ASUS Dual GeForce GTX 1660 6GB GDDR5 EVO, Вентиляторы Axial-tech: удлиненные лопасти и уникальное кольцо-ограничитель для увеличения воздушного давления.
На данной видеокарте используются оригинальные вентиляторы Axial-tech. Размер их центральной части уменьшен, чтобы увеличить длину лопастей, а специальное кольцо-ограничитель обеспечивает усиленное давление воздуха в направлении радиатора.
ни слова про подшипники
ASUS TUF Gaming GeForce GTX 1660 OC Edition 6GB GDDR5
Устройство оснащается эффективным кулером с двумя вентиляторами, обладающими долговечными двойными шарикоподшипниками и сертификацией пыленепроницаемости IP5X.
все ясно, мимо
ASUS ROG STRIX-GTX1060-O6G-GAMING, кулер с тремя вентиляторами, про подшипники нет информации
ASUS Dual GeForce® GTX 1060, нет информации
MSI GeForce GTX1660 GAMING X 6G, охлаждения Twin Frozr 7, хорошее
Вентиляторы TORX 3.0
- Дисперсионные лопасти: ускоренный воздушный поток за счет увеличенного угла изгиба.
- Традиционные лопасти: стабильный поток воздуха, направленный вниз к массивному радиатору.
Технология Zero Frozr: останавливает вентилятор в простое и ситуациях с низкой вычислительной нагрузкой, обеспечивая полное отсутствие шума
Тип подшипника тоже не указывают.
MSI GeForce GTX1660 Armor 6G OC, кулер нравится, какие подшипники не указывают
Gigabyte GeForce® GTX 1660 OC 6G, классный кулер с альтернативным вращением, но про подшипник ничего нет.
Уникальная технология GIGABYTE Alternate Spinning позволяет оптимальным образом распределять турбулентные потоки применительно к системе охлаждения на базе нескольких вентиляторов. В том случае, если направление вращения вентиляторов совпадает, велика вероятность возникновения турбулентных потоков (завихрений воздушных масс между соседними вентиляторами), которые снижают эффективность расчетной схемы теплоотвода. Инженеры GIGABYTE предложили оригинальный вариант взаимодействия трех вентиляторов, когда центральный вентилятор вращается в альтернативном направлении. Таким образом, удается оптимизировать распределение воздушных потоков между вентиляторами и значительно снизить негативный эффект от турбулентности.
Идея альтернативного вращения нравится, само по себе должно быть тише благодаря отсутствию столкновения потоков.
Теперь буду шерстить обзоры.