Данная тема выросла из Стабилизированные 5В от USB
и Заказ образцов/samples у разных компаний. Как?, #231
Ваяю вторую версию этого чуда, теперь на борту много новых блоков с разными напряжениями питания и их нужно кормить.
И того, есть аккум с номинальным напряжением 4,8 вольта. От него питаются рулевые машинки напрямую.
Для питания бортовой электроники нужны напряжения:
+9...+12 вольт для оптики гироскопов, ток 50 мА.
+5 вольт для МК, датчиков, компаса, АЦП и т.д. Ток около 150 мА.
+3,3 для GPS и ещё пары микрух. Ток около 100 мА.
Значения токов просуммировал по данным ДШ, так что может он и больше/меньше, ХЗ. Тот же компас в режиме сброса лопает почти 500 мА, но на несколько микросекунд.
Как организовать такую систему?
Изначально хотел поднять напряжение аккумов степ-апом до 9-10 вольт, подать на гироблок, + отвести через LDO две ветви на +5 и +3,3 вольта. Так должно быть оптимально.
Ведь очень жёсткие ограничения на площадь платы и массу электроники, а вот с лишним ваттом потребления можно помириться - рулевые машинки жрут намного больше. Но всё таки, как посоветуете организовать такой ИП?
В качестве степ-апа пока остановился на ADP1621 т.к. доставаем самплом и ток подходит. Итересно, что за компактненький транзюк можно к нему прицепить, чтобы на 1,5 МГц завелось?
А чё тут думать-то? На +3,3 LDO какой-нить в SOT23, типа TPS76333, на +5 SEPIC на чём угодно, на +9 STEP-UP. Учитывая 50мА, на +9 вполне charge-pump подойдёт.
Ага, аккум разрядится до 3 вольт и что тот SEPIC даст? Да и LDO вырубится где-то на 3,6 вольтах в лучшем случае... Как-то не готично получается. А вот если запитать всё от STEP-UP то электроника будет работать даже тогда, когда отключатся сервы и мотор, что гуд.
и Заказ образцов/samples у разных компаний. Как?, #231
Ваяю вторую версию этого чуда, теперь на борту много новых блоков с разными напряжениями питания и их нужно кормить.
И того, есть аккум с номинальным напряжением 4,8 вольта. От него питаются рулевые машинки напрямую.
Для питания бортовой электроники нужны напряжения:
+9...+12 вольт для оптики гироскопов, ток 50 мА.
+5 вольт для МК, датчиков, компаса, АЦП и т.д. Ток около 150 мА.
+3,3 для GPS и ещё пары микрух. Ток около 100 мА.
Значения токов просуммировал по данным ДШ, так что может он и больше/меньше, ХЗ. Тот же компас в режиме сброса лопает почти 500 мА, но на несколько микросекунд.
Как организовать такую систему?
Изначально хотел поднять напряжение аккумов степ-апом до 9-10 вольт, подать на гироблок, + отвести через LDO две ветви на +5 и +3,3 вольта. Так должно быть оптимально.
Ведь очень жёсткие ограничения на площадь платы и массу электроники, а вот с лишним ваттом потребления можно помириться - рулевые машинки жрут намного больше. Но всё таки, как посоветуете организовать такой ИП?
В качестве степ-апа пока остановился на ADP1621 т.к. доставаем самплом и ток подходит. Итересно, что за компактненький транзюк можно к нему прицепить, чтобы на 1,5 МГц завелось?
Добавление от 24.01.2007 10:40:
TahoeА чё тут думать-то? На +3,3 LDO какой-нить в SOT23, типа TPS76333, на +5 SEPIC на чём угодно, на +9 STEP-UP. Учитывая 50мА, на +9 вполне charge-pump подойдёт.
Ага, аккум разрядится до 3 вольт и что тот SEPIC даст? Да и LDO вырубится где-то на 3,6 вольтах в лучшем случае... Как-то не готично получается. А вот если запитать всё от STEP-UP то электроника будет работать даже тогда, когда отключатся сервы и мотор, что гуд.
Исправлено: Dikoy, 25.01.2007 09:57