Wing Commander
Опять думать не хочешь.
Надумал вот что: что значит более жёсткое модерирование, как я его вижу? Это значит: ставить больше замечаний, как минимум - даже за не слишком большие отклонения от правил. Сначала допускаем небольшие отклонения - они не караются, люди начинают совершать всё большие отклонения. И так до полной анархии. Отсюда и взялась моя фраза про смысл замечаний. Если для человека что-то значит, когда ему ставят замечание - он поймёт свою ошибку и будет стараться не совершать её ещё раз. Про отморозков, кому всё пофиг я не говорю.
Я в курсе, как и что пишется. Для того чтобы человек мог что-то делать сам - у него должен быть некий базис. Набор основных теоретических и практических навыков. Чтобы он понимал о чём речь.
Не совсем так. Есть знания, которые можно получить только на практике. Ну ладно, это не суть важно. Я вот что хотел спросить, твоё мнение - на какой уровень стоит ориентироваться при написании FAQа? Я могу расписать всё до мелочей, если нужно... только вот нужно ли?.. Я не люблю людей, которые приходят в форум и говорят: мне нужен такой-то скрипт - напишите. Мне не хочется им помогать. Поэтому, как мне кажется, в FAQе стоит давать общие принципы работы, чтобы человек мог доделать сам то, что ему нужно. Я помню, когда писал функцию для работы с cookie, подумал - стоит ли написать разбор самой куки и решил, что не нужно. Например, та же функция для разбора URL в слегка модифицированном виде подойдёт для этой задачи. Моё ИМХО: не стоит давать людям совсем готовых решений, нужно учить их думать и экспериментировать. Нафига нам такие горе-программеры...
Опять думать не хочешь.
Надумал вот что: что значит более жёсткое модерирование, как я его вижу? Это значит: ставить больше замечаний, как минимум - даже за не слишком большие отклонения от правил. Сначала допускаем небольшие отклонения - они не караются, люди начинают совершать всё большие отклонения. И так до полной анархии. Отсюда и взялась моя фраза про смысл замечаний. Если для человека что-то значит, когда ему ставят замечание - он поймёт свою ошибку и будет стараться не совершать её ещё раз. Про отморозков, кому всё пофиг я не говорю.
Я в курсе, как и что пишется. Для того чтобы человек мог что-то делать сам - у него должен быть некий базис. Набор основных теоретических и практических навыков. Чтобы он понимал о чём речь.
Не совсем так. Есть знания, которые можно получить только на практике. Ну ладно, это не суть важно. Я вот что хотел спросить, твоё мнение - на какой уровень стоит ориентироваться при написании FAQа? Я могу расписать всё до мелочей, если нужно... только вот нужно ли?.. Я не люблю людей, которые приходят в форум и говорят: мне нужен такой-то скрипт - напишите. Мне не хочется им помогать. Поэтому, как мне кажется, в FAQе стоит давать общие принципы работы, чтобы человек мог доделать сам то, что ему нужно. Я помню, когда писал функцию для работы с cookie, подумал - стоит ли написать разбор самой куки и решил, что не нужно. Например, та же функция для разбора URL в слегка модифицированном виде подойдёт для этой задачи. Моё ИМХО: не стоит давать людям совсем готовых решений, нужно учить их думать и экспериментировать. Нафига нам такие горе-программеры...