Есть правда и у Вас. Просто есть источники информации,про студии,которые как раз занимаются с плёнкой. . Может,я услышал звон,да не знаю где он. Но ясно сказано,что фирмы эти, приоритет делают на плёнку Я не совсем понял,они выпускают ёе для мастера и для быта. В выпуске записей на бытовую катушку обходят цифру,с нового мастера,который выпустили,считая цифру. как раз умалением оригинала,в смысле искажения истинного,хоть и более удобного и качественного.. Да, качественно, но не так. Особенно в роке. Я особенно не спорю. , там где невежа.. Просто много сейчас противоречивой информации. Тут одно,а там другое. Тут одна научная теория,а там полностью переворачивающая. Кому верить? Атам пишут,есть полностью аналоговые студии,уважаемые известными музыкантами. Но ладно с этим. Всё равно однозначного нет и не будет. Да собственно это не важно . Я знаю что в конечном результате, не меньшинству,нравится винил и плёнка. У меня нет такого плохого варианта винила,где я б плевался от его звука.Есть стандартный,с обычной иглой,там на уровне цифры. Так,пойдёт,но без плевков,ведь на уровне цифры ведь. Есть головка бэ у, за 15т.рэ. Есть отдельный фоеокоректор высокого класса,акустика частотный диапазон 25-25000. Гц. И так далее. Есть японские пласты восьмидесятых,с Японии,в хрустящих,как новенькие, обёртках,английские. Уверяю,тут никто не плюнет. А щелчков даже нет. И пусть мне опишут,как выглядит, как....намагничивание или размагничивание плёнки. Не видел и не слышал. На моих пластах,на моём тракте,четкость высочайшая,приходится,отключать тембпоблок и высоких и низких. Звук настолько ясный, и в нейтральных положениях регуляторов. Тотже Пинк Флоид. на виниле переигрывает супераудио сиди онной же группы.Это самую качественную цифру то? Да. Всё время говорят о классе цапа. , забывая,что существуют и классы в виниле.,так же. , при том что о классе цифрового я позаботился. Что ж так и должен звучать настоящий аналог,не стандартный,а топовый,тщательно отрегулированный,подобранный. И почитателей у него хватает,да и будет хватать. Просто хлам выкинули,научились брать лучшее. И не важно какие процессы выпуска идут до нас . Не мертвый,сухой,с такой же серединой,а телесный,настоящий,всегда будет в цене у живых. Это так же как чувства..... Всегда , пока живо человечество. Только покупать надо лучшего класса.
Добавление от 24.06.2018 11:24:
Ну вот беру в руки пластYngwi j.Malmsteen,s ,,Rising Force" Выпуск 1988PollyGram Records.Inc. Потрясающая передача работы гитар. Некоторые трэки хочется ёщё и ищё прокрутить. Какая атака,динамизм,глубина. Я не ушами,не вслушиваясь,впечатлением общим,самочувствием , ощутил эмоционально., приближенность к музыкальному материалу. Наверное,так и задумал создатель альбома. Я не знаю,какой винил у оппонентов,какие пласты,иголка,фонокоректор,усилитель,акустика. Есть подозрение,что у меня система заточена под аналог. Диапазон частотный шире тот же. На многих современных колонках он начинается с 40или 50 ти в низах. Компенсируется зто мультиканальностью,сабвуферами и т д. . Выводится с преобразованием к тому же ещё в меньшие значения.,если включать мульти с диска. Я,специально,отсоединял другие колонки,да во фронтальных звук как бы сьёживается. Да ещё эти новые обозначения о тысячах ватт, герцах. Все они не настоящие. Почему на спидометрах не пишут тысячи километров. Настоящих 50 ватт,хватит,ч тобы внизу у соседа закачалась люстра. Настоящего уровня аналога,на какой он расчитан, ,какой существует в природе,хватит,чтобы получить такой букет положительных эмоций.... Но надо знать , что покупать для этого. Сейчас забери у меня то ,что имею,и я буду искать,добиваться.Конечно,многое не куплю,потому что чётко знаю,помню,как должно быть в идеале, по большому счёту., как он должен звучать,и на меньшее не согласен. .Насчёт заточенности под аналог,зто не техническая неграмотность,это предположение. Вы умнее,наверное больше знаете. Я всего лишь тут дискутирую от конечного результата,какой добился.На выходе,как говорится. От своего класса системы что выдаёт как надо,по определению. ..Добавление от 24.06.2018 12:54:
