Последние обсуждения Поиск
Новые форумы
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: Mike1981
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1236061626364656667686970878889далее
Mike1981: Старые (до 2005 г.) компьютеры и комплектующие: обсуждение работы, использования и прочее. (часть 7)
ВНИМАНИЕ! Эта тема для любителей РЕТРО (см. название).
Здесь - территория олдфагов, "некрофилов" и старьёвщиков.
В теме обсуждается железо 1980-х, 90-х и начала 2000-х годов, от PC XT до Pentium 4 / Athlon 64 включительно.
Вопросы про многоядерные архитектуры Core2, Athlon 64 X2 и более новые платформы, а также современные технологии (SSD, USB 3.0) считаются оффтопом и УДАЛЯЮТСЯ.
NEW! "Ламерство" не приветствуется.
VERY NEW!!! Провокационный оффтоп, способный вызвать длительную оживлённую дискуссию, будет удаляться превентивно, не дожидаясь его разрастания.
Bamboliny
Member
213/234 ответов, #10 в рейтинге
16 лет на iXBT, с января 2009
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (93%)
Инфо Ответить
B
Bamboliny Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 02:53
S.Edm
с 90-х поймал бациллу всего дискретного, так и до сих пор от неё полностью не избавился
Не знаю, хорошо ли это или плохо, но я в некотором роде "уникален" - у ж сколько у меня было материнок (именно личных, купленных для своего компа, а не каких-то временных, взятых "на попробовать") - ни про одну я просто не знал, работает ли вообще встроенный звук, так как всегда, с момента появления моего первого компа на P166, пользовался дискретными картами. При этом прекрасно отдавал себе отчет в том, что если даже после покупки проверю встройку и она окажется дохлой, я все равно не поеду обратно в магазин (это если мать покупалась в магазине) и не буду ее менять по гарантии (не знаю что это, лень или принцип ).
Aik
Rendition Verite ещё было.
После первого TsengLabs6000 с 4,5 мегами купил себе PCI Rendition Verite 2200 с 8 мегами, и эта карта меня долго радовала своим качеством 2D и вполне достаточной 3D производительностью.
Counter
kyro II давал прикурить и первым радеон и вторым джифорс
Kyro неоднократно наблюдал в клиентских компах, а вот Xabre какой-то вообще попадался раз или два за все время, какие-то совсем непопулярные были карты.
Афанасич
Member
20/291 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет в "Сети" (80%)
Россия
Инфо Ответить
А
Афанасич Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 04:51
Counter
Во времена третьего джифорса, насколько помню, судьба 3dfx была решена. По мне - первый был прорывным, в третьем из нового поддержка пиксельных шейдеров.
Geforce 3 был первым ускорителем у которого при переключении с 16 бит на 32 бит цвет, практически не падал FPS в играх.
У Geforce 1 и 2 при переключении на 32 бит FPS падал в 2 раза.
nino76
Member
1586/15779 ответов, #13 в рейтинге
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (15%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо Ответить
nino76 Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 06:09
Афанасич
Geforce 3 был первым ускорителем у которого при переключении с 16 бит на 32 бит цвет,

Ну и к этому стоит добавить вполне себе вау эфект по производительности, я на Ti200 перешел с 2 GTS если память не изменяет, и производительность в играх выросла очень значительно
Bam Bam Bigelow
Member
547/34250 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:08
Преувеличение насчёт "первого ускорителя с быстрым 32-bit"
Радеоны тоже мало выигрывали от 16 бит, да даже старенькие G400 и Rage128 туда же. У первых GeForce, кстати, многое зависело от видеопамяти, если SDRAM задыхалась в 32-bit, то DDR вела себя пристойнее, 32-bit вдвое не роняли фреймрейт. GF2 GTS, действительно, больше упирался в память, чем в чип, была эта карта, работа в 16-bit побыстрее шла.
nino76
Member
1587/15780 ответов, #13 в рейтинге
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (15%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо Ответить
nino76 Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:16
Bam Bam Bigelow

Вообще звание первого ускорителя с быстрым 32-bit как раз Rage128 и пророчили, как оказалось на деле - пропустил, не только не случилось эту карту пощупать, но и обзоры-отзывы как то не отслеживал, но перед релизом этой карты - из каждого утюга кричали что мол 32бита теперь можем, и на производительности это не отразится. Интернетов у меня тогда еще не было, читал про нее в фидо, там много терок по поводу нее было
Bam Bam Bigelow
Member
548/34251 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:19
nino76
Тоже Rage128/Pro пропустил как то, больше хотелось тогда G400 или Voodoo3
nino76
Member
1588/15781 ответов, #13 в рейтинге
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (15%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо Ответить
nino76 Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:31
Bam Bam Bigelow

