замечательная привычка на русских форумах:
- прийти и задать каверзный вопрос пользователям, почему программа крашится, который обычно должна разрешать служба поддержки этого софта, имеющая доступ к программистам этого софта. которые могут подсказать как поискать причину бага. какие обходные меры до выпуска багфикса пока могут помочь.
само собой потратить время участников форума вместо времени оплачиваемых сотрудников поддержки это нормалек
- сразу перейти на ТЫ с ответившими
- постараться как можно скорее нахамить ответившим, иначе день считай пропал
- если получится, постараться еще раз нахамить
- продолжать вопеть почему никто не занимается решением его проблемы, ведь у него так мало времени
Л - логика!
- прийти и задать каверзный вопрос пользователям, почему программа крашится, который обычно должна разрешать служба поддержки этого софта, имеющая доступ к программистам этого софта. которые могут подсказать как поискать причину бага. какие обходные меры до выпуска багфикса пока могут помочь.
само собой потратить время участников форума вместо времени оплачиваемых сотрудников поддержки это нормалек
- сразу перейти на ТЫ с ответившими
- постараться как можно скорее нахамить ответившим, иначе день считай пропал
- если получится, постараться еще раз нахамить
- продолжать вопеть почему никто не занимается решением его проблемы, ведь у него так мало времени
Л - логика!