Howler Member 675/5941 ответов, #7 в рейтинге22 года на iXBT , с января 2003Чаще пишет в "Игры" (58%) |
Tima182614Сбросьте свой исходник именно интерлейсного Запись.avi. Постараюсь в столь святой праздник Рождества Христова вам помочь и пояснить, что буду делать в скрипте. В принципе надеюсь, что вам после боб-деинтерлейса необходимо подключить этот пресет: 004 | #vdf_arguments:ACOBW:0 |
026 | #RemoveColorBleeding.avs |
036 | # ==== Подавление цветового шума и радужности изображения ==== |
037 | # fft3dfilter(bw=32,bh=32,ow=16,oh=16,bt=2,sigma=3.0,sigma2=2.5,sigma3=16.0,sigma4=10.0,plane=3,ncpu=1) # вариант 1 |
039 | # ==== Автобаланс и удаление цветового шума и радужности изображения ==== |
042 | ccd(9,0) # удаление цветового шума и радужности изображения |
043 | # ACOBW(30,1,0) # вариант автобаланса 1 |
044 | # ConvertToYUY2().DePulse(h=180, l=60, d=30, debug=false) # удаление белых и чёрных стрелок VHS |
048 | AutoAdjust(auto_gain=true,high_quality=true,gain_mode=1,avg_safety=1.0,auto_balance=true,threads_count=1,asm_opt=0) # вариант автобаланса 2 |
049 | # AWB() # вариант автобаланса 2 |
050 | # ShiftCCT(6220) # подобрать значение цветовой температуры внутри скобок |
052 | # ==== Устранение VHS цветового сдвига (colorshift), требует ручной подстройки ==== |
053 | Vshift=2 # 2 пикселя на ленте |
055 | mergechroma(last.crop(Hshift,Vshift,0,0, align=true).addborders(0,0,Hshift,Vshift)) |
058 | # ==== Удалить Colorbleeding (размытость цветовых контуров) ==== |
059 | # RemoveColorBleeding() |
061 | # ==== Deblocking ==== |
062 | # Deblock_QED(uv=3) # подключить при блочности исходника |
064 | # ==== Многокаскадный фильтр ремонта горизонтальных линий затиров VHS ==== |
067 | # ==== Ремонт полосы нарезки и наложение её на исходник ==== |
097 | # ==== Двухкаскадный временнОй и пространственно-временнОй шумоподавитеь ==== |
104 | # calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11) |
105 | # calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) |
107 | temporalsoften(6,32,32,24,2) |
108 | calm = clense().repair(last,1) |
110 | LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) |
111 | HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) |
113 | HIP = mt_makediff(rest,HIP) |
114 | mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) |
116 | psup = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma) |
117 | # rsup = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma) |
118 | rsup = rest.unsharpmask(30,3,0).unsharpmask(20,2,0).MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma) # rsup с добалением резкости unsharpmask |
119 | vb1 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, dct=5, chroma=chroma) |
120 | vf1 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=true, delta=1, blksize=8, overlap=4, dct=5, chroma=chroma) |
121 | vb2 = MAnalyse(psup, isb=true, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, dct=5, chroma=chroma) |
122 | vf2 = MAnalyse(psup,isb=false, truemotion=true, delta=2, blksize=8, overlap=4, dct=5, chroma=chroma) |
123 | den = rest.MDegrain2(rsup,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=400,thSCD1=400,thSCD2=120,limit=190,plane=planes) |
124 | dsup = den.MSuper(pel=2,levels=1,chroma=true) |
125 | cf1 = MCompensate(den, dsup, vf1, thSCD1=400) |
126 | cb1 = MCompensate(den, dsup, vb1, thSCD1=400) |
139 | interleave(cb1, den, cf1) |
143 | # ==== Повышение резкости ==== |
144 | Contrasharpening(last, rest) |
145 | # LSFmod(ss_x=2.0,ss_y=2.0,defaults= "fast" , preblur= "ON" , strength=90) |
146 | focus(last, last.width, last.height) |
147 | # Letterbox(2, 12, 10, 10) |
152 | # ==== Reinterlace ==== |
153 | # AssumeTFF().SeparateFields().SelectEvery(4, 0, 3).Weave() # TFF |
154 | # YV12ToYUY2_26(interlaced=true) |
Обратите внимание, что интересующая вас фильтрация прикладывается практически только к предварительному фильтру для формирования суперклипа psup для векторного анализа оценки движений, но никак не затрагивает основной суперклип объекта движения rsup, который не размазывается подобной фильтрацией. Множество раз напоминал, что определённой фильтрацией суперклипа для векторного анализа, вы решаете различные вопросы по обработке исходника в зависимости от той задачи, которая вам требуется для обработки конкретного исходника. Исправлено: Howler, 07.01.2015 22:32 |