современным драйвером. Вот результаты закрытых тестов от команды Vegas: http://www.sonycreativesoftware.com/vegaspro/gpuacceleration

Как вы можете видеть, в большинстве важных задач лидируют Fermi. Но Fermi - это уже прошлое. А как было видно из цитаты в начале, то Kepler отстал (обрезали) от ATI CoreNext.
~video
Member
230/232 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеозахват" (98%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
~video Member
13 лет назад / 04 августа 2012 23:30
milarepa
а если две карты обычные nvidia поставить, мне нужна CUDA, ускорит ли это обработку?
во первых ни одна видеомонтажка не понимает двух CUDA карт, а если бы и понимала, то толку от єтого никакого - как показывают тесты, увеличение количества CUDA процессоров в два раза, увеличивает производительность видеорендера всего на 10% Впрочем CUDA Вегасу вообще по барабану
wors
а у nVidia на уровне кристалла, у игровых не было спец. блока вычисления геометрии.
у нвидии поначалу разница тоже была только в драйверах, а позже для того, чтобы переделать жефорс в квадру нужно было пару блокирующих резисторов перепаять…
wors
Junior Member
31/31 ответов
12 лет на iXBT, с мая 2012
Чаще пишет в "Видеозахват" (95%)
Россия
Инфо Ответить
w
wors Junior Member
13 лет назад / 06 августа 2012 14:26
~video
как показывают тесты, увеличение количества CUDA процессоров в два раза, увеличивает производительность видеорендера всего на 10% Впрочем CUDA Вегасу вообще по барабану

А как же их тесты, где разница заметна? Разумеется, переведены не все кодеры, Sony AVC переведён. Если алгоритм обработки переведён на OpenCL (CUDA, AtiStreams), то почему увеличение этих самых выч. блоков не должно прибавлять производительности? Возможно, проц. узкое место.

Можно глянуть на ваши тесты с 10% в Вегасе?
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11641/14415 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 06 августа 2012 19:06
wors
А как же их тесты, где разница заметна?
Эти тесты делаются профессионалами на профессиональном, специально подогнанном оборудовании. Стоит добавить, например, оперативки, или уменьшить частоту центрального процессора, или изменить разрешение обрабатываемого видео, как результаты тестов разительно (о чудо) изменятся. Всё тут чертовски относительно, но в среднем, в большинстве случаев, профкарта ведёт себя надёжней, с ней не бывает глюков и вылетов драйвера, как с игровой. Если вы сам себе режиссёр, то в профкарте вряд ли нуждаетесь. Если же у вас серьёзная студия с серьёзными заказами и боитесь потерять имя из-за одного-единственного казуса - то имхо только профкарты.
mad_s
Member
10/58 ответов
16 лет на iXBT, с октября 2008
Чаще пишет в "Видеозахват" (71%)
Великобритания, Лондон
Web-страница
Инфо Ответить
m
mad_s Member
13 лет назад / 08 августа 2012 13:04
как мне кажется на данный момент именно для просчета на видеокартах под CUDA оптимально по цене/производительности ставить пару (или тройку) GTX580

а вообще советую внимательно посмотреть тему на RED User про сборку хакинтоша под Davinci Resolve. суть там примерно в том, что давинчи считает именно на CUDA, а в макпро примитивно не хватет слотов, чтоб воткнуть столько карт, сколько хочется для щастья (и для работы с 4К в рилтайме). вот народ и собирает системы сам. причем это именно профи (киноиндустрия, RED, 4K, все дела), и собирают они хакинтоши не от нищеты или от нехрен делать, а потому что жизнь заставляет. так вот, там вопрос видеокарт обсуждается весьма и весьма подробно. и именно в контексте того, что сейчас оптимальней использовать под ускорение просчета в CUDA - http://goo.gl/Nmt0H
milarepa
Member
Автор темы
3/21 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Инфо Ответить
m
milarepa Member Автор темы
13 лет назад / 10 августа 2012 07:55
Наверное решусь на Quadro 4000. На другом компе на пару игровых.
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11661/14436 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 10 августа 2012 08:52
milarepa
Это нужно делать не раньше, чем игровая карта перестанет вас в чём-то устраивать. Если же всё в порядке - то нечего и дёргаться.
milarepa
Member
Автор темы
4/22 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Инфо Ответить
m
milarepa Member Автор темы
13 лет назад / 10 августа 2012 11:19
Mercoff
Спасибо вам и и всем остальным. Не устраивает скорость кодирования по времени. Пока у меня одна игровая 1Gb DDR5 Gigabyte 460SE 256bit для своих денег неплохо. В дальнейшем хочется железо докупить, собрать несколько тачек. Сейчас у меня i5 2500, мать ASUS p8H67, 4Gb DDR3 Samsung 10600 железо вообще неплохое: надёжно, неплохо но уже не для моих задач. Будет докуплено к ней памяти и оставлено в покое. Смысла докупать другую карту для такого железа я пока не вижу. Две другие тачки: i7-990X + профи и AMD FX-8150 + две игровых.
B.i.g.B.r.a.i.n
Member
301/306 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2011
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Инфо Ответить
B
B.i.g.B.r.a.i.n Member
13 лет назад / 10 августа 2012 18:53
Считаю что при работе с видео надо брать игровые Nvidia (может быть с дополнительной видеопамятью, ибо в специфических случаях может понадобится и стоит недорого эта память) но на базе Fermi (GTX 580, 590) ибо да, далее Nvidia урезала мноиге вещи в этом плане. Quadro не даст толку для видео и будет медленнее. Про надежность их больше разговоров а по делу непонятно, особенно в сравнении с хорошей игровой картой где нормальная система охлаждения и другие вкусности как скажем у модифицированных моделей от EVGA. Конечно преимущество Quadro хотя бы в том что серия одна единственная а не от производителей x y z и за нее несут полную ответственность ну и гарантии повыше. Но если брать хорошую игровую то вполне нормально все будет.