Вот я тоже тогда поклонником 3DFX был, и с Voodoo2(а ранее на нее с 1 вуду) пересел на 3тью соответственно, отслеживая и читая слухи потом про 4 и 5, пока в один день тут на ixbt в новостях не прочитал что 3dfx все - в принципе другие карты не сильно признавал. В промежутке между 1 и второй вуду купил Riva128 - долго плевался

Добавление от 31.12.2024 07:31:

Если продолжить воспоминания о видеокартах в целом, то с Voodoo1 у меня был Matrox Mustiqe 220, а вот со второй - какой то циррус лоджик, даже не помню цифр. Привлек он меня наличием TV тюнера встроенного. В те времена полноценное видео на пк для меня казалось чем то фантастическим, к моменту появления вуд это уже не было каким то чудом, но первые впечатения и "крышеснос" получил от игр Mad Dog 2 и Crime Patrol(?). Где был видеряд с рсзрешением примерно 180*200 пикселей, ну а мы мышкой стреляли во врагов Ну а смотреть тв в окошке, паралельно работая или читая что либо даже в далеком 99 было пусть и уже не фантастическим, но весьма необычным решением.
Bam Bam Bigelow
Member
549/34252 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:33
nino76
Voodoo лучше себя вели из-за Glide, да и в целом на средних компьютерах. Поэтому вполне понимаю
Но мне нравилось экспериментировать, наверное, в т.ч. из-за этого почти всех производителей перепробовал по очереди (matrox, s3, 3Dfx, nVidia, ATi, Intel).
nino76
Member
1589/15782 ответов, #13 в рейтинге
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (15%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо Ответить
nino76 Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 07:36
Bam Bam Bigelow
Voodoo лучше себя вели из-за Glide

Да, картинка на тот момент в Glide была самая красивая и шикарная. +карты от 3dfx были менее процессорозависимы. Нынешний стандарт Direct3D был сырой и глючный, картинка мыльная, производительность сильно скакала(можно было забиться в угол и получить 200 фпс, при этом выйдя на открытую поверхность - получить 20, и это не зависело от видеокарты)+зачастую щели в текстурах. OpenGL был стабилен, но Glide был все равно красивее. Достаточно было взглянуть на тот же Unreal во всех 3х режимах, и вопросы о том что лучше сразу отпадали.
Bam Bam Bigelow
Member
550/34253 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 08:54
nino76
(можно было забиться в угол и получить 200 фпс, при этом выйдя на открытую поверхность - получить 20, и это не зависело от видеокарты)

Я знаю
В глайде так не просаживалось, а в обзорах про это молчали, измеряли средний фреймрейт, который мог быть вроде бы неплохим, а толку...

Добавление от 31.12.2024 08:54:

Чуть отвлечённый от темы вопрос - про разрешение экрана. Например, когда то было популярным 512x384, как половинка SVGA 1024x768.
Сегодня один из популярных стандартов - 1920×1080, но очень не помешала бы вновь половинка от него - 960x540, потому что:

- сохраняются все пропорции
- не нужно интерполировать пиксели, ведь кратное к HD1920, соответственно, получаем хорошее качество изображения
- гораздо выше скорость, 1920x1080 часто тормозит

Но такого разрешения я не нашёл, а когда пытался вручную ставить в играх, получал сильнейшее негодование от компьютера
Итак, вопрос:
- почему нет во всех отношениях удобнейшего и логичнейшего 960x540 ?
S.Edm
Member
3338/15444 ответов, #51 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Инфо Ответить
S
S.Edm Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:03
nino76
В те времена полноценное видео на пк для меня казалось чем то фантастическим
меня в своё время сильно впечатлили... встроенные avi клипы в Win3.11 Ну там с шаттлом и сноубордом с жуткими цветами и дай боже 160x120. Но зато ВИДЕО! НА ПК!. В окне! Чудо!
Про Мэд Дога позже узнал и тоже хотел заиметь, но как-то не попадался, а потом уже пошёл вал совсеv других игр.

Из глайдовых внезапно впечатлил Motorhead. Теперь понимаю, что скорее всего залоченными 60fps, что тогда выглядело невероятной плавность. Ну и графон очень приятный, хоть и простой. Эти эффекты освещения и как бы так выразиться... слик-графика а-ля оживший cgi из роликов к играм из ранних 90-х, но в реал-тайм

Исправлено: S.Edm, 31.12.2024 09:05

nino76
Member
1590/15783 ответов, #13 в рейтинге
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (15%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо Ответить
nino76 Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:07
Bam Bam Bigelow
В глайде так не просаживалось, а в обзорах про это молчали, измеряли средний фреймрейт, который мог быть вроде бы неплохим, а толку...

