Здравствуйте)
Легкое вечернее чтиво про пользу современных технологий, а именно онлайн-касс
Краткая история (сильно краткая) такова:
14.10.20 я сделал заказ в интернет-магазине Озон и оплатил его. Я купил сушильную машину Bosch Serie 6, WTW85469OE.
19-го, после получения заказа, я обнаружил, что привезли другую сушильную машину, а именно сушильную машину Bosch WTM83261OE со значительно более худшими потребительскими характеристиками (худшая энергоэффективность, например). Я связался со службой поддержки компании Озон и меня пытались убедить, что это я сам напутал при заказе. В доказательство своей правоты они прислали мне мой кассовый чек на почту и выложили его же в моем личном кабинете Озон (в приложении). Я проверил присланный кассовый чек (ведь теперь у нас в стране Онлайн-Кассы!!!) и выяснил, что это подделка!!!!!! Мне удалось найти настоящий чек с оригинальным товаром, именно тем, который я и заказывал. Но тем не менее , даже уличив их в как я считаю мошенничестве, после моих переговоров с компанией Озон, мне пока не удалось заставить их поменять товар на тот, что я заказывал.
Но здорово, что есть Онлайн - Кассы, без них я бы ничего не доказал!))) На поддельный кассовый чек было составлено обращение в ФНС России.
Пару раз звонили мутные личности от Озона, предлагали как-то урегулировать вопрос, но от конкретных шагов отказывались. Машинка, по сути мошеннически подмененная до сих пор у меня. Хотя казалось бы - чего может быть проще - привезти мне то, что я заказывал и забрать то, что пытались подсунуть. Но мне предлагается другой вариант - вернуть машинку и получить назад деньги. Проблема так сделать в том, что я покупал эту машину по акции и со значительной скидкой. Вернув же назад свои деньги я не смогу купить ее в другом месте не доплатив. А именно это по сути и предлагает Озон.
https://cloud.mail.ru/public/2HFP/5cdNy5nxA
https://cloud.mail.ru/public/3oAz/92yjH6RVV
Часть переписки с Озон выкладываю с легкой душой, ибо как они пишут сами:
"К сожалению полностью мы не предоставляемся, так как это наши персональные данные."
Вот например:
"Я ознакомилась со всей вашей перепиской и уточнила информацию. Понимаю ваши эмоции, ситуация действительно может показаться неправильной и мошеннической. Простите, что запутали вас и дали неправильную консультацию 😞
Товарные чеки выгружаются системой также, как и электронные чеки. Наша вина в том, что в эл. чеке была неверная информация, которая запутала вас. Но товарные чеки должны быть всегда верными, так как в дальнейшем они нужны для обращения в сервисный центр и прочее.
"
Тут безымяный бот Озона пишет, что последней истиной является их товарный чек. Но чтобы понять весь цинизм написанного стоит понять, что как только они поняли что есть проблема с ценой на товар они... поменяли описание товара в карточке товара и, соответственно, в товарнике на печать можно отправить что угодно, хоть семечки) если машинку переименовать так в карточке. Далее они просто удалили карточку проблемного товара. Единственное, куда они не смогли добраться это база данных ФНС с чеками))) Именно там мне и удалось прижать этих "партнеров".
Кстати, вот ссылка на дубль товара https://www.ozon.ru/product/sushilnaya-mashina-bosch…-belyy-175329026/
Я не один такой потерпевший) Уж не знаю как поступил Павел, а я решил идти до конца.
Ну и самое главное, каждые 5-10 минут переписки очередной бот срывается со связи и в игру вступает новый, иногда представляющийся то Яной то Машей, а чаще никак ибо к сожалению цитата "...полностью мы не предоставляемся, так как это наши персональные данные"
и иногда переписка смахивает на издевательство
Благодарю за долгое ожидание.
Андрей, мне потребовалось чуть больше времени на ознакомлении с вашим вопросом.
Ваш вопрос передан специалистам, как только мы получим ответ, обязательно проинформируем вас, ожидайте, пожалуйста.
Мы постараемся предоставить ответ в ближайшее время.
Я могу что-то сейчас подсказать?
16:58
кто я
18:21
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернётся с ответом в течение 5 минут, вам придёт уведомление.
18:21
и 30 минут прошло и 40 минут прошло )))
18:32
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернётся с ответом в течение 5 минут, вам придёт уведомление.
18:33
это
18:34
уже
18:34
не
18:34
смешно(
18:34
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, Андрей. Чем я могу вам помочь?
18:44
)))
18:45
да всё тем же
18:45
это же вы писали
18:45
Поддержка Ozon
Мы решаем вашу проблему. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Очень сожалею, что подвели вас. Все замечания обязательно учтем в дальнейшей работе и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Извините, что подвели вас.
18:48
Дада
18:48
Верю
18:48
Поддержка Ozon
Я могу вам ещё что-то подсказать?
18:48
А вы оказывается и свои посты тереть можете? Забавненько)
18:49
Поддержка Ozon
Не могли бы вы уточнить ваш вопрос, пожалуйста?
