Howler:
terry_uno
Вы, как минимум трижды применили fft3dfilter без указания внутреннего параметра ncpu=1. А ведь вы работаете в многопоточном режиме, без указания создаются дополнительные нити обработки fft3dfilter по количеству ядер CPU (3х4=12 нитей обработки). Шарпер вы тоже применили, как внутри MC_Spudsmod, так и следом LSFMod, где в качестве preblur фигурирует тот же fft3dfilter. preblur="ON" с medianblur вам не хватает. Можно и внутри задать MC_Spudsmod(gpu=true), немного разгрузив CPU и нагрузив GPU видеокарты. Можно цветовой шум и радужность изображения камкодера пробовать более эффективно давить, выполняя попутно небольшой автобаланс с помощью:
исправил:terry_uno
Вы, как минимум трижды применили fft3dfilter без указания внутреннего параметра ncpu=1. А ведь вы работаете в многопоточном режиме, без указания создаются дополнительные нити обработки fft3dfilter по количеству ядер CPU (3х4=12 нитей обработки). Шарпер вы тоже применили, как внутри MC_Spudsmod, так и следом LSFMod, где в качестве preblur фигурирует тот же fft3dfilter. preblur="ON" с medianblur вам не хватает. Можно и внутри задать MC_Spudsmod(gpu=true), немного разгрузив CPU и нагрузив GPU видеокарты. Можно цветовой шум и радужность изображения камкодера пробовать более эффективно давить, выполняя попутно небольшой автобаланс с помощью:
Если SmoothLevels ничего сейчас не делает, то вместо него лучше подумать на выходе о дебандере GradFun2DBmod(thr=1.6,thrC=2.3,mode=2,str=1.5,strC=0.0,temp=50,adapt=64) или о добавлении зерна
setmemorymax(640)
SetMTMode(5,4)
AudioDub(FFVideoSource("x.avi"), FFAudioSource("x.avi"))
SetMTMode(2)
ConvertToYV12(interlaced=true)
ChangeFPS(last,last,true)
AssumeBFF()
YadifMod(order=0, mode=1, edeint=nnedi3(field=2))
fft3dfilter(bw=16,bh=16,ow=8,oh=8,bt=2,sigma=2.5,sigma2=2.0,sigma3=8.0,sigma4=2.5,plane=3, ncpu=1) я раньше пользовал fft3dgpu, но после перехода на МТ версию у меня на видео стали появляться "битые" кадры с шипением и зеленью. на рутрекере сказали, что это из-за fft3dgpu, который плохо работает с МТ. перешел на fft3dfilter, проблема исчезла.
mergechroma(last.awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3))
MC_Spudsmod(mode="medium high",gpu=true,sharpp=3,chroma=true, colorbleed=true) здесь я отключил GPU, только из-за боязни получить проблемы, которые у меня были с fft3dgpu, так как здесь именно этот плагин включается при gpu=true. или здесь с fft3dgpu проблем не должно быть?
LSFMod(defaults="slow", strength=135, secure=true, preblur="fft3dfilter(ncpu=1)") два одновременно включенных шарпера я использую только для этого видео. крутил по разному, чтобы оставить один, но вот в таком калечном варианте картинка именно на этом видео мне нравится больше всего (возможно вы посоветуете более правильный подход, если будет время. на всякий случай кину ссылку с куском DV). а preblur="on" , сменил на preblur="fft3dfilter()" по инструкции к LSFMod, чтобы не шарпить шум на видео, как это получается при включенном LSF в MC_Spudsmod - получилось имхо лучше. пробовал dfttest, но с ним скорость в 2 раза падает.
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=64,cb=48,cr=48,grainY=0,grainC=0)
Crop(18, 12, -12, -12)
LanczosResize(720, 576)
Можно цветовой шум и радужность изображения камкодера пробовать более эффективно давить ccd(9,0)
- мне он очень нравится, просто помня ваши предостережения о конвертировании цветовых пространств, решил уже пользовать fft3dfilter. хотя ccd по-моему лучше.Тормоза на исходной картинке так и остались.
Исправлено: terry_uno, 02.12.2014 18:06