Я на это повелся, и продав вуду1 купил тогда Riva128 PCI от Diamond. Обещалось больше фпс, и что важно, ограничения в 640*480 более не было. Первым сюрпизом было то, что драйвера на мою систему от нее не вставали. Точнее вставали но получал после загрузки либо черный экран, либо 4(!) цвета, даже не 16, и разрешение ниже чем 640*480(как будто в ега режим 98 вин переходила), не помню каким чудом узнал что проблема именно с такими матерями как у меня(печально легендарная Tomato TX98), и для решения проблемы нужно перепрошить видюху прошивкой от асус. Я ее каким то боком у кого то нашел, смотался через пол города с дискетками, прошил, заработало, но все равно выше чем 800*600 карта по производительности ничего не тянула, плюсом глюкодром с ранними драйверами, ужастной картинокй в 3д, и производительностью от 20 до 200 фпс, где на вуде было 50-60 в среднем. Потому когда появились TNT - вспоминая свой опыт с 128 - я сказал "ну нафиг!"

Добавление от 31.12.2024 09:07:

S.Edm
встроенные avi клипы в Win3.11 Ну там с шаттлом и сноубордом с жуткими цветами идай боже 160x120. Но зато ВИДЕО! НА ПК!. В окне! Чудо!

Не помню таких. А они точно не с какими нибудь драйверами в комплекте шли? А то ваше описание клипов очень подходит на комплектные с ранними картами от Ati, а чтоб в винде, да еще и 3.11 были "родные" клипы... Я долго сидел на 3.11, и не знал про такое
Bam Bam Bigelow
Member
551/34254 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:19
nino76
но все равно выше чем 800*600 карта по производительности ничего не тянула

Не, ну здесь претензия чуть натянутая, Voodoo1 был вообще рассчитан на 640x480, второй на 800x600, насколько помню. Проблема в процессорозависимости, а TomatoTX98 это значит P-MMX или K6/2 с низкой скоростью памяти.
Даже моя G200 сильно просила мощный камушек и шину (или D3D/OpenGL игры просили, не суть). Пост 25-летней давности
Bam Bam Bigelow

Мои результаты в Q3 1.11. Компьютер C366/64/Video G200 8mb

C366/640x480/геометрия,текстуры Low - 33fps
C366/640x480/Max,Max - 22 fps
C550/640x480/Low,Low - 48 fps
C550/640x480/Max,Max - 31 fps

Всем понятный вывод : хочешь много fps и на сложных сценах - необходим как можно более быстрый CPU, а видеокарта повлияет на скорость только в высоких разрешениях.
Видно, что до 550мгц карта масштабируется линейно и почти наверняка масштабировалась бы дальше, под рукой просто не было более быстрого процессора. И что будет, если воткнуть G200 на Tomato c K6 ? А будет ж-па, господа

Исправлено: Bam Bam Bigelow, 31.12.2024 09:26

S.Edm
Member
3339/15445 ответов, #51 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Инфо Ответить
S
S.Edm Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:20
nino76
хмм... прямо засомневался. Ща попробую покопаться
А чё, никто больше не помнит клипов с шаттлом и сноубордом?
Gorbunoff Dmitr
Member
13831/33298 ответов, #1 в рейтинге
8 лет на iXBT, с января 2017
Чаще пишет в "Процессоры" (47%)
Web-страница
Инфо Ответить
Gorbunoff Dmitr Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:48
Bam Bam Bigelow
но очень не помешала бы вновь половинка от него - 960x540, потому что:
Ещё недавно разрешение играло решающею роль, но сегодня разрешение разделись на две составляющих то что выводится на экран и то с каким разрешением происходит обработка, даже в динамики можно изменять разрешение, а благодаря DLSS (NVIDIA), FSR (AMD) и XeSS (intel) можно даже восстановить качество причём если выставить 80 от исходного снижение разрешение на глаз вряд ли видно будет.
Попытки в динамическое разрешение и в апскейлеры начали появляется и до этих технологий, просто это были уникальные решение и часто использовались только в отдельных играх.
S.Edm
Member
3340/15446 ответов, #51 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Инфо Ответить
S
S.Edm Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:53
nino76
Покопался тут в залежах... Похоже загадка видеоклипов раскрыта
Оказывается это дело лежало на вот этом диске Voyetra из комплекта софта из Multimedia-kit'a AZTECH.

