Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Эта тема расположена в архиве и закрыта для обсуждения.
v1000: Какой игровой жанр будет популярен в будущем
v1000
Member
Автор темы
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Инфо
v
v1000 Member Автор темы
  25 лет назад / 13 апреля 2000 00:24
После Planescape Torment –
RPG рулез!!!
Хотя онлайн дэсматч live forever!

John_k
unregistered
J
John_k unregistered
  25 лет назад / 13 апреля 2000 00:30
ТЕТРИС :-)
DarkMirage
unregistered
D
DarkMirage unregistered
  25 лет назад / 14 апреля 2000 04:11
Будут популярны игры, где жанры смешаны
v1000
Member
Автор темы
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Инфо
v
v1000 Member Автор темы
25 лет назад / 14 апреля 2000 15:12
Еще идеи?
slavan
unregistered
s
slavan unregistered
  25 лет назад / 14 апреля 2000 15:21
стратегический порноквест с элементами 3dшутеров.
Afta
Member
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Россия, Новосибирск
Инфо
A
Afta Member
25 лет назад / 14 апреля 2000 17:31
Будущее, наверное, за онлайн-мирами, вроде ультимы-онлайн и т.п. (некоторые компании, не будем тыкать пальцами, уже кардинально переориентировались на это направление...) Внутри же этих миров хотелось бы видеть максимальное смешение существующих ныне жанров. ИМХО конечно, но к этому все идет..
v1000
Member
Автор темы
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "Игры" (44%)
Инфо
v
v1000 Member Автор темы
25 лет назад / 16 апреля 2000 18:40
Есть еще идеи?
DarkMirage
unregistered
D
DarkMirage unregistered
25 лет назад / 16 апреля 2000 22:10
стратегический порноквест с элементами 3dшутеров.

Помнится была такая модификация Wolf3d

Tom
unregistered
T
Tom unregistered
25 лет назад / 16 апреля 2000 22:40
Смешение жанров, нечто вроде:Tiberian Need for Quake Tournment
Kent
Member
25 лет на iXBT, с января 2000
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (29%)
Инфо
K
Kent Member
  25 лет назад / 16 апреля 2000 22:44
Worms + 3D от первого лица
БАЛАБОЛ
Member
25 лет на iXBT, с марта 2000
Чаще пишет в "Общий" (69%)
Инфо
Б
БАЛАБОЛ Member
25 лет назад / 16 апреля 2000 22:51
Матрицу видел?
Вот так оно все и будет
Игры по крайней мере.
Kapany3
unregistered
K
Kapany3 unregistered
  25 лет назад / 16 апреля 2000 23:03
Я думаю, что-то типа этого: будет некий глобальный мир-онлайн, объединяющий много игр, т. е. каждый играет в свой любимый жанр, но находится в общем мире, напр. я сел в свой любимый танк, подключился, а кто-то играет в стратегию типа C&C , так я от него получаю приказ и выполняю по мере возможности, а он получает приказы на глобальном уровне от игрока типа CIVILIZATION. Пехота - это Квак, авиация - симы разные, и т. д. Так же и в ролевухах - кто-то играет "героями", кто-то "монстрами", а кто-то руководит ими по типу Dungeon Keeper`a.
КрасноБелый
unregistered
К
КрасноБелый unregistered
25 лет назад / 16 апреля 2000 23:22
Kapany3, полностью согласен! Было бы круто!
Staric
unregistered
S
Staric unregistered
25 лет назад / 16 апреля 2000 23:33
Читал тут фантастический рассказ "Фальшивые зеркала". Про дайверов и виртуальную реальность.
Ух, как бы я хотел побывать в том мире пару часов! (Но потом что бы обратно - в реальность)

Исправлено: Staric, 16-04-2000

Anr-Vs
unregistered
A
Anr-Vs unregistered
25 лет назад / 17 апреля 2000 02:12
старовато, но в тему:
"Hаибольшее внимание сpеди компьютеpных игp пpивлекла игpа под
названием The Incredible Civilisation of Beholder-117 II 3D. К
сожалению, это все, что мы можем сообщить об этой игpе, так как
она тpебует 500 Гб дисковой и 1 Гб опеpативной памяти, и так и не
удалось найти машину, на котоpой можно ее запустить."
ray
unregistered
r
ray unregistered
25 лет назад / 17 апреля 2000 10:26
2Kapany3

Всё, что описано - игра моей мечты, но
появится ли она при моей жизни ?
Но было бы круто.

Факт в том, что за онлайн проектами будущее,
а описаное - мечта онлайна.Значит будет и такой проект.

За не геимплейные части отвечал бы
компьютер, а геймплейные - спецназ,
погони, стратегии, симы - человек.

Живя в онлайне игра будет ставить свои ограничения по времени.
Много надо учесть и предугадать, что бы
проект удался.
Не говоря уже о том, что придётся лицензировать кучу движков - самим писать - жизни не хватит, а создавать игру кто будет,
тестировать?Большие деньги нужны.
И очень большая работа.
В сумме катастрофические цифры выходят и сроки.
Абыдно.

Разве, что если не придумают оригинальное решение какой нибудь задачи
за счёт спицифики проекта.
Как в StarCraft-е, Bllizard привлёк целую армию тестёров, что помогло проекту как никакому другому за счёт индивидуальности
идеи в ней заложеной.


DarkMirage
unregistered
D
DarkMirage unregistered
25 лет назад / 18 апреля 2000 04:40
2ray:
Сохранить баланс в такой игре,IMHO, будет невозможно.
А играть online в игру, которая плохо сбаланирована- удовольствия мало.
Afta
Member
25 лет на iXBT, с февраля 2000
Чаще пишет в "Общий" (38%)
Россия, Новосибирск
Инфо
A
Afta Member
25 лет назад / 18 апреля 2000 15:18
Ох как я не люблю слово "баланс"!
"Стань Крутым !" © mTV...
Oldos
unregistered
O
Oldos unregistered
25 лет назад / 18 апреля 2000 15:27
Была такая хорошая игра Старконтрол 2. Там как раз было все. Приятно вшпомнить. А потом выпустили версию 3 и все испортили. Те, кто помнит СК2, пытаются реанимировать проект СК4.
Но я реалист. Издатели выкидывают на рынок (и по законам рынка) совсем другие игры. А нам до нормального онлайна еще дожить надо...:-(
ray
unregistered
r
ray unregistered
25 лет назад / 18 апреля 2000 16:08
Понятие боланс применим к играм прошлого поколения.

Понятие идея - за ней будущее.

Если появится идея нигилирующая (уничтожающая) необходимость в подгонке баланса сил проэкт пойдёт семимильными шагами.
На пример если удастся тестирование
объединить с игровым процессом,
проект будет на половину реализован.

DarkMirage
unregistered
D
DarkMirage unregistered
25 лет назад / 19 апреля 2000 05:33
2ray:
Есть такая online игрушка Utopia называется,
И хоть мир там на редкость примитивный, а баланс уже 3 года подгоняют, а подогнать не могут.
ray
unregistered
r
ray unregistered
25 лет назад / 19 апреля 2000 10:16
Я это и имею в виду - если появится идея решающая проблему баланса, и множество других не состыковок только в этом случае такой глобальный проект может состоятся и ваапще
существовать.

Если к нашей игре подходить как к утопии
и баланс расчитывать по старой схеме - жизни не хватит подсчитать баланс, там, где в эти дебри без ста грам входить нельзя - в наш гипотетический проект.


Исправлено: ray, 21-04-2000

Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Эта тема расположена в архиве и закрыта для обсуждения.