Ребят, ей-той - так интересно на вас, виртуальных, смотреть..
В чем-то - завидовать, в чем-то - горевать.
Ну, да - вы другие..
Все же, постарайтесь, поддерживать звание Инженера.
Что это значит?
Прежде всего, быть профи в инженерной деятельности.
Что это значит?
Умение расположить перед глазами "чистый лист бумаги" и там, с нуля, по ТЗ, создать новое изделие так, чтобы оно, после изготовления, работало без вашего участия.
P.S.
В 2011 г., в очередном велопоходе по Южному Уралу (3 участника), мы вышли на одну из самых старинных, действующих гидроэлектростанций в мире (Порожская ГЭС на р. Б. Сатка, Челябинская обл, ГЭС запущена в 1910 г.).
Я ходил по машинному залу и, прикасаясь к древним работающим механизмам, в который раз уверялся в высоком звании Инженера, в том числе тех, кто создал этот громадный комплекс.
Их имена - российские инженеры и предприниматели: Мордвинов, Ропп, Шуппе.
Горный инженер Александр Филиппович Шуппе провел все изыскания и
обосновал целесообразность создания ГЭС и многих других инфраструктур в том регионе.
Проектирование гидроузла Порожской ГЭС выполнил ученый-гидродинамик, профессор Б.А.Бахметьев.
На средства российских графа Мордвинова и барона Шуппе было создано товарищество, которое реализовало эти планы.
Заводской комплекс был оснащен разнообразными механизмами, машинами и агрегатами лучших западноевропейских фирм Англии, Германии и других стран. Так, например, в помещении машинного зала ГЭС были установлены две гидротурбины производства фирмы «Бриглеб, Хансен и Ко», изготовленные в 1909 году в г.Гота (Германия). Одна из них мощностью 800 л.с. на одном валу с генератором для питания электропечей, вторая мощностью 50 л.с. на одном валу с генератором трехфазного переменного тока для освещения завода и поселка. В помещении машинного зала был установлен мостовой однобалочный кран клепаной конструкции с ручным цепным приводом хода моста, передвижения тележки и подъема, изготовленный на заводе г.Бирмингем (Англия), грузоподъемностью 5 тонн. В плавильном цехе были установлены дуговые электропечи системы «Эру» (П.Эру, Франция). Печи работали на цельных графитовых электродах сечением 400х400 мм. Электроды изготавливались здесь же в отделении подготовки электродов. В отделении подготовки шихты для измельчения сырья применялась дробилка «Блэка». На плотине были установлены блочные и зубчато-реечные подъемники затворов. 1 июля 1910 года завод «Пороги» (названный так в память о каменных порогах, затопленных прудом) был пущен в эксплуатацию. 12 июля 1910 года заводские печи выдали свою первую опытную плавку ферросилиция, а 24 августа этого же года была выпущена опытная плавка феррохрома весом 954 кг. За первые полгода со дня пуска завода здесь было выплавлено 33 325 пудов ферросилиция и 12 875 пудов феррохрома.
P.S.
Не сочтите за труд, прочитать.
Исправлено: TSerg, 17.01.2014 23:02