Ну и вот тот самый шаттл.
А сноуборд оказался вовсе даже горным лыжником. Зато всё это дело не в 160x120, а ажно в 320x240! Мощь!
Вот такие игры разума или точнее склероза

Исправлено: S.Edm, 31.12.2024 10:20

К сообщению приложены файлы:
Gorbunoff Dmitr
Member
13832/33299 ответов, #1 в рейтинге
8 лет на iXBT, с января 2017
Чаще пишет в "Процессоры" (47%)
Web-страница
Инфо Ответить
Gorbunoff Dmitr Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 09:56
nino76
при этом выйдя на открытую поверхность - получить 20
Типичны DX9 и DX8, ограниченные вызовы на отрисовку это беда DirectX. Готика 3 на DX9 всё ещё так работает на любом ПК, благо можно добавить DXVK с ним нормально.

S.Edm
, а ажно в 320x240! Мощь!
15 кадров, это прям уровень Nokia N90.
S.Edm
Member
3341/15447 ответов, #51 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Инфо Ответить
S
S.Edm Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 10:02
Gorbunoff Dmitr
15 кадров
летает по тем стандартам
grinder
Member
117/2409 ответов, #70 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия
Инфо Ответить
g
grinder Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 10:28
Bam Bam Bigelow
И что будет, если воткнуть G200 на Tomato c K6 ? А будет ж-па, господа
А какая карта на этом (или более медленном) проце давала бы больше фпс?

Добавление от 31.12.2024 10:28:

Bam Bam Bigelow
Проблема в процессорозависимости
Пишут, что в OpenGL у G200 был медленный драйвер. Да и в целом можно легко поверить, что Вуду2 не только быстрее из-за более быстрой памяти, двух текстурных модулей, но и более эффективного драйвера. Про Вуду2 тоже на форумах любят писать о процессорозависимости. Так получается, что все процессорозависимое и нигде не дают бесплатных фпс.
S.Edm
Member
3342/15448 ответов, #51 в рейтинге
20 лет на iXBT, с октября 2004
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Инфо Ответить
S
S.Edm Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 10:38
а ещё на войетровском диске кроме прочих прог был замечательно простой MIDI Orchestrator, в котором я провёл кучу времени заменяя инструменты в мидишках
К сообщению приложены файлы:
Bam Bam Bigelow
Member
552/34256 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 10:50
grinder

А какая карта на этом (или более медленном) проце давала бы больше фпс?
Конкретно в Quake3 не знаю, может быть, чуть лучше было бы с nVidia из-за хороших OpenGL драйверов, но и то не уверен. А вот всё, что поддерживало Glide - резко шло плавнее на 3Dfx. Это дико, но после замены Voodoo3 на Geforce2 (целик850) многое замедлилось (всякие NFS4, UT и тд), особенно при высокой детализации.
Пишут, что в OpenGL у G200 был медленный драйвер. Да и в целом можно легко поверить, что Вуду2 не только быстрее из-за более быстрой памяти, двух текстурных модулей, но и более эффективного драйвера. Про Вуду2 тоже на форумах любят писать о процессорозависимости. Так получается, что все процессорозависимое и нигде не дают бесплатных фпс.
О, опередили. В общем, всё почти так, но в Glide/Metal поведение игр на слабых процессорах резко отличалась в лучшую сторону. Я это готов подтвердить, ибо сам лично сидел на саваге4 и вуду3. Почему люди и пишут (даже здесь, а этой теме - мол, никаких Riva128 или G200, только Voodoo ).
grinder
Member
118/2410 ответов, #70 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия
Инфо Ответить
g
grinder Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 11:10
Bam Bam Bigelow
В общем, всё почти так, но в Glide/Metal поведение игр на слабых процессорах резко отличалась в лучшую сторону.
Это все-таки проприетарные API, они специально оптимизированы.

Это дико, но после замены Voodoo3 на Geforce2 (целик850) многое замедлилось (всякие NFS4, UT и тд), особенно при высокой детализации.
NFS4 использовал устаревший для GF2 DX6, сейчас родной рендерер считается глючным для карт DX7+ и в неофициальных патчах есть обновленный рендерер под DX7. У движка Unreal аналогично.

