aeragon
еще интересный момент,касаемый всех моделей и конструкций современных пыликов --- многие смотря в предмоторный отсек видят там НЕКИЙ "ИЗЬЯН" ввиде "дыры" напрявленой в сторону катушки с кабелем, строятся даже целые гипотезы ,что это мол специально для охлаждения кабеля,или что это обязательно нужно устранять герметиком... однако более реальных предположений никто не выдвигает... --- это простой перепускной клапан для защиты двигателя при перегрузке от забившегося "всоса" -- посмотрите внимательно-там есть пружинка. и никакого отношения сей узел не имеет к "охлаждению катушки кабеля,тк по умолчанию кабель должен быть полностью раскручен во время уборки, если пылик имеет потребляемую мощность от киловатта и не имеет регулятора мощности (для исключения ПЕРЕГРЕВА катушки из-за электромагнитной наводки соседних витков==тк эффект трансформатора с короткозамкнутой вторичкой,однако)
Добавление от 22.03.2012 14:35:
Китикет
Писалось , что в самсе есть просто дырка между моторным отсеком и отсеком шнура