Здравствуйте, форумчане. Я новичок, но прошу вашей помощи. С компьютерами я на ты, но, видимо, чего-то еще не знаю или не понимаю. В общем суть проблемы такова: перед Новым годом решил себя порадовать и купил полностью новые комплектующие: материнскую плату MSI PRO H610M-E DDR4 с сокетом LGA 1700, процессор Intel Core i3 12100F, оперативная память Kingston FURY (2 модуля по 16 Гб каждый), твердотельный накопитель 500Gb SAMSUNG 870 EVO, видеокарту MSI GeForce GTX 1650 D6 VENTUS XS OCV3 с дополнительным питанием и БП DEEPCOOL PK750D. После сборки ПК около недели все работало нормально, а потом ПК стал намертво зависать, независимо от того, под нагрузкой работает или находится в простое. Причем в журнале событий Windows появлялась информация об ошибке kernel power 41 (63). Носил компьютер на диагностику к мастеру, тот сказал, что, вероятно, проблема с материнкой. Отдал я материнку в магазин, чтобы проверили, но сказали, что всё с ней нормально и вернули. Однако проблема, как была, так и осталась. В общем, купил новую материнскую плату, такой же модели, потому что был уверен, что ничего такого не будет. Но только я всё собрал и запустил комп, как он через несколько минут завис. Причем случилось это прямо в БИОСе. После этого я решил сделать диагностику сам: проверил оперативку программой Memtest86+ (сначала по одному модулю проверял - каждый по 2 часа, потом вместе - тоже 2 часа), и никаких ошибок не было обнаружено. Далее программой Victoria на всякий случай проверил твердотельный накопитель - проблем тоже никаких. После этого вместо видеокарты GeForce GTX 1650 D6 VENTUS XS OCV3 установил древнюю карточку со старого компа Asus HD 5670 и с ней комп проработал без зависания более 3 часов. За это время я проверил процессор в программе AIDA64 на "стрессоустойчивость", и тоже никаких проблем - в течение часа процессор не глючил и даже температура выше 60 градусов не поднималась. Однако, когда я остановил проверку, через некоторое время комп все же опять завис. Подумал, что