-=DGN=-Я не вижу явной засады в этой схеме... Скоро соберу стенд, буду тестить модель - сборки из элементов малой емкости.Ого, у вас там масштабнее чем я думал. Там токи мониторить стоит особенно внимательно. Если ток ломовой, а банок много - из-за несимметричности характеристик кому-то из них может достаться существенная часть тока. Тогда избыточный ток может попортить банку. Вообще, производители электрокаров дружно свалили на разновидности лития по простой причине: у них лучше соотношение емкости к весу и объему. А NiMH ничем таким в этом плане похвастаться не может. Вот он и не в почете нынче у автомобилистов.
http://akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akkum…12-litii-titanat/Кстати говоря заменить графит в литии пытается много кто. Например тут писали про неких ученых которые ухитрились заменить графит на кремний, при том кремний еще и крайне дешево получают под это дело - из обычного песка. Утверждают что им за счет большей площади электрода и прочего удалось емкость в три раза поднять vs то что есть. Видимо достаточно перспективное направление. А у них срок службы - внушает, особенно по циклам. Но вот цена...
alexey_publicАналогично по плотности энергии у этих Li аккумуляторов даже меньше - т.к. напряжение у свинца 13.5 В.А теперь померьте сколько этот самый свинец
реально отдает. Особенно в режимах характерных для UPS...

. Если вы вдруг не в курсе - то что получается реально будет намнго печальнее того что написано на этикетке аккума

.