adrobin:
Ребенок и другие жильцы квартиры вдыхают увлажненный воздух, в котором больше бактерий (как полезных, так и вредных) и продуктов их жизнедеятельности (токсины и органика), чем было бы без увлажнения. У меня сомнения, что это полезная ситуация, особенно для растущего организма. Если нельзя сократить этот избыток бактерий и продуктов жизнедеятельности с помощью бытового ультрафиолета, то так и скажите. Я не врач, и не инженер

С помощью бытового ультрафиолета невозможно знАчимо сократить количество продуктов жизнедеятельности микробов. По этому пункту ультрафиолет не поможет.
С помощью ультрафиолета можно сократить количество живых микробов в воздухе, но в этом чаще всего нет необходимости. Нигде никогда не слышал, чтобы вылетающие из увлажнителя микробы нападали на детей, стариков или домашних животных. В этом смысле увлажнитель скорее похож на грязную лужу, которая вполне безобидна, если из нее не пить. Я надеюсь, понятно что нужный для растущего ребенка уровень воздухообмена в комнате достигается путем вдувания через форточку уличного ветра, подхватившего с улицы пыль, сажу, воду из грязной лужи и даже некоторое количество высушенных и измельченных туберкулезных плевков. Это не страшно. Организуйте достаточный воздухообмен. Чистите увлажнитель, но всего-лишь до такой степени, чтобы там не завелись кусты плесени. Скорее всего рекомендаций
EPA или
CDC по очистке будет достаточно.
Сами по себе бытовые климатические приборы противоестественны для организма. Но пытаться компенсировать вред одного девайса путем инсталляции другого девайса - это порочная практика. Замкнутый круг. Важно вовремя остановиться. Лучшее - враг хорошего. Не делайте ничего лишнего, и тогда Ваш ребенок будет расти и развиваться в предсказуемом направлении.

Добавление от 22.03.2011 06:03:
Игорь Ветров:
Что такое "бытовой ультрафиолет" ?
Упомянутые выше облучатели типа Дезар и аналогичные весьма эффективны против вирусов и спор.