Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой (будет немного длинное описание).
Тестировал кодирование файла с разрешением FULLHD в программе HandBrake с различными настройками.
Видео имеет зернистое изображение от кинопленки (фильм "Бриллиантовая рука"). Добивался того, чтобы зернистость при меньшем битрейте сохранялась и не мылилась. Изначально видео имело битрейт 23.1 Мбит/с. Кодировал с битрейтом 7700 Мбит/с. Получилось очень неплохо.
Решил попробовать также кодирование в Adobe Media Encoder 2022 (версия 22.2.0) и Premiere 2021 (версия 15.2.0).
В Premiere просто закинул видео на таймлайн и без какой-либо правки экспортировал его в h.264.
И в той, и в другой программе итоговое видео получается хуже по качеству, чем в HandBrake.
Для эксперимента я уже брал копию с битрейтом 7700 Мбит/с (тот файл, который создала HandBrake) и кодировал его с битрейтом 10 Мбит/с.
По логике качество такого исходного видео должно было сохраниться - битрейт с запасом (ну и как бы это профессиональные программы; как оказлось, это мало что дает).
Почти полностью замазывается зернистость пленки; да и общее качество видео ниже исходника (хотя всё это не должно быть так заметно на глаз). Как только начинаешь просматривать файл, то сразу обращаешь внимание на то, что изображение как бы более сглаженное.
Как будто дополнительно применены фильтры деблокинга, сглаживания и шумоподавления. И это крайне удивляет.
Получается, что и все редакторские правки в видео будут в итоге также подвергнуты подобному кривому рендерингу. В Premiere можно ведь и искусственно добавить зернистости изображению, а таковое будет затерто при рендеринге в h.264. А шумоподавление, добавленное при редактировании материала, будет дополнительно усилено таким кривым рендериногом.
Что за ерунда? В какую сторону "копать"? Такое впечатление, что эти программы используют самые начальные настройки для кодирования в h.264 (не смотря на битрейт; даже 17 Мбит/с ничего особо не дает).
Таким образом, при необходимости сразу из Premiere получить видео в h.264, то качественно это сделать не выйдет?
Его нужно будет сначала выводить в другой кодек (тот же ProRes), а уж потом сторонней программой кодировать в h264
Но это же полная нелепость с дополнительными затратами времени и дискового пространства на ненужное промежуточное кодирование.
Спасибо.
Столкнулся с такой проблемой (будет немного длинное описание).
Тестировал кодирование файла с разрешением FULLHD в программе HandBrake с различными настройками.
Видео имеет зернистое изображение от кинопленки (фильм "Бриллиантовая рука"). Добивался того, чтобы зернистость при меньшем битрейте сохранялась и не мылилась. Изначально видео имело битрейт 23.1 Мбит/с. Кодировал с битрейтом 7700 Мбит/с. Получилось очень неплохо.
Решил попробовать также кодирование в Adobe Media Encoder 2022 (версия 22.2.0) и Premiere 2021 (версия 15.2.0).
В Premiere просто закинул видео на таймлайн и без какой-либо правки экспортировал его в h.264.
И в той, и в другой программе итоговое видео получается хуже по качеству, чем в HandBrake.
Для эксперимента я уже брал копию с битрейтом 7700 Мбит/с (тот файл, который создала HandBrake) и кодировал его с битрейтом 10 Мбит/с.
По логике качество такого исходного видео должно было сохраниться - битрейт с запасом (ну и как бы это профессиональные программы; как оказлось, это мало что дает).
Почти полностью замазывается зернистость пленки; да и общее качество видео ниже исходника (хотя всё это не должно быть так заметно на глаз). Как только начинаешь просматривать файл, то сразу обращаешь внимание на то, что изображение как бы более сглаженное.
Как будто дополнительно применены фильтры деблокинга, сглаживания и шумоподавления. И это крайне удивляет.
Получается, что и все редакторские правки в видео будут в итоге также подвергнуты подобному кривому рендерингу. В Premiere можно ведь и искусственно добавить зернистости изображению, а таковое будет затерто при рендеринге в h.264. А шумоподавление, добавленное при редактировании материала, будет дополнительно усилено таким кривым рендериногом.
Что за ерунда? В какую сторону "копать"? Такое впечатление, что эти программы используют самые начальные настройки для кодирования в h.264 (не смотря на битрейт; даже 17 Мбит/с ничего особо не дает).
Таким образом, при необходимости сразу из Premiere получить видео в h.264, то качественно это сделать не выйдет?
Его нужно будет сначала выводить в другой кодек (тот же ProRes), а уж потом сторонней программой кодировать в h264
Но это же полная нелепость с дополнительными затратами времени и дискового пространства на ненужное промежуточное кодирование.
Спасибо.