PxPanasonic планирует выпускать прошивки и устранять недочёты. Он так всегда делал. Возможно, что жёлтый цвет подтянут куда надо после нашей статьи. Пока это можно самому сделать движком HUE в редакторе.
Добавление от 10.12.2015 14:30:
С_ГПодразмыливать картинку только будет да и удорожать камеру.Он отключаемый. Можно не использовать. Удорожать камеру он не будет. Цена этой камеры в точности как 15 лет подряд у всех камер Panasonic на этом месте линейки проф камер.
Добавление от 10.12.2015 14:35:
Хм, а в каком же формате снимаются блокбастеры сегодняшние? в 2K что-ли?У наиболее популярных немецких камер ARRI ALEXA (максимальное кол-во Оскаров среди цифровых камер) нет поддержки 4K. У камер номер 2 в Голливуде, RED, давно есть 5K, 6K. Американет Питер Джексон является фанатом американских камер RED и снимает только на них. Он носился с первой камерой по площадке, даже когда она у него зависала каждые 10 минут. Фанат! У современных 6K RED есть проблемы с цветопередачей (видимо площадь датчиков 6K при кадре Super 35 совсем малюсенькая). При съёмках Хоббита актёрам накладывали специальный яркий гримм, чтобы улучшить картинку.
Добавление от 10.12.2015 14:38:
Возможно, вам не стоит знать, какие технические проблемы у камер за очень немаленькую цену, чтобы вы не расстраивались. Идеальных камер, свободных от всех проблем, пока не существует. Этим объясняется использование киноплёнки до сих пор.
Исправлено: Максим Лядов, 10.12.2015 14:47
Добавление от 10.12.2015 14:51:
Почему не надо снимать в Full HD этой камерой, надеюсь понятно. Потому что 4:2:0 и 3/4 информации о цвете отбрасывает H.264. Вот поэтому. Для финального формата Full HD снимаем в 4K 4:2:0. Для финального формата 4K снимаем на рекордер в 10 бит 4:2:2 и идём шаманить в редактор.