Сделал заказ, оплатил Visa сбербанка. деньги заблокировали, неделю что-то там проверяли, хотя было все в наличии. и вот. выдали.
Dear Mr. *******,
Thank you for your order which we have recently received. Due to the total order value and the fact that it is your first order with us, we must validate the order for your protection.
Because the credit card issuing bank could unfortunately not provide any info, we’re sorry to say that we cannot accept credit card payment for this order.
We’ll keep the order reserved for you for three days in order to rule out any availability problems or price changes. Within this time frame please let us know how you’d like to proceed. We could for example change the payment method (e.g. PayPal or advance payment by bank transfer). Please get in touch with our Customer Service Staffприехал в сбер говорят отблокируют деньги до 30 дней. все бы ничего, оплатил бы пейпалом, но такой суммы у меня сейчас свободной нет.
нашел тут рекомендацию:
Если покупка уже совершена, и платёж картой отклонён, по причине не соответствия данных, или если банк вашей карты не отвечает, Вам придёт уведомление по электронной почте. Ответом на это письмо, вышлите дату/время/точную сумму платежа, которые вы можете узнать в тех. поддержке банка своей карты. Имея эти данные, мы можем оперативно послать отмену платежа в банк Вашей карты. Ваш заказ в таком случае будет зарезервирован на трое суток. Счёт на оплату через PayPal, в PDF формате, будет выслан ответом на ваше письмо с данными по платежу. Вы можете его сразу оплатить, если на балансе карты достаточно средств для оплаты.
Либо дождитесь обработки отмены HOLD (заблокированных для списания средств) банком Вашей карты, после чего оплатите счёт.
Если у вас при оплате кредитной картой деньги ушли в HOLD, были заблокированы, но заказ не прошёл. Т.е. не появился в обработке и не пришло письмо с подтверждением заказа - сообщите в техподдержку info@computeruniverse.net дату/время/точную сумму, мы пошлём в банк вашей карты отмену HOLD (блокировки средств на балансе карты).
Если у вас произошло списание средств после отгрузки, а HOLD так и остался "висеть" - значит Вы платили картой Сбербанка. Это характерно только для Сбербанка. Чтоб сбербанк быстро снял HOLD, нужно попросить техподдержку послать в банк вашей карты отмену HOLD.
я в ответном письме просто указал дату время и сумму из выписки сбер.онлайн. пока молчат

помогите написать по-английски чтобы они сняли этот холд, и придержали заказ. по разблокированию денег сразу оплачу пайпалом. спасите!))
кстати, заказываю первый раз, о скидке в 5 ойро не знал, теперь нельзя применить? к готовому заказу.