ATI я бы не взял ибо CUDA была первой и до сих пор на ней больше софта чем на ATI Stream и OpenCL. Да и побаиваюсь я ненормальной работы карт ATI в таких вещах, хотя может чисто предрассудок с давних времен. Но тут дело еще не только в картах и драйверах а в том как сами софтописатели прикрутили технологию. CUDA зачастую по тем или иным причинам всегда стояла на первом месте а вот остальное непонятно.

Но вообще если имеется супер пупер ответственная студия то черт его знает, может надо и Quadro особенно если нужны ее проф. выходы и все такое.
~video
Member
231/233 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Видеозахват" (98%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
~video Member
13 лет назад / 10 августа 2012 22:27
milarepa
Наверное решусь на Quadro 4000.
еще одна жертва маркетинга - там стоит чип GF100, который послабее чем на твоей урезанной игровой 460SE
MakoL
Member
1/201 ответов
17 лет на iXBT, с августа 2007
Чаще пишет в "Мониторы" (47%)
Инфо Ответить
M
MakoL Member
13 лет назад / 16 августа 2012 11:53
Я как неспециалист хотел бы задать кощунственный вопрос - а что, вычислительную нагрузку в видеомонтаже сейчас только видеокарта несёт или просто цена производительности в видеокартах меньше?

Просто раньше сколько сталкивался с этими вещами, серьёзным клиентам подбирали многопроцессорные системы с быстрой памятью - и вроде все довольны были.
dmitryU
Member
4074/4524 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
18 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (75%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
d
dmitryU Member
13 лет назад / 16 августа 2012 12:09
Если программа может использовать возможности видеокарты для кодирования и декодирования, то это сильно уменьшает нагрузку на центральный процесссор, а так как процессор видеокарты спроектирован чтобы на аппаратном уровне обрабатывать видео, то делает он это много быстрее , чем центральный процессор и программной обработкой.
atlantic
Member
116/331 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2001
Чаще пишет в "Видеозахват" (36%)
Инфо Ответить
a
atlantic Member
13 лет назад / 25 августа 2012 19:47
Вопрос не совсем по теме, но близко и похожей темы не нашел, а новую создавать не хочется. Насколько будет существенна разница в производительности (CUDA) при использовании карт разного ценового уровня? Т.е к примеру карта GT430 отстанет или будет равна карте GTX 550Ti (или дороже, но с 1 Гигом памяти) в одинаковых условиях работы? Под работой имеется ввиду процесс монтажа, композитинга и просчета.

Исправлено: atlantic, 25.08.2012 20:13

atlantic
Member
120/335 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2001
Чаще пишет в "Видеозахват" (36%)
Инфо Ответить
a
atlantic Member
13 лет назад / 06 сентября 2012 18:32
А в ответ тишина ...
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11802/14604 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 06 сентября 2012 18:55
atlantic
Смотря какой сложности проект. Но скорее всего разницы не увидите. Чтоб её заметить, требуется оборудования слегка иного уровня.
atlantic
Member
121/336 ответов
24 года на iXBT, с февраля 2001
Чаще пишет в "Видеозахват" (36%)
Инфо Ответить
a
atlantic Member
13 лет назад / 06 сентября 2012 22:32
В смысле Pro?
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11807/14609 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 07 сентября 2012 00:51
atlantic
В смысле - вообще другой сектор. Не любительский. Математика, рендеринг в реальном времени, телеэфир, нефтепромысел, всякие газо- другие турбулентности и прочее, исключающее саму возможность появления ошибок в расчётах и тем более отказов. Любитель, если разницу и заметит, то лишь при очень активной и сложной работе, а выражаться эта разница будет (если будет) в отказах оборудования вследствие "не тех" драйверов.
nt9m
Member
119/436 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Видеозахват" (32%)
Инфо Ответить
n
nt9m Member
13 лет назад / 07 сентября 2012 17:58
atlantic

