молодцы девелоперы ML, однозначно. очень здорово все на 5DMk3 смотрится. из минусов я пока обратил внимание вот на что. у пятака роллинг шаттер просто жесть. не, он и у BMCC/BMPCC есть, и у Реда, но не в такой-же степени? и, заметим, у Блекмэджика 4К роллинг шаттера нет вооще, по определению. далее. у BMCC детализация таки повыше, чем у 5DMk3 (про БМ покет и БМ 4К речи нет), а вот динамический диапазон пожиже. муар у кенона есть, он не может не есть, но тут еще надо смотреть, странный он какой-то. у блекмеджика тож с муаром все неоднозначно. звук - в минус не считаем, сегодняшняя бетка ML вроде уже и звук писать стала. неободимость в картах 1000х - ну а кто обещал что будет легко? но вот свой формат RAW-а это уже дерьмово, потому как требует плясок и бубна. это не (ставший фактически стандартом) CinemaDNG. не, не для продакшена это дело. оно или для совсем энтузиастов, или если совсем беда с бюджетом. но тут есть надежда на программистов, может и появятся нормальные конвертеры. к слову сказать, я свой предзаказ на BMPCC в свете всех этих событий с ML не отозвал, и не собираюсь. как уже говорил тут в начале темы мне ProRes из камеры часто как-бэ не важнее RAW. и некоторый проигрыш по картинке полностью компенсируется тем, что мы выигрываем на упрощении и ускорении обрабоотки.
теперь про плюсы 5D Mk3 c ML (т.к на 6D пока не завелось, а на 600D это только на поиграть). ну ведь нормальная матрица-же у пятака, нормального размера. а это значит нормальная родная оптика, которой вагон (тут вам и L, и цейсы, и CP.2, и вся качественная мануальщина), за обозримые деньги и без кропа (!!!). и теперь чтоб получить широкий угол (без которого совсем беда) не надо вставать в позу пьющего оленя. короче - "и в воздух чепчики бросали". плюс изумительная картинка в лоулайте. зачет. и очень-очень большой плюс, как-бэ вообще не главный. все эти события с ML и видео RAW-ом на пятаке - просто грандиозный пинок Кенону в целом, и их маркетоидам, в частности. теперь разговоры про "невозможность этого в данных моделях" и "слабость процессора" вообще не проканают (т.к там все пишется фактически мимо процессора) и так или иначе но телом придется шевелить, иначе не поймут. так что или цены корректировать, или новые прошивки с вкусными плюшками выпускать, или... с продажами 1D/C100/C300 могет случится ну не то что беда, но некоторая неприятность.
теперь про плюсы 5D Mk3 c ML (т.к на 6D пока не завелось, а на 600D это только на поиграть). ну ведь нормальная матрица-же у пятака, нормального размера. а это значит нормальная родная оптика, которой вагон (тут вам и L, и цейсы, и CP.2, и вся качественная мануальщина), за обозримые деньги и без кропа (!!!). и теперь чтоб получить широкий угол (без которого совсем беда) не надо вставать в позу пьющего оленя. короче - "и в воздух чепчики бросали". плюс изумительная картинка в лоулайте. зачет. и очень-очень большой плюс, как-бэ вообще не главный. все эти события с ML и видео RAW-ом на пятаке - просто грандиозный пинок Кенону в целом, и их маркетоидам, в частности. теперь разговоры про "невозможность этого в данных моделях" и "слабость процессора" вообще не проканают (т.к там все пишется фактически мимо процессора) и так или иначе но телом придется шевелить, иначе не поймут. так что или цены корректировать, или новые прошивки с вкусными плюшками выпускать, или... с продажами 1D/C100/C300 могет случится ну не то что беда, но некоторая неприятность.
Добавление от 15.05.2013 13:02:
и еще добавлю. кенон с новой прошивкой и RAW в видео - это прямая конкуренция только одной камере Black Magic, которая средняя в линейке - Blackmagic Cinema Camera EF/MFT, за $2,995. про Blackmagic Production Camera 4K за $3,995 речь не идет, ей пятак вообще не конкурент. а Blackmagic Pocket Cinema Camera... так он и стоит несколько меньше пятака, скромных $995. и он их стоит, как мне кажется