в Glide/Metal поведение игр на слабых процессорах резко отличалась в лучшую сторону.
Значит "процессорозависимость" нужно искать у видеокарт под универсальные API, на стабильных драйверах и задачах

Я недавно замерял нфс5 на тнт2, гф2мх и гф4мх, никаких сюрпризов не нашел. Чем карта быстрее, тем больше фпс. Чем процессор медленнее, тем фпс меньше. Где-то упираемся в проц, где-то в видеокарту.
quaker
Member
245/6415 ответов, #103 в рейтинге
24 года на iXBT, с февраля 2001
328 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (18%)
Россия, СПб
Инфо Ответить
quaker Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 11:47
а я помнится купил Voodoo Banshee, и блин у нее были проблемы с герцовкой, вместо 85 на глаз всегда было 60гц, мерцало так что глаза слезились (даже если выставить в системе 85), еле поменял её, возил комп с монитором продемонстрировать этот глюк в сц )) поменяли тогда вроде на ати rage128, у ати тоже были глючные драйвера (нормально не запускалась часть старых игр), потом когда поменял ее на риву ТНТ какую-то, был так рад что опять все старые игры запускаются и идут без проблем.
Bam Bam Bigelow
Member
553/34260 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 11:56
grinder
Всё это, наверное, так, но в те времена реально карты Voodoo давали плавность. Поэтому люди и плюются на Ривы128 выше
Хотя технически чип нормальный.
Вообще, сравнивая Voodoo3 с TNT2, пришёл к следующему:
- либо примерный паритет (D3D, OpenGL)
- либо явное преимущество (Glide)

Добавление от 31.12.2024 11:56:

Почему то ещё в глайде меньше свопили игры.
grinder
Member
119/2411 ответов, #70 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия
Инфо Ответить
g
grinder Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 11:56
Bam Bam Bigelow
Вообще, сравнивая Voodoo3 с TNT2, пришёл к следующему
Это нормально, ведь у них примерно одинаковые возможности DirectX, скорость заполнения и полоса пропускания памяти.
Bam Bam Bigelow
Member
554/34263 ответов, #2 в рейтинге
24 года на iXBT, с марта 2000
6 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (46%)
Россия, Иркутск
Инфо Ответить
B
Bam Bam Bigelow Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 12:41
grinder
Знаю, намёк состоял в том, что Voodoo3 был либо на равных, либо точно лучше главного конкурента (из-за Glide). Про урезанные M64/Vanta вообще молчу. Впрочем, всё же есть одна игра - которая шла только на TNT2, потому что требовала 32 бита. Это TES3: Morrowind. Как она крутилась на TNT2 - я не знаю
Может быть, даже приемлимо, Morrowind требователен не столько к заливке (fillrate), сколько к просчёту деталей (CPU)
grinder
Member
120/2412 ответов, #70 в рейтинге
19 лет на iXBT, с июня 2005
21 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Авто" (47%)
Россия
Инфо Ответить
g
grinder Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 12:57
Bam Bam Bigelow
Знаю, намёк состоял в том
Меня триггернуло упоминание "процессорозависимости" Я иногда на разных конфигурациях пытаюсь ее найти и не могу.

Morrowind
Ее я в те годы запускал (или мог) на гф3 и р9100. У меня не получилось включить в ней детализированные лица и я потерял к ней интерес.
Counter
Member
171/1016 ответов, #39 в рейтинге
22 года на iXBT, с августа 2002
143 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (19%)
Россия
Инфо Ответить
C
Counter Member
2 месяца назад / 31 декабря 2024 13:32
Насчет процессорозависимости, помню свое глубокое разочарование, когда поменял 3dfx velocity 100 8mb на riva tnt2 (diamond viper v770 32mb). Проц был celeron 266 в разгоне до 333, на шине 83 МГц, т.к. 440lx больше не давала. Так вот, мало того, что рива не держала 83 шину, пришлось ограничиться 75 и снизить частоту ЦП до 300, так фпс в играх просел в 1.5 раза независимо от разршения, и там, где было 30 фпс, стало 20, что стало считай неиграбельным, и это не под glide, а d3d/opengl. Хотя в тестах на каком нибудь p3-600 tnt2 натягивала voodoo3, но я в силу малого опыта, вляпался с ривой В конце концов убил ее перепрошивкой, начитавшись умных советов на этом форуме, что можно ускорить риву перепрошив bios, хех. Хотя верным решением было поменять проц, на какой-нибудь cel 500.
Афанасич
Geforce 3 был первым ускорителем у которого при переключении с 16 бит на 32 бит цвет, практически не падал FPS
Не был, уже вышел ati radeon, а до него - rage 128/pro и matrox g400 имели не 2-х кратные потери при переходе в 32 битный цвет.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: илиАвторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1236061626364656667686970878889далее