В ЛК не нахожу раздела для создания заявок в тех.поддержку.
В 2020 г точно был, а сейчас вижу только раздел с активными и завершенными заявками.
На страничке https://spb.rt.ru/phone_numbers указано:
Ну и собственно. сразу заодно спрошу тот вопрос, который меня интересует.
В ЛК была настройка контактного номера телефона для уведомлений.
Скорее всего эта, описанная в документации по ссылке https://spb.rt.ru/help/internet/contract
P.S. если кто знает, посоветуйте pls какое-нибудь живое online-сообщество (форум и т.п.) по Ростелекому в частности и ISP вообще.
В 2020 г точно был, а сейчас вижу только раздел с активными и завершенными заявками.
На страничке https://spb.rt.ru/phone_numbers указано:
Для физических лиц
...
Электронная почта
Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru
Имеет смысл туда вообще писать?...
Электронная почта
Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru
Ну и собственно. сразу заодно спрошу тот вопрос, который меня интересует.
В ЛК была настройка контактного номера телефона для уведомлений.
Скорее всего эта, описанная в документации по ссылке https://spb.rt.ru/help/internet/contract
На главной странице Личного кабинета нажмите «Управлять счетом», а затем — «Изменить настройки уведомлений». При необходимости скорректируйте ваши контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления галочкой в строке «Реклама». Отправьте заявку.
Сейчас тыкаю «Управлять счетом» и не вижу там вышеописанного пункта.P.S. если кто знает, посоветуйте pls какое-нибудь живое online-сообщество (форум и т.п.) по Ростелекому в частности и ISP вообще.