Там все сложно и мутно. Вот я в основном работаю в премьере 5.5 и он вообще использует CUDA только в каких-то эффектах и фильтрах, а при финальном просчете - только для качественного ресайза, если поставить галку. Этот режим в случае конвертации DV в MPEG2 показывает при конфигурации Q6600 3GHz и видео GTX285 загрузку GPU в районе 10%

В данном случае видеокарточка обеспечивает как-бы реалтайм просчет некоторых эффектов, пока хватает ее запаса производительности, и не более.
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11816/14618 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 07 сентября 2012 20:24
nt9m
и не более
Нет, более. Она также обеспечивает плавное воспроизведение сложной таймлинии. Считаю это главным.
nt9m
Member
120/437 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Видеозахват" (32%)
Инфо Ответить
n
nt9m Member
13 лет назад / 07 сентября 2012 20:30
Mercoff
плавное воспроизведение сложной таймлинии

Суть то же самое. Но и там есть нюансы даже если мало эффектов. Лаги одолевают. (Личный опыт с монтажом MOV с 5d mark 2)
Mercoff
Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
11817/14619 ответов, #5 в рейтинге
20 лет на iXBT, с мая 2004
279 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеозахват" (72%)
Россия, Родина Первого Совета
Web-страница
Инфо Ответить
Mercoff Редактор "Цифрового видео" iXBT.com
13 лет назад / 07 сентября 2012 23:01
nt9m
Личный опыт с монтажом MOV с 5d mark 2
Мувы вроде бы декодируются дебильным 32-битным квиктаймсервером
Перебейте в нормальный контейнер.
B.i.g.B.r.a.i.n
Member
302/307 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2011
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Инфо Ответить
B
B.i.g.B.r.a.i.n Member
13 лет назад / 07 сентября 2012 23:25
Mercoff
Мувы вроде бы декодируются дебильным 32-битным квиктаймсервером
Перебейте в нормальный контейнер.
Чудес не будет. Декодирование Премьер делает с помощью процессора. В монтаже и работе с эффектами вообще до сих пор 80% операций если не 90 делаются процессором. Премьер видеокартой ускоряет некоторые переходы, некоторые эффекты/фильтры, делает качественное масштабирование аналогичное тому что есть при выставлении галочки Render At Maximum Quality (только делает быстро), деинтерлейсит, сводит несколько слоев. Остальное еще немного можно добавить плагинами. Среди них тоже не так много эффективно работают с картой, хотя потихоньку количество операций и самих плагинов растет. К примеру Neat Video (чистка от шумов) использует CUDA, набор фильтров и эффектов Vitascene (правда тут не CUDA а OpenGL или DX даже), Mainconcept довели до ума кодирование видеокартой в H264, Saphire (набор фильтров) кое где весьма эффективно использует CUDA и.т.д.
Poligon
unregistered
Ответить
P
Poligon unregistered
13 лет назад / 09 сентября 2012 14:29
atlantic
Т.е к примеру карта GT430 отстанет или будет равна карте GTX 550Ti (или дороже, но с 1 Гигом памяти)
Если бы была такая же карта 430 с GDDR5, то уже приличная разница в работе была бы, встречались цифры 45%... 550 еще и чутка быстрее.
nt9m
Вот я в основном работаю в премьере 5.5 и он вообще использует CUDA только в каких-то эффектах и фильтрах, а при финальном просчете - только для качественного ресайза, если поставить галку.
Галку ставить не надо, она к CUDA вообще никакого отношения не имеет... при финальном рендеринге также ГПУ эффекты просчитываются и быстрее и качественнее...
B.i.g.B.r.a.i.n
делает качественное масштабирование аналогичное тому что есть при выставлении галочки Render At Maximum Quality (только делает быстро), деинтерлейсит, сводит несколько слоев.
Ни разу не аналогичное, так как используется более качественный алгоритм, с галкой качество хуже и работает очень сильно медленнее... Ресайз только видеокарта. Качество на таймлайне масштабирования и стоп-кадра тоже более высокое и много другого...
B.i.g.B.r.a.i.n
Member
303/308 ответов
14 лет на iXBT, с февраля 2011
Чаще пишет в "Политика" (61%)
Инфо Ответить
B
B.i.g.B.r.a.i.n Member
13 лет назад / 11 сентября 2012 19:40
Poligon
Ни разу не аналогичное, так как используется более качественный алгоритм, с галкой качество хуже и работает очень сильно медленнее...

