Такая проблема: при загрузке компьютера, появляется список из нескольких осей, в то время, как у меня уже давно они снесены. Не подскажите как удалить эти ненужные строки из списка?
спасибо
спасибо
iguana unregistered Автор темы | Такая проблема: при загрузке компьютера, появляется список из нескольких осей, в то время, как у меня уже давно они снесены. Не подскажите как удалить эти ненужные строки из списка? спасибо |
dimind unregistered | boot.ini там правь |
iguana unregistered Автор темы | в связи с тем что я чайник, я пожалуй не знаю где этот boot.ini взять |
Alexint Junior Member 14/16 ответов 21 год на iXBT, с декабря 2003 Чаще пишет в "Тех. поддержка" (31%) | c:\boot.ini |
iguana unregistered Автор темы | наверное это стало уже смешно, но его там нет |
MikkoS unregistered | iguana Ты тогда хоть скажи, а операционка какая у тебя??? |
iguana unregistered Автор темы |
D-Mark unregistered | сделай "отображать скрытые и системные файлы" в свойствах папки |
lamer Member 228/998 ответов 24 года на iXBT, с января 2001 17 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Тех. поддержка" (27%) Беларусь, Minsk | iguana правой кнопкой мыши my computer->properties->advanced->startup and recovery там есть display list of... Добавление от 24.03.2004 16:04: файл boot.ini скрытый, поэтому надо включить отбражение скрытых файлов, чтобы его увидеть |
mwz Expert 4138/12878 ответов 23 года на iXBT, с мая 2001 Чаще пишет в "Накопители" (28%) Россия, Москва Web-страница | iguana наверное это стало уже смешно, но его там нет Уже не смешно -- а грустно... См. хотя бы Проблемы при загрузке ОС с разных дисков., #1 Найдено Поиском, http://forum.ixbt.com/search.cgi?text=boot.ini&f…9&post_show=y Добавление от 24.03.2004 16:09: А если хочется его увидеть -- в ХР отображение не только скрытых/системных файлов надо включать, но и защищённых файлов операционной системы. |