Лично я вообще не понимаю каких-то требований. Однако, возможно, есть путаница - "озвучивание неких проблем" воспринимается как "требование" ?
Лично меня конференция вполне устраивает, как качством модерации - так и технической стороной. Если я внезапно посчитаю где-то модерацию неудовлетворительной - я не стану жрать кактус - а просто покину обсуждение, т.к. всегда найдется тема для общения с приятными людьми с адекватной модерацией. Борьба с ветряными мельницами - для донкихотов, коим я не являюсь, увы.
Тем не менее - я люблю эту конференцию, более 2 десятков лет на ней (первый аккаунт, увы, утерян, он примерно с 2001 года) и не хотелось бы закрытия или чего-то подобного.
Однако, как мне кажется, нужно переходить на более жесткую модерацию, но без перманентных банов. Особенно в тематических форумах. Но это, конечно же, скользкая дорожка, как раз потому, что модератор может не увидеть или "не увидеть" часть нарушений (увы, все мы люди) - и возникнет обида обидная у пользователя
Сам так не раз полыхал, когда мне впороли пред - а оппоненту - ничего, хотя оба "молодцы" были 
Опять же - администрация что вправе требовать от бесплатного модератора ?
Впрочем, как и пользователи. Однако, если администрация ресурса это понимает - то пользователи - в своем большинстве - нет.
Самый простой - но при этом самый сложный выход - платить модерации. Но, учитывая низкую доходность - это бессмысленный (на первый взгляд) шаг.
Плыть дальше по течению ? Мне кажется, это путь к закрытию моей любимой конфы.
И тут я себе ставлю сам вопрос - а что я, как пользователь, могу сделать для своей любимой конфы ? И вот что приходит в голову:
1)Не срать (ну стараться это делать по крайней мере, особенно в профильных темах)
2)Знать и соблюдать правила конфы, тем самым облегчая работу модерации и делая конфу приятнее и чище
3)Не гнобить "новичков", наоборот, помогать и подсказывать им по возможности, тем самым делая конфу интересной для новых пользователей
4)Общаться даже с "врагами" (бгг) культурно, не допускать грубостей, переходов на личности и не позволять делать это в свой адрес.
5)Если вдруг администрации нужна помощь - встать куратором на какую-то "тревожную" тему.
6)Не использовать банерорезки, позволяя администрации немного зарабатывать на этом.
7)Каким-то образом "рекламировать" конфу IXBT на других ресурсах, привлекая новых пользователей.
8)Писать статьи с неким IT-материалом и\или исследования, которые, возможно, актуальны на сегодня и будут привлекать новых пользователей.
9)Покупать "премиум", помогая копеечкой любимой конфе.
10)Как достаточно опытный пользователь конференции - озвучивать администрации в корректной форме недочеты, которые обнаружил и предложения по усовершенствованию конференции.
Вот как-то так мне видится мой вклад в развитие конфы. КОнечно, эти пункты - немного идеализированы, требуют довольно много времени (которого на 5 десятке скуфолет всё меньше), однако большинство из них вполне выполнимы. И могут быть выполнимы для всех пользователей. Возможно, стоит донести как-то подкорректированные (с учетом замечаний и предложений администрации, конечно) до всех пользователей ?
Лично меня конференция вполне устраивает, как качством модерации - так и технической стороной. Если я внезапно посчитаю где-то модерацию неудовлетворительной - я не стану жрать кактус - а просто покину обсуждение, т.к. всегда найдется тема для общения с приятными людьми с адекватной модерацией. Борьба с ветряными мельницами - для донкихотов, коим я не являюсь, увы.
Тем не менее - я люблю эту конференцию, более 2 десятков лет на ней (первый аккаунт, увы, утерян, он примерно с 2001 года) и не хотелось бы закрытия или чего-то подобного.
Однако, как мне кажется, нужно переходить на более жесткую модерацию, но без перманентных банов. Особенно в тематических форумах. Но это, конечно же, скользкая дорожка, как раз потому, что модератор может не увидеть или "не увидеть" часть нарушений (увы, все мы люди) - и возникнет обида обидная у пользователя
Опять же - администрация что вправе требовать от бесплатного модератора ?
Самый простой - но при этом самый сложный выход - платить модерации. Но, учитывая низкую доходность - это бессмысленный (на первый взгляд) шаг.
Плыть дальше по течению ? Мне кажется, это путь к закрытию моей любимой конфы.
И тут я себе ставлю сам вопрос - а что я, как пользователь, могу сделать для своей любимой конфы ? И вот что приходит в голову:
1)Не срать (ну стараться это делать по крайней мере, особенно в профильных темах)
2)Знать и соблюдать правила конфы, тем самым облегчая работу модерации и делая конфу приятнее и чище
3)Не гнобить "новичков", наоборот, помогать и подсказывать им по возможности, тем самым делая конфу интересной для новых пользователей
4)Общаться даже с "врагами" (бгг) культурно, не допускать грубостей, переходов на личности и не позволять делать это в свой адрес.
5)Если вдруг администрации нужна помощь - встать куратором на какую-то "тревожную" тему.
6)Не использовать банерорезки, позволяя администрации немного зарабатывать на этом.
7)Каким-то образом "рекламировать" конфу IXBT на других ресурсах, привлекая новых пользователей.
8)Писать статьи с неким IT-материалом и\или исследования, которые, возможно, актуальны на сегодня и будут привлекать новых пользователей.
9)Покупать "премиум", помогая копеечкой любимой конфе.
10)Как достаточно опытный пользователь конференции - озвучивать администрации в корректной форме недочеты, которые обнаружил и предложения по усовершенствованию конференции.
Вот как-то так мне видится мой вклад в развитие конфы. КОнечно, эти пункты - немного идеализированы, требуют довольно много времени (которого на 5 десятке скуфолет всё меньше), однако большинство из них вполне выполнимы. И могут быть выполнимы для всех пользователей. Возможно, стоит донести как-то подкорректированные (с учетом замечаний и предложений администрации, конечно) до всех пользователей ?