Согласен, есть две хорошие записи от Тода Капривы где он хорошо раскрывает работу карты в Премьере: раз
Here’s a list of things that Premiere Pro CS5 and later can process with CUDA:

some effects (complete list at the bottom of this post)
scaling (details here)
deinterlacing
blending modes
color space conversions
и два. Вторая как раз про масштабирование и я забыл про нее, неправильно запоминив лишь его упоминания о Render At Maximum Quality.
olegru
Junior Member
2/2 ответов
12 лет на iXBT, с октября 2012
Украина, Одесса
Инфо Ответить
o
olegru Junior Member
12 лет назад / 14 октября 2012 19:42
Подскажите пожалуйсто чайнику какую выбрать видеокарту при ограниченных средствах для не частого домашнего монтажа видео снятого на фотокамере Panasonic FZ-150 в форматах AVCHD 1920×1080 50р и MP-4 1920×1080 25р ?
Планирую :
- AMD FX-6200 или AMD FX-8150
- ASUS M5A97 PRO или ASUS M5A99X EVO
Большое спасибо за помощь всем кто ответит !!!
wors
Member
63/63 ответов
12 лет на iXBT, с мая 2012
Чаще пишет в "Видеозахват" (95%)
Россия
Инфо Ответить
w
wors Member
12 лет назад / 14 октября 2012 23:36
Купил на днях ATI HD7770 (640 конвейеров). В Вегасе 11 выигрыш составил 13,7% на прямом пережатии (h.264 в Sony AVC) 1 ролика (короткого - минута-две) 720p 10 мбит/с в такой же, но 3,5 м/с, по сравнению с чисто процом (Фен 925 - 4я). Потерь качества от сжатия картой не видно, всё точно так же, как и процом.

Ускорение при перемотке по timeline заметно, но не фонтан, задержки есть (возможно, потому что винт, а не SSD).

Не густо, короче, хотелось бы в разы быстрее. Если предположить, что линейность зависимая (производительность/кол-во конвейеров), что вряд ли, в лучшем случае на топовой 79 можно получить прибавку 45% С 7870 (1280 конв.) - 28%. В общем, пока что ЦП имеет большее значение в кодировании видео, нежели карта.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее
Последние обсуждения в Конференции
22:40PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
22:39Вечер Boney M. в концертной студии "Останкино" Флуд
22:39x86 против ARM и других RISC-процессоров Процессоры
22:38LCD телевизоры Sharp (FAQ на 1 - 4 страницах) ДК TV
22:38Будет ли война России с Украиной? Политика
22:37Атомные электростанции Наука
22:36UPS на LiFePO4 Корпуса, БП
22:35Dolby Atmos и DTS-X - новые форматы пространственно-ориентированного звука ДК аудио
22:34 Биллибои против сонибоев. Сонибои против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
22:34Выбор SSD Накопители
22:33Поделимся настроением (что вы только что посмотрели или смотрите в данный момент) Кино
22:31Выбор бюджетного "цифрового" (китайского) усилителя Стерео
22:31Стиральная машина Samsung sensor compact S803J 800 не видит замок Бытовая техника
22:31ИИ - осознание себя? ИИ
22:30Сможет ли ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ( ИИ ) осознавать себя? Общий
22:29NVIDIA GeForce RTX 3050, 3060/Ti, 3070/Ti, 3080/Ti & 3090/Ti [Ampere] Видеосистема
22:28Выбираем бренди и коньяк. Культура употребления. Кулинария
22:25Тема для всех: Вопрос - Ответ [по мелочам] MacLife
22:24Смартфон как видеокамера 4к Видеозахват
22:22CPU-флудилка Клуб Intel
21:59Россияне 29 марта увидели частное затмение Солнца — фото
21:35Теперь компьютеры смогут обходиться вообще без охлаждения? Физики из Сингапура создали сверхпроводник, который совсем не нагревается и работает без охлаждения
18:50Tencent вложила $1,25 млрд в создание отдельного подразделения Ubisoft
18:25В России начали принимать заказы на Nissan Sylphy 2025 — от 2,1 млн рублей. Раньше такие машины выпускали в России
18:2130-летняя теория формирования органики дала сбой: бензол не появился в эксперименте, имитирующем космические условия
18:13Китайские инженеры создали мягкого робота WHERE-Bot, который обходит препятствия без датчиков и передвигается в сложной среде за счёт выворачивающейся структуры
18:02«Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя». АвтоВАЗ сообщил, что расход масла двигателем «Лады» — это норма
17:48Новое слово в тактильных технологиях: инженеры научились «оживлять» прикосновения
17:29«Российская Toyota Camry» отменяется? У властей Санкт-Петербурга нет информации, когда заработает бывший российский завод Toyota
17:28Представлен прототип компактных ядерных батарей — углерод-14 обеспечит имплантаты и датчики энергией на тысячи лет