18:49
)))
18:49
Он все тот же)
Легкое вечернее чтиво про пользу современных технологий, а именно онлайн-касс
Краткая история (сильно краткая) такова:
14.10.20 я сделал заказ в интернет-магазине Озон и оплатил его. Я купил сушильную машину Bosch Serie 6, WTW85469OE.
19-го, после получения заказа, я обнаружил, что привезли другую сушильную машину, а именно сушильную машину Bosch WTM83261OE со значительно более худшими потребительскими характеристиками (худшая энергоэффективность, например). Я связался со службой поддержки компании Озон и меня пытались убедить, что это я сам напутал при заказе. В доказательство своей правоты они прислали мне мой кассовый чек на почту и выложили его же в моем личном кабинете Озон (в приложении). Я проверил присланный кассовый чек (ведь теперь у нас в стране Онлайн-Кассы!!!) и выяснил, что это подделка!!!!!! Мне удалось найти настоящий чек с оригинальным товаром, именно тем, который я и заказывал. Но тем не менее , даже уличив их в как я считаю мошенничестве, после моих переговоров с компанией Озон, мне пока не удалось заставить их поменять товар на тот, что я заказывал.
Но здорово, что есть Онлайн - Кассы, без них я бы ничего не доказал!))) На поддельный кассовый чек было составлено обращение в ФНС России.
Пару раз звонили мутные личности от Озона, предлагали как-то урегулировать вопрос, но от конкретных шагов отказывались. Машинка, по сути мошеннически подмененная до сих пор у меня. Хотя казалось бы - чего может быть проще - привезти мне то, что я заказывал и забрать то, что пытались подсунуть. Но мне предлагается другой вариант - вернуть машинку и получить назад деньги. Проблема так сделать в том, что я покупал эту машину по акции и со значительной скидкой. Вернув же назад свои деньги я не смогу купить ее в другом месте не доплатив. А именно это по сути и предлагает Озон.
https://cloud.mail.ru/public/2HFP/5cdNy5nxA
https://cloud.mail.ru/public/3oAz/92yjH6RVV
Часть переписки с Озон выкладываю с легкой душой, ибо как они пишут сами:
"К сожалению полностью мы не предоставляемся, так как это наши персональные данные."
Вот например:
"Я ознакомилась со всей вашей перепиской и уточнила информацию. Понимаю ваши эмоции, ситуация действительно может показаться неправильной и мошеннической. Простите, что запутали вас и дали неправильную консультацию 😞
Товарные чеки выгружаются системой также, как и электронные чеки. Наша вина в том, что в эл. чеке была неверная информация, которая запутала вас. Но товарные чеки должны быть всегда верными, так как в дальнейшем они нужны для обращения в сервисный центр и прочее.
"
Тут безымяный бот Озона пишет, что последней истиной является их товарный чек. Но чтобы понять весь цинизм написанного стоит понять, что как только они поняли что есть проблема с ценой на товар они... поменяли описание товара в карточке товара и, соответственно, в товарнике на печать можно отправить что угодно, хоть семечки) если машинку переименовать так в карточке. Далее они просто удалили карточку проблемного товара. Единственное, куда они не смогли добраться это база данных ФНС с чеками))) Именно там мне и удалось прижать этих "партнеров".
Кстати, вот ссылка на дубль товара https://www.ozon.ru/product/sushilnaya-mashina-bosch…-belyy-175329026/
Я не один такой потерпевший) Уж не знаю как поступил Павел, а я решил идти до конца.
Ну и самое главное, каждые 5-10 минут переписки очередной бот срывается со связи и в игру вступает новый, иногда представляющийся то Яной то Машей, а чаще никак ибо к сожалению цитата "...полностью мы не предоставляемся, так как это наши персональные данные"
и иногда переписка смахивает на издевательство
Благодарю за долгое ожидание.
Андрей, мне потребовалось чуть больше времени на ознакомлении с вашим вопросом.
Ваш вопрос передан специалистам, как только мы получим ответ, обязательно проинформируем вас, ожидайте, пожалуйста.
Мы постараемся предоставить ответ в ближайшее время.
Я могу что-то сейчас подсказать?
16:58
кто я
18:21
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернётся с ответом в течение 5 минут, вам придёт уведомление.
18:21
и 30 минут прошло и 40 минут прошло )))
18:32
Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернётся с ответом в течение 5 минут, вам придёт уведомление.
18:33
это
18:34
уже
18:34
не
18:34
смешно(
18:34
Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание, Андрей. Чем я могу вам помочь?
18:44
)))
18:45
да всё тем же
18:45
это же вы писали
18:45
Поддержка Ozon
Мы решаем вашу проблему. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Очень сожалею, что подвели вас. Все замечания обязательно учтем в дальнейшей работе и сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Извините, что подвели вас.
18:48
Дада
18:48
Верю
18:48
Поддержка Ozon
Я могу вам ещё что-то подсказать?
18:48
А вы оказывается и свои посты тереть можете? Забавненько)
18:49
Поддержка Ozon
Не могли бы вы уточнить ваш вопрос, пожалуйста?
18:49
)))
18:49
Он все тот же)