Колонки высокой степени верности,с большими диаметрами,тяжелые напольники ,диапаз 25-25000, настоящих.Усилитель luxman l55A, luxman l48x,вертушка Victor ql y 7 , кассетная дэка Sony, 333 ESG. ну последнюю мою высокомерные аудиофилы унизят,наверное.Им пятерки,семёрки девятки подавай.Но она в прекрасном у меня состоянии,из Японии,с аукциона. Кассеты Золотой Максел,Тэдэкашки, металл плёнка. Конечно,есть и покруче. Ктото имеет дэку Накамитчи,кто то богат Акуфэйсами. Пласты сплошь восьмидесятых,изумительный звук. Sacdi,также присутствуют,германские., которые не переигрывают те виниловые пласты восьмидесятых никак.,Есть фирменные СD с Канады и Японии ,звучащие сухо,железянно. Мне без разницы,как их изготавливают,,много ,мало. Я поставил катушку на обычном Ростове,и он уделывает весь прогресс в клочья. Как и бэ у вертушка за 25 т.рэ,японская,с иглой всего за 15 тыс.рублей.,они же подержанные,но японские. И Цапы 192 не помогают. И высокоскоростные операционные усилители в проигрывателе cd. Как там у Мюллера,,Без всякого фокуса" . Хранится лучше,на самом деле. на дисках за 15-20 лет многое крякнуло,на жёстком скоро ,уже виснуть,дергаться стало. А вот на аналоге все как есть,живенькие и здоровенькие. Я не могу услышать ухудшения на кассете Maxell на хроме ли,на металле плёнке ли тем более. Не в состоянии услышать, что хуже стало,даже при отключении высоких,низких,средних,сравнивая тут же с цифрой. И уровень записи тот же. Хотя надо почистить бы головку,давно за ненадобностью не чистил. Ну,как бы аналогично пример.Есть у Вас возможность есть домашннее,зачем ,зачем вам промышленное,с нитратами, магазинное,повсеместное,современное, , прогрессное,., быстрое,технолоничное. Так же и тут. зачем переходить на худшее,если оно как бы совершеннее.,как и всемирная продукция. , Эти вещи прошлого не умерли,они стали индивидуальными. Их стали выпускать,так как у старого можно многому научиться , оно единажды и навсегда показало,как надо звучать. А в современности много фальшивки.Это не Филл Коллинз ушёл с музыки,заявив,что настоящим музыкантам там сейчас делать нечего. Кругом подмена. Я не брюзга,но если это так в жизни всё. Хоть медицина движется, ну там, в мегаполисах,поближе к Москве. Вот в Канаде,в Ванкувере,винил есть, неужели отсталая страна, для чего им суперсовременным он? Врядли, чтобы его оцифровывать. А их диски,разцифровывать куда больше смысл. R.E.M, Madona,вообще не возможно слушать. ,один, два из десяти. , это про cd.Неграмотно сделаны в цифре,хоть и фирма? Но мне важен результат конечный,у меня в стойке,а не причины., или обьёмы продаж,актуальность,современность.Хоть пёс,лишь бы яйца нёс. Конечный результат,здесь ,сейчас,в моей стойке. А вот вналог это дарит. Раз и готово. Из восемьдесятых........Добавление от 24.06.2018 14:24:
На пласте Мальмстин вытворяет так,что подряд возвращал некоторые трэки, гитарные дела совсем не так как на диске. Не вслушиваясь. На диске вроде так же. Маленькие, незначительные различия. На пласте протяжнее,красивее,но сразу не приметить.Да диск не возвращал переигрывать ни разу.,почему то.Ставлю шел с мс головкой, мм в сторону.Всё вот оно....! А есть 45Ки с двумя темами,ну тут ещё заметнее. Не гоняюсь за памятью,гиками. Две, но зато как! Но цифра,обязательно нужна,вот где найти Сару Брайтман на виниле. Знаете,а её на виниле и не хочется.Правильно Вы заметили,жанровые дела.Класика всегда звучала и в цифре,качественной разумеется. . . Мореконе не плохо. А на супераудио сиди в основном то классика.